Страница 1 из 2
4K6RMA
на местных Лукойлах появился экто 95, залил для теста , попопамеру машинка летит хочется на трассу, кое какие дергания на первой уменьшились вроде, БК нет, но чусвтвуется потребление чуток уменьшился.

движок не вскрывался за 10 лет на 93м бензине надеюсь проблем со сменой топлива на "родную" не будет)) или ждать сюрпризов типа прогар клапанов?

позже планирую на цвет свечек взглянуть
HKS
да каких сюрпризов? в 2003 вроде бы уже инжекторные все были по идее, а инжектор предназначен для эксплуатации на 95-м, на 92-м контроллер скидывает углы опережения зажигания и конечно теряется динамика
4K6RMA
машинка та что на профиле))) так что инжекторная, просто не хотелось неэтилированным рисковать , пока нейтролизатор и ДК родные, недавно чек загорелся, но изза ДФ пока так едет, может скинуть массу обнулить для пущности?. )
andrmar
4K6RMA писал(а):

пока нейтролизатор и ДК родные


ДК, меняется по мануалу, раз в 70 тык, даже если на вид рабочий т.к теряет скорость реакции.
4K6RMA писал(а):

может скинуть массу обнулить для пущности?


Можно, но если ЭБУ Bosch, то сброс таблиц самообучения возможет только с компа.
4K6RMA писал(а):

1.5 16v


Этот мотор и создан для 95-го.
Сам езжу онли на 95-ом, иногда Экто.
DJ0nny
Цитата:

Можно, но если ЭБУ Bosch, то сброс таблиц самообучения возможет только с компа


это какой бош сбрасывать с компа ?

7.9.7+ прекрасно сбрасывается клеммой .

но у автора скорей всего не он.
System
Офигеть,машине 10 лет и у нее живой катализатор и ДК? wwow Они обычно дохнут намного раньше Pardon .Раньше тоже пробовал заливал и 92 экто и 95 и 95 экто,разницы нифига не ощутил,все одинаково Pardon .Лью 92й
З.ы. Хотя чего это я...моей уже 7 лет почти и тоже живой катализатор и ДК Wink

Последний раз редактировалось: System (05 Марта 2014 11:59), всего редактировалось 1 раз
Dranik
4K6RMA писал(а):

машинка та что на профиле))) так что инжекторная, просто не хотелось неэтилированным рисковать


даже в мануалах Ваз уже тыщу лет пишет минимальный 95Неэтелированый и наклейка на крышке бачка.
andrmar
DJ0nny писал(а):

7.9.7+ прекрасно сбрасывается клеммой .


Сбрасываются только ошибки, таблицы адаптации остаются.
Все боши начиная с MP7.0 и выше.
DJ0nny
вот ты сказочник .

я чую как переть авто после сброса начинает . именно что адаптация !

а не только ошибки
Dranik
System16v писал(а):

Офигеть,машине 10 лет и у нее живой катализатор и ДК?


написать что живой ДК это одно, надо бы глянуть как он в реале по графику поживает, а то тама уже диаграмма около труппа может быть.
один из датчиков для которого написана регламентная замена 75тыков и почему то тут я согласен с Вазом.
а то что они типо ходят и по 150 тыков и это тоже видел , только вот как никрути а
andrmar писал(а):

теряет скорость реакции


+1
Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.
System
Dranik
Т.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?Комп ошибок не выдает,хотя летом бывало раза 3-4 переодически выскакивала ошибка - низкий уровень сигнала ДК и загорался чек,но после того как машина остывала,ошибка пропадала.А с лета так и вообще больше не появлялась Pardon
Dranik
System16v писал(а):

.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?


верно!!! Good Wink
у меня щас пробег 63тыки и в 75 я сменю датчик без разговору.
andrmar
DJ0nny писал(а):

вот ты сказочник .

я чую как переть авто после сброса начинает . именно что адаптация !

а не только ошибки


Курим матчасть, потом смотрим кто сказочник.
Если у Вас Январь в корпусе Боша (а таких подделок сейчас много), так и будет.
Dranik писал(а):

Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.


А причём здесь Каталик? Не читатель, да?
Я про ДК писал, если чо.
Dranik
andrmar писал(а):

А причём здесь Каталик? Не читатель, да?
Я про ДК писал, если чо.


я про каталик написал в общем ,
к тебе никаким боком это
Dranik писал(а):

Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.
____________


не относил.
System
Dranik
Понял,спасибо,ну значит на днях надо прикупить и поменять Drinks or Beer
andrmar
Dranik писал(а):

я про каталик написал в общем ,
к тебе никаким боком это
Dranik писал(а):
Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.
____________

не относил.


Тады извиняйте Pardon

DJ0nny
Почитай хотя бы, вот это, что первое нашлось:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=6199

Последний раз редактировалось: andrmar (05 Марта 2014 14:10), всего редактировалось 1 раз
xine
System16v писал(а):


Т.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?


я на 140 поменял, хотя нада было на 120 сменить потомучто именно тогда кушать много начала машина
System
Ну с расходом вроде все нормально Smile,а так иногда складывается впечатление что,заправил например пол бака,и стрелка до красной зоны падает буквально на глазах,но как доходит до красной зоны и загорается лампочка,так такое ощущение что расход машина резко сокращает раза 2 или 3,и до 0 стрелка очень очень медленно опускается hehe
DJ0nny
andrmar писал(а):


Курим матчасть, потом смотрим кто.
Если у Вас Январь в корпусе Боша (а таких подделок сейчас много), так и .


я не мало матчасти перекурил и глазам верю . по бк вырастает расход и тяга увеличивается(по ощущениям) .

возможно есть разница по бошу
+ и не+ ,
у "боша+" мат часть говорит,- нет внешнего флеша , возможно в этом и дело . Ядро ЭБУ Bosch 7.9.7 и Bosch 7.9.7+ составляют 16-битные микроконтроллеры семейства С167 производства Siemens, c внешней микросхемой флеш-памяти объемом 512КБт — для 7.9.7 и флеш-памятью объемом 832КБт интегрированной в микроконтроллер — для 7.9.7+ (т.е. внешней микросхемы памяти программ уже нет). По этой причине ПО (прошивки) этих двух аппаратных реализаций несовместимы и при перепрограммировании этих ЭБУ следует внимательно посмотреть на паспортные данные, либо на плату контроллера, чтобы правильно идентифицировать аппаратную версию. В соответствии с объемом флеш-памяти файлы-прошивок заводских и тюнинговых версий поставляются размерами 512 КБт и 832 КБт.

бош этот в машине с новья не менялся
andrmar
DJ0nny писал(а):

у "боша+" мат часть говорит,- нет внешнего флеша , возможно в этом и дело



Нужно курить матчасть ещё. Походу ни в диагностике, не в электронике познаний нет у Вас, но есть не калиброванный жопомер.

Разница в том, что во всех ЭБУ с матмоделью применяется EEPROM. Выносной он или в составе процессора не важно.
EEPROM - Энергонезависимая память т.е её содержимое не зависит от электропитания (не исчезает при отключении оного).
Поэтому и очистить EEPROM можно только внешней командой, а не отключением питания.
4K6RMA
Dranik писал(а):

4K6RMA писал(а):

машинка та что на профиле))) так что инжекторная, просто не хотелось неэтилированным рисковать


даже в мануалах Ваз уже тыщу лет пишет минимальный 95Неэтелированый и наклейка на крышке бачка.



с мануалом конечно знаком)), просто небыло тут Экто, только этилированный и румынский 98-й , просто интересно было чем будет черевато долгое юзание 92-го и переход на 95.

Добавлено спустя 2 минуты:

andrmar писал(а):

DJ0nny писал(а):

7.9.7+ прекрасно сбрасывается клеммой .


Сбрасываются только ошибки, таблицы адаптации остаются.
Все боши начиная с MP7.0 и выше.



у нас Бош и вродь MP7.0, эт получается после каждой запрваки низко октанового бензина идти к диагностам на сброс hehe

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Dranik писал(а):

System16v писал(а):

.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?


верно!!! Good Wink
у меня щас пробег 63тыки и в 75 я сменю датчик без разговору.



вот за это напоминание спасибки! хотя тоже изза несоответсвтующего бенззина не оченьто спешил с этим делом, тем более ошибок не было, но уже заменью дабы познать мощь двенахи)
andrmar
4K6RMA писал(а):

у нас Бош и вродь MP7.0, эт получается после каждой запрваки низко октанового бензина идти к диагностам на сброс


Да, 7.0 это ещё то чудо. Зато может нормально ехать почти без всех датчиков (кроме ДПКВ естественно).
Можно купить БК с функцией "Инициализация" и по пустякам не беспокоить диагностов.
4K6RMA
andrmar писал(а):

4K6RMA писал(а):

у нас Бош и вродь MP7.0, эт получается после каждой запрваки низко октанового бензина идти к диагностам на сброс


Да, 7.0 это ещё то чудо. Зато может нормально ехать почти без всех датчиков (кроме ДПКВ естественно).
Можно купить БК с функцией "Инициализация" и по пустякам не беспокоить диагностов.


тут БК нет только заказывать, а насчет беспокойства диагностов - всеравно бабки зарабатывают)) тут связался диллером Паулюса))) или как его , короче представителем говорит ни че не надо , ЭБУ сама адаптируется под топливо
DJ0nny
andrmar писал(а):


Нужно курить матчасть ещё. Походу ни в диагностике, не в электронике


зря ты так категорично . . я тебе говорю подпрыгнувший расход по бк подтверждает увеличение тяги . т.е сброс адаптации/обучения при скидывании клеммы происходит!

в интернете инфы-документации подтверждающей обратное нет!

кроме "бабушек трущих у подъезда" если ты их считаешь матчастью то Pardon facepalm
andrmar
4K6RMA писал(а):

ЭБУ сама адаптируется под топливо


Это да, только медленно. Для MP7.0 где-то 100-150км надо проехать.

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:

DJ0nny писал(а):

в интернете инфы-документации подтверждающей обратное нет!


Даташит на процессор посмотри, если конечно поймёшь в нем хоть что-то.
Какой расход увеличивается, то? Мгновенный, средний, цикловой иль ищо какой?
Что за БК? ГБО не установлено, случайно?
Когда сброс происходит, машина по определению едет хуже т.к нет адаптаций под конкретные датчики и работа идёт по усреднённым значениям. При некотором пробеге начинает ехать лучше, по мере заполнения таблиц адаптаций.
У Вас же наоборот, а это означает что что-то в машине не исправно, потому как на усреднённых значениях едет лучше, чем с данными реальных датчиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы