Страница 3 из 3
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Да я бы не сказал.


а ты отверткой потыкай, я тож так не говорил hehe
Garik36
Inf1nity21093
Я и отверткой тыкал, и молотком стучал. Там даже звук звонкий. Хотя это было в прошлом году, надо сейчас попробовать. Вдруг ВНЕЗАПНО пороги развалятся на куски hehe
Пороги по ходу менялись еще до меня, что осторожно подтверждал сварщик, варивший мне днище. Осторожно - потому что квалификация его оставляла желать лучшего.
IMPRINT
Моаи писал(а):

Т.е. грунт нужен на эпоксидной или полиэфирной основе. Так?


Следуя названию грунт нужен на акриловой основе.
Моаи писал(а):

Т.е. правильно кислотник> грунт> герметик> грунт> краска?


Правильно да.Но поскольку мы владельцы таза-то уже поздно.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Пороги по ходу менялись еще до меня, что осторожно подтверждал сварщик, варивший мне днище. Осторожно - потому что квалификация его оставляла желать лучшего.


это как же не заметить.
Но вот меняные пороги-то у тебя может и целые правда, у меня родным уже хана.
Спасибо шиномонтажникам рукожопым, поднимавшим эту машину под среднюю стойку facepalm
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Спасибо шиномонтажникам рукожопым, поднимавшим эту машину под среднюю стойку


Вот я поэтому когда заезжаю на шиномонтаж (это бывает весьма редко), то поддомкрачиваю своим домкратом под штатные поддомкратники.
Видел однажды, как двенаху вывесили таким образом, что сразу меняли три колеса wwow
Моаи
IMPRINT писал(а):

Следуя названию грунт нужен на акриловой основе.


Все, разобрался что это такое. Smile И по совместимости.
IMPRINT писал(а):

Но поскольку мы владельцы таза-то уже поздно.


Почему поздно. Если куски менять, вваривать, дык и сделать по человечески.
IMPRINT
Моаи писал(а):

Почему поздно.


Я вот лично не стану весь герметик с таза обдирать и под ним красить.
Но
Моаи писал(а):

Если куски менять, вваривать, дык и сделать по человечески.


то да.
Rkrust
Господа, я написал, что сделал сам и это все работает. Кто-то предлагает новое крыло. Это конечно хорошо..., но стоимость вазовского крылы 1500-2000 руб., плюс покраска 3-5000 руб.(если красить хорошо). Мой вариант 1000 руб. и на эти деньги можно восстановить не одно крыло.
Понятно, что если у вас уже не крыло, а одна пыль, которая держится на краске, то это поход за новым крылом.
Свинцовый сурик - это вещщщщщь. По моему, ни одна современная "дрянь" не сравнится с этим старым антикоррозийным дедовским средством, которое борется с ржавчиной. Вся импортная ... -это выкачивание денег и поддержка экономики наших "доброжелателей".
Не случайно, днище кораблей красили этим суриком и эти железки плавали по морям и океанам с очень агрессивной средой- соленая вода.
Только работать надо на улице, т.к. этот порошок очень летуч.
Кто заинтересован, задавайте вопросы, отвечу советом, что и как делал. У меня пятнашка, поэтому я понимаю ваши проблемы и в основном это проблемы с кузовщиной.
Моя почта - rkrust@mail.ru
Только не надо флуда и ...
gr67
Rkrust писал(а):

Свинцовый сурик - это вещщщщщь


Согласен...только где взять его?При Союзе был, ща с огнем не найдешь...
Моаи
Rkrust писал(а):

Кто заинтересован, задавайте вопросы, отвечу советом, что и как делал.


Ну в общи чертах понятно. Хотя темка со снимками "Как я это делал" думаю никого бы не расстроила. Wink Пока инфу собираю-читаю нм и по работе со смолами маленько опыта есть. Вот чего хочу добавить.
Rkrust писал(а):

она продается со стеклотканью.

Всеж на стеклоткань посмотреть желательно. На заводе вся армирующая стеклоткань обязательно шла через отжиг. Это чтоб убрать все пропитки, которые адгезия не способствуют. Но тут тож не все так просто, пережженая ткань становится ломкой, опыт нужен правильно отжечь. Сейчас в продаже появились более подходящие материалы. Стекловуаль, стекломат. Другой вариант. Видел в продаже ремонтную алюминиевую сетку. Принцип тот же, но позволяет придать более загибулистую форму, и пропустить этап с чистой смолой. Сразу 2к шпатля.
Rkrust
В Питере на авторынке на ул. Фучика продается эпоксидная смола + отвердитель + стеклоткань в одном флоконе, т.е. банка - 250г, 5-10г. отвердитель (причем такой-же, как и отвердитель шпатлевки) и 50*50 см кусок стеклоткани).
Neo_plus
IMPRINT писал(а):

Я не отрицаю что пол крыла можно слепить из сьекловолокна,но что оно будет держаться я сомневаюсь.

Из стекловолокна залепить дырку на заднем крыле, а переднее выстучать
IMPRINT писал(а):


Есть еще один вариант-клеишь на заднее боковое стекло номер 21,покупаешь пластиковое крыло и не красишь,все места ремонта тоже только грунтуешь,спросят что так?-отвечаешь корч.

Для корча он не едет Wink

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Выпишу грамотные предложения:
IMPRINT писал(а):


Схема стандартная и жестокая-берешь отвертку и тыкаешь в ржу,протнулась-вырезать,варить,кислотник,двухкомпонентный акриловый грунт.Если не проткнулась-наждачка/болгарка по вкусу,преобразователь до тех пор пока раковины не побелеют,дальше аналогично с первым вариантом.Антикор только на основе масла,остальное гонь.На год-два хватает.Потом по новой.


olegel21 писал(а):

Поделюсь своим опытом по остановке процесса ржавления. Когда собирал свою машинку, онаружил очаги коррозии на рамке лобового стекла, сквозных не было, но краска вздулась прилично. Взял болгарку с жесткой проволочной щеткой, от всей души прошелся по очагам. Получились небольшие ямки, но это не страшно. Прикупил Цинкарь, в оранжевой бутылке. Жесткой кисточкой втирал Цинкарь в ржавые места минут 20. Цикаря не жалел, что бы ржавчина пропиталась вся. Оставил сохнуть, на улице было +20 примерно. Сохло часа три. Потом я заметил ржавчина из рыжей стала черной и заметно вздулась. Попытка снять лишнее при помощи проволочной щетки, успехом не увенчалась, помог шлифовальный диск. Замечу, что черная ржавчина снималась с трудом... Через пару дней я отвез кузов на подготовку к покраске...
Итог, вот уже 5 лет на этом месте, обработанном Цинкарем, нет даже намека на ржавчину...


Rkrust писал(а):

Я уже писал на эту тему, что проверено на своем авто.
Менять передние крылья и вставки на задние достаточно дорого и не всем по карману. Поэтому я сделал так:
1. Купил эпоксидную смолу быстротвердеющую - 250 руб, она продается со стеклотканью.
2. С советских времен нашел в гараже свинцовый сурик ( я думаю ее можно купить).
3. У нас в Питере на авторынке (Ул. Фучика) заправил родную краску в аэрозольный балон - 250 руб., купил грунт балон и лак балон, шпатлевку - все удовольствие в пределах 1000 руб. (шкурка, краска, шпатлевка и т.д.)
4. Зачистил крыло болгаркой до чистого металла (чтобы не было раковин ржавчины). Если сквозная коррозия, то зачистил насквозь. Все обезжирил.
5. Развел в эпоксидной смоле свинцовый сурик и если сквозное отверстие, то с обратной стороны крыла приклеил стеклоткань пропитав ее эпоксидкой с суриком. Сохнет все 5-10 минут.
6. А потом все это с лицевой стороны шпатлюем, защищаем, обезжириваем, грунтуем, красим, покрываем лаком, а через недельку можно нулевкой и полировальной пастой обработать. И если все сделать аккуратно, то и переходов видно не будет, а если покрасить по проходящему ребру жесткости на крыле, то и с лупой не увидишь.
7. После всего не забудьте обработать крыло с внутренней стороне антикором, особенно место где были сквозные отверстия. Можно обработать свинцовым суриком растворенном в олифе - после этого ваше крыло будет жить даже если машина вся превратится в оксид железа и его можно будет продать отдельно - шутка.
Все это я сделал на своей.
С задними крыльями сложнее, но все делается.
Итого бюджет мероприятия где-то 1000 руб. и 4 часа на одно крыло, с перерывами на работу.

Rkrust писал(а):

Господа, я написал, что сделал сам и это все работает. Кто-то предлагает новое крыло. Это конечно хорошо..., но стоимость вазовского крылы 1500-2000 руб., плюс покраска 3-5000 руб.(если красить хорошо). Мой вариант 1000 руб. и на эти деньги можно восстановить не одно крыло.
Понятно, что если у вас уже не крыло, а одна пыль, которая держится на краске, то это поход за новым крылом.
Свинцовый сурик - это вещщщщщь. По моему, ни одна современная "дрянь" не сравнится с этим старым антикоррозийным дедовским средством, которое борется с ржавчиной. Вся импортная ... -это выкачивание денег и поддержка экономики наших "доброжелателей".
Не случайно, днище кораблей красили этим суриком и эти железки плавали по морям и океанам с очень агрессивной средой- соленая вода.
Только работать надо на улице, т.к. этот порошок очень летуч.
Кто заинтересован, задавайте вопросы, отвечу советом, что и как делал. У меня пятнашка, поэтому я понимаю ваши проблемы и в основном это проблемы с кузовщиной.
Моя почта - rkrust@mail.ru
Только не надо флуда и ...


Присутствуют взаимоисключения, но в целом суть ясна! Сейчас у меня выявились проблемы с печкой, реставрация крыльев откладывается =\ По результатам постараюсь составить отчет.
Suse
gr67 писал(а):

Rkrust писал(а):

Свинцовый сурик - это вещщщщщь


Согласен...только где взять его?При Союзе был, ща с огнем не найдешь...

олифу где взять натуральную)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы