Страница 2 из 2
Лёха-124i
скинь ссылку на объяву которую берешь
Роман-НН
AlexYur555 писал(а):

после такого отзыва все желание пропадает смотреть эту модель


Почему? Цилиндр стучит только у долботятлов, экономящих на масле и сроках его замены.
Стас155 писал(а):

Импреза: Прокатились. Продавец- перекуп. Пробег 65тыс., сервисной книжки не нашел. Салон чистый, непрокуренный.


Очень плохо, что перекуп...
Стас155 писал(а):

Стуков в двигателе не услышал посторонних- на ходу только рычит своеобразно)).


Это звук "оппозитника". Так надо)))
Hexff писал(а):

Оппозитник в обслуге геморен


Не надо только сказок этих... Абсолютно ничего "геморного" нет. К слову, с 2011 года никаких "особых проблем" с моей машиной не было вообще, включая подвеску, не говоря уж про двигатель. На прошлой неделе делал полную диагностику у ОД (заодно и колодки менял передние): замечаний нет никаких по авто.
Другое дело, что долпайопам-наездникам да, желательно воздержаться от покупки Субару, ибо следить за уровнем масла в двигателе все-таки надо. Бывает, что и кушает. Я подливаю от замены до замены грамм 200.
Стас155 писал(а):

Короче внес залог, берем ее.


Так и не понял что берешь? Мазду?
Цифра
Роман-НН
Я видел двиг субаровский (какой не знаю), там никакие спец ключи для свечей не помогут, в кузов почти "смотрят", онли вывешивание.
не Шумахер
на эту б Импррезу современный двухлитровый дизелёк-ей бы цены не было,почти идеальная б машина была supercool
So high
Hexff

на форике меняют снизу,без съема движка..но обычно меняют свечи в сто-это да

проблема с движками у суб-это перегрев на старых америкосовских моделях 2,5
и жор масла на турбодвигателях-поленился проверить масло и субарь застучал поршнями..

не Шумахер
есть такая,только в ЕС-к нам дизельные субару не поставляли...
правда по надеге фз что с ними Pardon
Роман-НН
Hexff писал(а):

Я видел двиг субаровский (какой не знаю), там никакие спец ключи для свечей не помогут, в кузов почти "смотрят", онли вывешивание.


ну не смеши уж так. Погугли "замена свечей на Субару")))))) На 4-ех цилиндровых вообще не вопрос, на 6-ти чуть сложнее из-за тесноты под капотом, но и то не проблема.
So high писал(а):

на форике меняют снизу,без съема движка..но обычно меняют свечи в сто-это да


свечи меняют "снизу"? Блин, какую траву вы курите теоретики? Smile Все там нормально меняют "сверху" Smile Кроме того, подтвержу на опыте знакомых, что свечи (кстати NGK, но не те, что в "желтой упаковке", а по 450 руб./шт.) - реально ходят даже в РФ по 100 тысяч км.
So high
Роман-НН
все это спорно-и свечи(какие лучше-оригинал,китай или аналоги),когда менять свечи и как их удобней менять-с ямы или сверху(хотя как мне объясняли на форике удобнее с низу)
Роман-НН
So high писал(а):

все это спорно-и свечи(какие лучше-оригинал,китай или аналоги),когда менять свечи и как их удобней менять-с ямы или сверху(хотя как мне объясняли на форике удобнее с низу)


Удивительно, что ты мне рассказываешь, как удобнее менять свечи на Субах. Я лично это видел, как это делают на самых разных "Субару": на двухвальном двигателе вообще нет проблем, а на четырехвальном нужно снять корпус воздушного фильтра (элементарно) с одной стороны и бачек омывателя с другой стороны:

http://vd-profi.ru/Subaru/Kak-zamenit-svechi-zazhiganiya-na-Subaru-Forester-20.html

А сказки, типа "нужно вывешивать", "снизу надо" и прочие "усложнения" придумали сервисмены для лохов, дабы убедить их в чрезвычайной трудности процесса и содрать много денег. Smile

Ну и до кучи - замена свечей в сервисе (в НН) стоит 500 рублей. Кому-то "дорого"? Не нужно сказок про "дорогое обслуживание и запчасти". Запчасти не дешевые, но в среднем, не дороже прочих "япов".
не Шумахер
"цена обслуги" вообще далеко не всегда увязана с реальными трудозатратами:например,слесаря в один голос говорят,что крутиить гайки на пятилетнем Мерене-наслаждение,а на пятилетнем Хундае-адов труд,но разница расценок большая в пользу Мерена
Цифра
не Шумахер
Так это понятно. Даже вон на мойках таза помыть или мерса - разные деньги. Или шиномонтаж. Какая разница, 14 колеса бортировать или 17?
So high
Роман-НН
ладно,бог с ними со свечами,пусть меняют как умеют
у нас за 500р меняют свечи на ладах(как замена масла)

все это мелочи

недешевая эксплуатация на турбо моделях,тк на них жмут тапку-соответственно все(а там все-иногда другое) быстрее устает.А если купить свежий легаси или аут и ездить в общем потоке-да,можно сказать субару не ломается и обходится "как все"

не Шумахер писал(а):

"цена обслуги" вообще далеко не всегда увязана с реальными трудозатратами:например,слесаря в один голос говорят,что крутиить гайки на пятилетнем Мерене-наслаждение,а на пятилетнем Хундае-адов труд,но разница расценок большая в пользу Мерена


просто на хюндае больше рулит болгарка и газ,чем на мерене имхо..
Цифра
А как Субары в плане комфорта?
pklyonov
да как остальные одноклассники.
не Шумахер
Hexff
расценки шиномонтажа оправданы-не с точки зрения бортирования резины,а с точки зрения таскания колёс:19е колесо весит раза 3 больше,чем 13е Smile
Стас155
Лёха-124i писал(а):

скинь ссылку на объяву которую берешь



Тебе зачем?
Я ее уже забрал. Радуюсь.
Если машина нужна хорошая- посмотри на авито самара ту, которая за 435. Золотистый металлик 07 год. Сторгуешься, думаю. Они расстроились, что я сорвался. А машина- реально хорошая. Стоит чистая в гараже в коттедже. Летнюю резину на дисках лично лазил в яму смотрел- новье.
FoxhounD
Hexff
у импрезы полка задняя иногда гремит, а так что ожидаешь то и получаешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы