Тарахтение рокот при движении внагрузку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 15:05
да езди и не парься, это же ТАЗ
у меня вообще полный капец по всяким хрустам скрипам
есть чтото похожее на твои симптомы на 3й передаче при разгоне средней интенсивности, пробег 20к уже с этим

#27:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 12:24
У меня вот такая дилемма с этим звуком!
Если б знал точно что виновато сцепление то не жалея денег заменил бы! Но если это ряд то не хочется зря выкидывать деньги на замену сцепы и как итог не избавится от тарахтения.
Остаётся или менять сцепу самому или ездить пока не умрёт сцепление а замена потом покажет выновато ли оно было! НО...
Думаю на диск сцепления так как звук проходит если в момент тарахтения при движении немного нажать на педаль сцепления до незначительной пробуксовки диска! Начинает тарахтеть именно когда сцепление полностью отпущено (жёсткая сцепка - диск не пробуксовывает). На холостом нет этого подбрякивания. Тарахтит хрустит именно когда нагрузка (на низах) - разгон, разгон на подъем.
Ещё заметил что если при разгоне когда об.дв. высокие выжать сцепление, для того чтоб переключится на высшую передачу, то тоже есть немного тарахтение. Такое впечатление что при разгоне диск сцепления был под нагрузкой и выжимом сцепы я его освободил и если в нем есть люфты то он по инерции ещё тарахтит. И ещё сцепление у меня как то резко схватывает. Надо очень плавно отпускать педаль, а то происходит как бы удар в кпп (нет плавности трогания)!
Ряд, думаю если б виноват был он то тарахтело бы и на холостом если по газовать. И не зависимо от нагрузки (там же тарахтят те шестерни которые на данной передаче не работают ( свободно вращаются ))!
Ездил на многих 10-ках, 12- ках так там таких звуков не было!
Что скажете? Как вы думаете?

#28:  Автор: КлёпаОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 01:33
Здорова, братцы. Присоединяюсь к проблеме. Меня этот звук приследует уже несколько десятков тыс км. Поначалу тоже думал калектор какой нибудь... Поставил полный выпуск стингера и х*р с..а что изменилось. И главное никому не мог объяснить. Красавчик что записал эту заразу. Надо что-то пацаны с этим делать. Сил уже нет.... wck
#29:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 09:25
Я тоже не знаю что делать с этим тарахтениям!
Вот записал звук http://gfile.ru/a43vH! с 23 секунды слышно !
если плавно разгонятся то треска нет. Если в момент треска нажать на сцепу до пробуксовки диска то исчезает. На 4-5 передаче вроде не слышно!
Говорят что это могут подбалтываться шестерни на вторичном валу на втулках или диск сцепления имеет люфты (ступица диска, демпферные пружины). И это не подшипники кпп и не выжимной 100% так как я ремонтировал кпп и менял их а вот до шестерен не глянули.
Да и дорого это - подбирать каждую шестеренку по валу!
Не знаю что делать ? Буду наверно ждать пока сгорит сцепа и тогда менять и смотреть после замены виновата ли она была или нет!

#30:  Автор: КлёпаОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 18:27
Ну же... Может у кого еще мысли facepalm
#31:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 23:07
Клёпа писал(а):

Ну же... Может у кого еще мысли facepalm


У тебя по звуку так же???

#32:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 08:41
У меня вот после переборки (замена первичного вала, муфты, вилок, второй и пятой передачи еще что-то, не помню) вой со второй пропал. Теперь шуршит на холостых (движок громче работает), хз дефект или нормально (на сто говорят все ок). Но при торможении двигателем, на третьей легкий вой... Наверное так и буду ездить.
#33:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 22:23
Вот езжу, прислушиваюсь, наверно это все таки тарахтят шестерни в кпп на вторичном валу, а не сцепление так как этого звука нет на 4-5 передачах!
#34:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 22:35
vovabs
почему тогда звука практически нет после замены сцепления?

#35:  Автор: becool СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 12:44
vovabs
У меня такое же урчание при разгоне: http://www.youtube.com/watch?v=W-84zzQMdIs
Поменял сцепу на Valeo - пропало только тарахтение на ХХ. Сообщи, если найдешь причину.

#36:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:57
Заметил что тарахтение почти пропадает после поворота направо! Тоесть если на перекрестке повернуть направо то при разгоне этого тарахтения почти нет или оно заметно тише, а если повернуть налево то наоборот усиливается!
От чего это может зависить не знаю?
Что думаете?

#37:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 12:00
Имхо наружние шрусы.
#38:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 12:26
Hexff писал(а):

Имхо наружние шрусы.


наружные шрусы которые слышно на ХХ? что то новенькое.

#39:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 12:34
У меня на ХХ не слышно! Но шрусы так не тарахкотят, у них отчётливые шелчки!
#40:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 11:41
Вчера ехал ночью по пустой трасе и смог послушать звук на разных режимах.
Он есть и на 4 и 5 передачах если опустить об.двиг. до 1500 и поиграть педалью газа. Правда не такой громкий но все же есть. Блин не хочется менять сцепу. Интересно на сколько критично ездить с такой поломкой, не потянет ли она за собой что нибудь ещё в кпп?
У меня есть ещё одна проблемка связана на мой взгляд с диском сцепы:
нет плавности трогания,надо очень медленно отпускать сцепу для плавного старта иначе если чуть резче бросать то схватывает резко с ударом в трансмиссию.

#41:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 17:15
Вчера ехал ночью по пустой трасе и смог послушать звук на разных режимах.
Он есть и на 4 и 5 передачах если опустить об.двиг. до 1500 и поиграть педалью газа. Правда не такой громкий но все же есть. Блин не хочется менять сцепу. Интересно на сколько критично ездить с такой поломкой, не потянет ли она за собой что нибудь ещё в кпп?
У меня есть ещё одна проблемка связана на мой взгляд с диском сцепы:
нет плавности трогания,надо очень медленно отпускать сцепу для плавного старта иначе если чуть резче бросать то схватывает резко с ударом в трансмиссию.

#42:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 20:16
vovabs
это не поломка, я менял сцепление, звук стал намного тише, но остался, иногда бывает погромче, иногда тише. Ничего не будет. Все остальные симптомы плавности и тд никак не связаны с этим звуком. Может просто сцепление левота.

#43:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 08:57
vovabs писал(а):

Интересно на сколько критично ездить с такой поломкой


4ре месяца прошло с момента создания темы. что то изменилось? если бы было бы что то серьезное, думаю уже б вылезло. кпп не потянет. если не выжимной, как я говорил, а шрусы, вози с собой шнурок.
Engie писал(а):

Все остальные симптомы плавности и тд никак не связаны с этим звуком. Может просто сцепление левота.


+1

vovabs писал(а):

нет плавности трогания


у меня тысяч 6 так было потом притерлось.

#44:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 10:19
Но что это тарахтит??? Что менять? Скажите! Если сцепление, то заменю, если кпп, то отремонтирую, если шрусы, то то же заменю. НО менять всё (а может это оно виновато) я не могу!
Ездил наверное уже к 10-ти мастерам спецам по кпп и по движкам и никто не может сказать что это!!! facepalm

#45:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 11:47
vovabs писал(а):

Но что это тарахтит??? Что менять? Скажите! Если сцепление, то заменю, если кпп, то отремонтирую, если шрусы, то то же заменю. НО менять всё (а может это оно виновато) я не могу!
Ездил наверное уже к 10-ти мастерам спецам по кпп и по движкам и никто не может сказать что это!!! facepalm

Ничего не надо менять, пусть тарахтит.

#46:  Автор: kamzik76 СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 14:40
vovabs У меня точно такая же проблема на Рено Сандеро, 1.6 8 кл.пробег 70 т.км. При разгоне (обороты от 1000 до1500) на первой и второй передачах сильный скрежет, на третьей слышно меньше, на 4 и 5 почте не слышно, но он есть!!! На сервисах облазали всю машину, ничего не нашли, говорят "езди, пока наружу не вылезет"! Моя версия что гремят демпферные пружины ведомого диска или сама корзина. Так же есть подозрения на дифференциал, но в нем хруст должен зависеть от скорости вращения колеса, а не от оборотов двигателя. Кто нибудь решил подобную проблему?
#47:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 16:03
kamzik76 писал(а):

У меня точно такая же проблема на Рено Сандеро


Выше посмотрите. Это форум автолада. А не авторено.

#48:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 23:35
vovabs
про плавность троганья: или демпферы на сцепе мертвые, или сателлиты в дифе разбиты, или повышенные люфты в ШРУСах... я бы сначала решил проблему с ударом при троганьи, а там возможно звук и ушел бы ибо кажется мне что оно как-то связанно...

#49:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 01:06
Drifter писал(а):

про плавность троганья: или демпферы на сцепе мертвые, или сателлиты в дифе разбиты, или повышенные люфты в ШРУСах... я бы сначала решил проблему с ударом при троганьи, а там возможно звук и ушел бы ибо кажется мне что оно как-то связанно...


Уже проводил много экспериментов по этому поводу.
1) При вкл. передачи и качании авто взад/вперед слышно скрип как сжимаются демпферные пружины. Значит не сломаны.
Как их ещё проверить?
2) Дифференциал. Поддомкрачивал колесо и крутил - люфт по колесе минимален (5 см. по верху шины ).
3) Шрусы. Вроде тоже в норме. Люфтов нет.
Если поддать газку побольше то удара нет.

#50:  Автор: kamzik76 СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 09:35
nestor
Я в курсе какой это форум. Не думаю что принцип работы узлов этих авто сильно отличается. Все форумы про рено перешарил, похожего нет, обратился сюда, т.к. симптомы одинаковые.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU