Страница 1 из 4
мим
Что скажете? Все прошлогодние со скидками, все 1.6, мкпп, тиида на акпп только. Разброс 646-700.
Тестил только с4, так как по дизайну больше всего интересен, да и ттх хороши. Но блин сцепление схватываем в самом верху, очень неудобно, не уверен, что можно привыкнуть, после приоры вообще неудобно.
Чо по остальным?
Ёхан Палыч
попробуй флюенс, он из перечисленных самый большой, а значит хоть чем то отличается за те же деньги
Цифра
мим писал(а):

Но блин сцепление схватываем в самом верху


Есть такое.

мим писал(а):

не уверен, что можно привыкнуть


Привыкнешь быстро.

Меган/Флюенс имхо несколько переоценены компанией Рено. Уровень машины, ходовой части, отделки интерьера не соответствует цене.

Посмотри Киа Венга.
мим
Ситроен офигенски нравится внешне. Кроме сцепления не нравится еще розетка в прикуривателе, она единственная, на тоннеле и под крышкой пепельницы - подключать радар и регик - колхоз будет. На том месте, где должна быть розетка aux вход и usb вход на эксклюзиве.
На дороге более менее понравился, шумка нормальная, подвеска тоже, ощущения резвости разгона нет (как на приоре hehe ), но на спидометр смотришь, а уже 80.
В салон вход выход норм, в отличие например от шкоды или Круза, где я не могу сесть/выйти либо не задев штанами порог, либо не стукнув ногами об руль.
Венга пошла бы для жены, но ей не нравится. На тииду согласна в принципе.
Надо потестить меган с флюенсом, в принципе по дизайну готов смириться и с тем и с другим (но не в восторге). Хотя длинная машина не в кассу - въезд в паркинг извилистый на приоре пулей пролетаю, а на длинномерах народ каждый поворот ползком весь в напряге, да и есть уже большая машина.
Бюджетный б класс не нравится в принципе, если только брать калину 2 универсал или снова приору, еще шниву хочу потестить и алмеру и
Гранту спорт.
Цифра
мим
308 Пыж глянь еще.
AlexYur555
флюэнс тестить и брать Good
мим
Hexff
Не, если б 3008, то да, а так не нравится.
Antony-L
имхо, когда продавать станешь - только Тиида будет покупателям интересна... ниссан и рено - одна суть (один концерн)... что нравится, то и бери... первые три года один фиг все на гарантии будет...
McRae
мим
Эээ, а зачем тебе сабжи? Такие
Маринер
McRae писал(а):

мим
Эээ, а зачем тебе сабжи? Такие


+1 wwow , что за даунсайзинг? тренд чтоль такой нынче где-то?
AffilaBo
Из этого списка голосовал бы за флюенс.
Хотя сам Элантру купил Smile
мим
Эээ, какой даунсайзинг? Машина берется взамен служебной приоры, безвременно почившей в войне с затратами.
Alex-vs-VAZ
Астру фэмили уже предлагали?
мим
Alex-vs-VAZ
Не нравится, хотя мозгом понимаю, что машина норм!
Маринер
мим писал(а):

Эээ, какой даунсайзинг? Машина берется взамен служебной приоры, безвременно почившей в войне с затратами.


По-моему, тут всем хорошо известен твой х-трейл, а вот "служебная приора"...
А с4 хетч или седан?
viper31
мим писал(а):

Разброс 646-700.


я тут вторичку на днях мониторил, крузы ваще по цене сильно садятся
550 годовалый 1.8 можно взять, на шоколадки и голых женщин ещё останется.
McRae
мим писал(а):

взамен служебной приоры

ааа... тады ок. а как же корпоративынй дух и все такое?
мим
Маринер писал(а):

мим писал(а):

Эээ, какой даунсайзинг? Машина берется взамен служебной приоры, безвременно почившей в войне с затратами.


По-моему, тут всем хорошо известен твой х-трейл, а вот "служебная приора"...
А с4 хетч или седан?


Так на трэйле жена ездиал, причем его уже полтора года как нет,а я лет пять на Приоре.
С4 седан.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

McRae писал(а):

мим писал(а):

взамен служебной приоры

ааа... тады ок. а как же корпоративынй дух и все такое?


Что то после отобранной приоры платить компании за то, чтобы на работу ездить, уже борщ, хотя если глянешь список рассматриваемых авто - калина, Приора, шнива и впзоалмера вммоем списке,,тем не менее.
Маринер
мим писал(а):

а я лет пять на Приоре.


фига себе проникновение в собственное производство )

мим писал(а):

С4 седан


тоже нра. приятный машин.
Alex-vs-VAZ
мим писал(а):

Alex-vs-VAZ
Не нравится, хотя мозгом понимаю, что машина норм!



ну тогда тиида наверно. Флюенс/меган внутри печален, отделка дверей ужас, подвеска кисель, качество авто не очень, не стоит своих денег. Про С4 хз.
AlexYur555
Alex-vs-VAZ писал(а):

Флюенс/меган внутри печален, отделка дверей ужас, подвеска кисель, качество авто не очень


pst пизд*ц эксперт pst
Alex-vs-VAZ
AlexYur555 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Флюенс/меган внутри печален, отделка дверей ужас, подвеска кисель, качество авто не очень


pst пизд*ц эксперт pst



че нет чтоль. на работе у чела такой. часто подвозит. кож. руль на 3к пробега облез bboyan вся скрипит. козырек приборки скрипит пипец.
мим
Короче потестил флюенс. По ходовым с4 нервно курит в сторонке. Подвеска великолепная, шумоизоляция отличная, хоть флюенс был на шипах на нордмане, а с4 на липучке, со сцеплением подружился моментально. Очень приятное авто, хоть и по дизайну проигрывает с4 в чистую. Стоит еще сценик белый в отличной комплектации - вообще мечта, но прайс со скидкой 850 cry
Тииду смотрел, но не тестил, она на акпп, если брать, то жене, а у нее забирать большой авто. Но мне понравился флюенс...
AlexYur555
Alex-vs-VAZ писал(а):

че нет чтоль.


мим писал(а):

Короче потестил флюенс. По ходовым с4 нервно курит в сторонке. Подвеска великолепная, шумоизоляция отличная, хоть флюенс был на шипах на нордмане, а с4 на липучке, со сцеплением подружился моментально.


hehe
мим
AlexYur555
да ну все может быть - на тестовой машине пробег был 135 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы