Страница 2 из 4
Цифра
AlexYur555 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Флюенс/меган внутри печален, отделка дверей ужас, подвеска кисель, качество авто не очень


pst пизд*ц эксперт pst


Он прав. Реально Меган/Флюенс по отделке интерьера очень прост. Я катал на тесте какую-то макс комплектацию, с безключевым доступом, так один фиг серый, пупырчатый пластик интерьера, а-ля кирзовый сапог, за такие деньги не смотрятся. В принципе, если это не смущает, то машина норм.
AlexYur555
Hexff писал(а):

Реально Меган/Флюенс по отделке интерьера очень прост


На вкус и цвет. Мне интерьер флюэнса понравился
Цифра
AlexYur555 писал(а):

Hexff писал(а):

Реально Меган/Флюенс по отделке интерьера очень прост


На вкус и цвет. Мне интерьер флюэнса понравился


При чем у М3 и Флю в одинаковых конфигах (по названию), у Флю все-таки получше материалы.

2 Мим С флюенс клуба

Купил вчера новую машину. С4 седан 120 л.с. АКП в комплектации Эксклюзив.
До этой машины у меня был Рено-Флюенс 1,6 МКП комплектации Expression. С ней и буду сравнивать.
Шумка на С4 на голову выше, подвеска пожесче. Едет примерно так же, как и Флюенс с учетом АКП. Но звук мотора менее громкий, конечно. На холостом его вообще не слышно. Места для задних пассажиров поболее, выглядит внутри подороже, снаружи тож.
Более дубовый звук, по сравнению с Аркамис 3Д. Но сносный. В багажнике все гораздо аккуратнее, Лотки для мелочи есть, дуги закрыты и шумка видна везде под обивкой. Под капотом тоже есть шумка. Жене остро не хватает шторок на задних. Придется тонировать, наверное. Хотя я б так оставил. Обзор более удобный, руль регулируется и по вылету и по высоте.
Немного поездил я на 4 ступенчатом автомате — вроде ничего страшного в нем нет. С 3-й на четвертую переключается на 75 км/ч, то есть не спешит на высокую передачу. Я обычно на Флюенсе своем уже пятую врубал на такой скорости. Для не спортивной езды хватает и моей комплектации. Обгонял седня одного дедушку — неожиданно для себя чуть сильнее на газ придавил, как на Флюенсе это делал (забыл про обкатку), на 60 ч/км автомат с 4-й на вторую перешел и бодренько обогнал тихохода.
Почему снова не взял Флюенса? На тест-драйве были только машины с МКП, а хотелось вариатор попробовать. Намучался я с необогреваемым лобовым стеклом во Флюенсе. Потолок всё таки низковат в нем, по сравнению с С4. Ценник в сопоставимой комплектации на 36 тысяч больше, притом что удобств поменьше.

http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2946&page=3
мим
Нет там шумки на голову выше, у человека очарование новой машины не прошло. Арки на с4 шумят сильнее при проезде по лужам, во флюенс было тише даже с учетом, что он был на шипах, в отличие от с4 на липучках.
Плюс подвеска на с4 работает громко на неровностях, в отличие от флюенса. Механика мне понравилась на флюенсе больше, разгон примерно одинаков, по цене в один в один и опциям то, что я смотрел - почти паритет - флюенс даже побогаче (нет парктроника и литья, но есть ESP и навигация) вобщем то на то и выходит.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131647&SECTION_ID=7429
Тут тоже говорят про наиболее комфортную подвеска флюенса.
AlexYur555
Hexff
В каком с4 шумка лучше то hehe
Чел купил г@$но и теперь хвалит свое болото hehe
Флюэнс по шумке и плавности хода на голову выше будет ситроена
viper31
из перечисленных шумка только в тииде.
мим
viper31 писал(а):

из перечисленных шумка только в тииде.


Мозгом понимаю, что по соотношению цена/опции/марка тиида лучший вариант, причем самый дешевый несмотря на акпп и хорошую комплектацию (литье, климат и музыка с хэндсфри и т.д.), просторно в салоне, капитанская посадка, много места сзади, компактные габариты, клиренс и т.д. и т.п.. Жена в принципе готова на нее пересесть, но мне ее с машины сгонять не хочется, а себе я как то тииду не рассматриваю.
Rover_61reg
Alex-vs-VAZ
мим писал(а):

Нет там шумки на голову выше, у человека очарование новой машины не прошло. Арки на с4 шумят сильнее при проезде по лужам, во флюенс было тише даже с учетом, что он был на шипах, в отличие от с4 на липучках.
Плюс подвеска на с4 работает громко на неровностях, в отличие от флюенса.



да арки на флюенсе тихие. подвеска хз, вроде слышна, но какая то она никакая подвеска. на наших дорогах салон скрипит в районе дверей и козырька приборки.
мим
Rover_61reg
СПС. Но там другие версии все же. С 1,6 по мне ездить интереснее на флюенсе (кстати по замерам авторевю он быстрей до 100, хотя по ттх наоборот). Ну про дизайн все сказано, понятно, что у с4 он симпатичнее.
Rover_61reg
мим
Я так, фотки поглядеть.
Вчера по драйву передачка была "комплектация". Рассматривали различные комплектации С4. Рассказывал менеджер одного из салонов чё-почём. И сказал, что у ситроена, чем богаче комплектуха, тем лучше шумка. Кстати по обзору - аппарат понравился. Вот только дырки в торпеде в бомжедишн комплектации выглядят уныло...
infeligo
Мне дизайн флюенса нравится.. С4 тоже нравится, только задняя часть как-то не гармонична.


На С4 не понятна комплектация с 4х ступенчатым автомат в паре со старым движком... С механикой 115 сильный, типа поновее. Вынуждают брать топовый
Ёхан Палыч
мне почему то кажется, что рено понадежнее ситроена
но это мои домыслы
и вариатор всяко удобнее гидроавтомата будет
мим
Ёхан Палыч писал(а):

мне почему то кажется, что рено понадежнее ситроена
но это мои домыслы
и вариатор всяко удобнее гидроавтомата будет


На уровне ощущений флюенс чувствуется как то более надежнее, солиднее, выше классом что ли. По меньшей мере после тест драйва сев обратно в машину, стоимость в два раза больше и выше классом, не было ощущения автомобилей разного уровня, в отличие от С4.
В общем машина как оказалась уже вчера заказана (люди кредит под нее запросили), если им откажут или передумают может возьму. По сценику таже ситуация.
С4 в наличии побольше прошлогодних.
Обратил внимание, что машины берут активно, хвастают прошлый год со скидками влет, видимо на страхе роста цен из за курса, плюс нестабильность по Украине, плюс весеннее повышение спроса пошло.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

В ниссане видел белую тиану в базовой комплектации на тряпке и штампах. 820 тыр, стояла уже выкупленная.
Цифра
Ёхан Палыч писал(а):

и вариатор всяко удобнее гидроавтомата будет


Чего не скажешь о надежности.
Ёхан Палыч
Hexff писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

и вариатор всяко удобнее гидроавтомата будет


Чего не скажешь о надежности.


если не в теме - езжай мимо
я варик уже 160 тысяч пользую, мим тоже устриц пробовал, а потрындеть полно любителей

вон АКПП которую на хранцузские бюджетки ставят, вроде APL4, прям образец надежности pst
Ken13
Тиида страшненькая, но самый лучший из перечисленного выбор.

Флюенс самый норм по экстерьеру, но самсунг подозрительный...
Цифра
Ёхан Палыч
Тут уже был форумчанин, который на Колеосе варик по гарантии менял.

Ёхан Палыч писал(а):

вон АКПП которую на хранцузские бюджетки ставят, вроде APL4, прям образец надежности


На Флюенс с МКПП идет французкое двигло K4M, а вот с АКПП сейчас ставят варик ниссановский, вместе с двигателем HR16DE (ниссановский с цепным ГРМ). Французкую АКПП уже не ставят.

мим
Игорь, если Флю нравится, бери. Нормальная машина, без драйверских амбиций.
мим
Hexff писал(а):

мим
Игорь, если Флю нравится, бери. Нормальная машина, без драйверских амбиций.


так и есть, жду звонка с салона.
вариант либо с ESP и навигацией 2013 года за 700 с кедитом 5.9% на три года.
либо такой же но без ESP и навигации 2014го но за 680 и под 0% на три года.
обе механика.
Цифра
мим
ESP без нави нет? Все эти штатные нави максимум 3-4 миллионника по РФ знают. Внешний навик за 3 тыщи их заруливает.

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:

мим
Игорь, забыл сказать. Глянь еще Короллу новую, у них там скидки какие-то от 30 до 80 тыр. У нас у местного ОД Рено, щас стоит Флю с климатом на мкпп белого цвета, 2013 г.в., пробег в районе 25 тык, за 530 тыр. В цене лягушатники валятся дай боже. Королла в этом плане ликвиднее.
мим
Hexff писал(а):

ESP без нави нет?


нет. я смотрю из наличия. нави мне не нужно, но там и аудио с этой нави идет получше. вобщем то ради аудио интересно. вроде ее и буду брать.

Hexff писал(а):

Глянь еще Короллу новую, у них там скидки какие-то от 30 до 80 тыр.


не хочу.
Hexff писал(а):

щас стоит Флю с климатом на мкпп белого цвета, 2013 г.в., пробег в районе 25 тык, за 530 тыр. В цене лягушатники валятся дай боже. Королла в этом плане ликвиднее.


я в этом отношении недальновидный человек. для себя беру.
что там дальше будет года через 3-4 неизвестно.
я хитрилу брал за 986 при курсе бакса 24, продал через 4 года за 890 при курсе 33.
не Шумахер
Королла-это глупейшая покупка в этом классе: по качеству салона и езде она не лучше Флю,но,зато раза в полтора дороже в содержании,за счёт дороговизны ТО и страховки
Цифра
не Шумахер
А что там по цене ТО? Ценники на вторичке на них такие, что другим в классе даже не снилось.
не Шумахер
Hexff писал(а):

не Шумахер
А что там по цене ТО? Ценники на вторичке на них такие, что другим в классе даже не снилось.

цены на ТО у Тойоты такие как у всех,но интервал ТО в полтора раза меньше-10тыс,против 15ти у всех.
Касаемо цен на вторичке,ИМХО,это ни разу не критерий выбора.Во-первых,машина-это не недвижимость,неизвестно доживёт ли онавообще,а,если доживёт,то в каком состоянии, до продажи.Во вторых,сейчас,когда спрос на подержанные машины(в Мск,во всяком случае),стремится к нулю,всё идёт в трейд-ин,а там цены не сильно зависят от марки машины
мим
не Шумахер
ОФФ: всё хочу спросить, у тебя как, нет диссонанса, что ты на маленькой поло, а жена на большой GLK? хотя, если в разных местах работаете...мы то на одной стоянке на работе стоим.
ЗЫ: я решил тоже большую машину своей оставить (хотя она согласна была на тииду с АКПП и по деньгам это дешевле), но мне как-то не хочется ей даунсайзинг делать, а мне после приоры 7-летней любое новое авто - шаг вверх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы