Наконец-то почистил карбюратор, собрал пришел в субботу в гараж, ну давай ставить. Поставил все замазал перемазал герметиком, шоб було. Ну давай заводить, а завести не могу, начал разбераться, оказывается маленький уровень бенза, ну давай гнуть язычек, не помагает. Накочал топлива в камеру побольше, уже из дифузора второй камеры текло, даже лилось, ну завожу, пока бензин есть в камере работает сек 5, глохнет. Эти процедуры делал раз 50, под конец уже вспышки начали идти из карба. Еще удивился но особого внимания не обратил и подумал зачем батя ограничитель хода поплавка вверх загнул. Вконце концов плюнул пошел домой. На следующий день прихожу со спецом, ну он давай копаться, смотрит точно уровень маленький, ну давай ставить проверили уровень, всеравно маленький, начал смотреть на него, а я держу крышку. Прошло 30 сек, он говорит а тызнаешь какой ход должен быть у поплавка, я глядь на ограничитель а он сцу..а вверх загнут, ну я конечно мля и т.д. и т.п. Переворачиваем поплавок, ставим уровень, заводим, зараза как часы работает. Вот так я насиловал карб да и не только из-за невнимательности. Кстате тоже выкинул пружыну из вакумника. Результат:
1) Хорошое. Педаль впол (проверял на 2 передачи от 20 до 40) разгон моментальный, провалы прошли.
2)Плохое. Двиг начал дергаться не постоянно, а приступами в основном на 3, 4 передаче когда хочеш переключиться приходится еле еле педаль жать и то не всегда помогает, как мой спец сказал, скорее всего одна свеча не работает. Кто знает из-за чего это, может ли это возникнуть из-за отсутствия пружины? Да хх толком у меня еще не выстовлен, но это так к справке.