ambuddy
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Привет. Я новенький на 21053. Каким образом разбирается руль? Мне от прошлого владельца достался руль повернутый вправо при прямых колесах. Может в этом ничего страшного нет, но как-то неудобно на клаксон давить. Я пробовал отвинчивать саму кнопку сигнала, но смог отвинтить только два болта, правый и левый, а средний - даже не знаю как к нему подобраться. Короче надо как-то вскрыть все это дело и отвернуть здоровую гайку на торце рулевой колонки и вернуть руль в нормальное положение.
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Вообще то руль должен ставится на вал в единственном положении-там сдвоенные шлицы.
Вам надо рулевыми тягами регулировать
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
ambuddy писал(а):Привет. Я новенький на 21053. Каким образом разбирается руль? Мне от прошлого владельца достался руль повернутый вправо при прямых колесах. Может в этом ничего страшного нет, но как-то неудобно на клаксон давить. Я пробовал отвинчивать саму кнопку сигнала, но смог отвинтить только два болта, правый и левый, а средний - даже не знаю как к нему подобраться. Короче надо как-то вскрыть все это дело и отвернуть здоровую гайку на торце рулевой колонки и вернуть руль в нормальное положение.
Вынимаешь часть на которую давишь, выкручиваешь гайку по-моему на 22. Вот собственно и всё.
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Nsk писал(а):
Вынимаешь часть на которую давишь, выкручиваешь гайку по-моему на 22. Вот собственно и всё.
На 24
И пытаешся сколотить руль со шлицов ударами снизу, только осторожно иначе можно получить этим рулем себе в лоб
_Mad_
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
А не надо гайку снимать. Просто отпустить надо тогда не получишь влоб.
Регулировать можно конешно и тягами, но это на развал ехать надо, а можно зубилом убрать двойные шлицы и станить руль как хочешь. Сам так у себя делал с третьей попытки поставил прямо
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
_Mad_ писал(а):А не надо гайку снимать. Просто отпустить надо тогда не получишь влоб.
Да точно
Первый раз когда снимал здорово получил в челюсть снизу
ambuddy
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Да это я понял что надо гайку эту самую отвинтить. Вопрос в том, как снять "часть на которую давишь"? Я ж говорю, что еще два болтика по бокам смог открутить, а до среднего не знаю как добраться. Я про те которые внутри пружинок получаются.
серж1980
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
на моей 4-ке эта часть сдергивается с небольшим усилием и все
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
ambuddy
Какие два болтика? Подковырни отверткой логотип в середине руля и под ним тебе откроется гайка
ambuddy
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Forkoss,
Неа, там не так, там кнопка сигнала во весь руль, ну вернее во всю хрень, на которой держится обод руля. Скорее как описал
серж1980.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Авто 5-ка? Если пятёрка просто сдёргивай центральную часть и не надо ничего выкручивать. На семёре
Forkoss писал(а):Подковырни отверткой логотип в середине руля и под ним тебе откроется гайка
ambuddy
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Nsk писал(а):Авто 5-ка? Если пятёрка просто сдёргивай центральную часть и не надо ничего выкручивать
Да-да, 5-рка. Блин, а там ничего не оторвется? Не разломается? Как-то прям жалко дергать.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Я с Москвича ещё сдёргивал, так руль сломал, :ooo: переусердсвовал. Так что аккуратней.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Я с Москвича ещё сдёргивал, так руль сломал, :ooo: переусердсвовал. Так что аккуратней.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Я с Москвича ещё сдёргивал, так руль сломал, :ooo: переусердсвовал. Так что аккуратней.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Sany_Omsk писал(а):так руль сломал, переусердсвовал.
ОФФ: И с постами переусердствовал.
Извини, не удержался.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
bylym
На форуме 17 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
У меня с новья руль ставится в любом положении, никаких пазов и сдвонных там чего-то. И НИКАК ПРЯМО ВЫСТАВИТЬ НЕ МОГУ.
А у вас скока градусов один зубчик получается. А то я вроде на один туда-сюда, а руль то правее чуть-чуть, то левее. :-D
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
bylym
Тебе к развальщикам на стенд, для опытов
ambuddy
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Forkoss писал(а):Жмем и смотрим!
Все-то у вас так просто. Похоже что семера, да? На пятерке руль другой, так что не поможет
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Forkoss писал(а):Жмем и смотрим!
Это действительно руль от семёры. На пятёрочном руле надо просто поддевать по очереди кнопку сигнала. Только аккуратней постарайся, у себя когда снимал немного перестарался и потом кнопка у меня болталась(и её потом отдельно от руля не купить).
Просто поддевай кнопку, ну а под ней всё понятно.
Не ехать же из-за этого на СТО
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Nsk писал(а):руле надо просто поддевать по очереди кнопку сигнала
Имел ввиду что с разных сторон
ambuddy
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Ну т.е. полюбому надо будет откручивать эти три мелких болтика? Я думал, может есть какой-то проще способ, типа там подковырнуть что-то где-то оно само и снимется
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
ambuddy писал(а):Ну т.е. полюбому надо будет откручивать эти три мелких болтика? Я думал, может есть какой-то проще способ, типа там подковырнуть что-то где-то оно само и снимется
Не надо никакие болтики выкручивать !!! Просто подковыривай, только аккуратно.
ambuddy
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Ничего не понимаю. Может просто у меня машина старая и бывший хозяйн сам там навкручивал всяких болтов, потому что по другому не держалось... Но у меня эта кнопка клаксона, в тех местах где у него пружины, ввинчены снизу тонкие болтики и закреплены уже на самой кнопке внутри гайками. Три пружины(с этим же вы не поспорите) - три болта.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы