Страница 1 из 1
ZeroCoolMihail
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
До этого редко когда обращался за помощью, всегда с машиной всё делал сам, но тут уже очень долго не могу разобраться в чем дело и всё, что знал сам уже перепробовал, очень надеюсь на вашу помощь.
В общем ситуация такая:
Машина Ваз 2110 1.5 8 кл 2001 год
Мозги Bosch 2111-1411020-40
Прошивка M7V03E65 (Насчет прошивки не уверен, что она именно та, что написана на самом ЭБУ)
ДМРВ установлен Bosch 0 280 218 004
С машиной всё было вроде бы хорошо, хотя не помню, может не идеально, но по крайней мере эта проблема себя так остро не проявляла раз сильно не обращал внимания, но где-то полтора месяца назад машина попала в достаточно глубокую лужу, в дроссель воды много не попало и в двигатель соответственно тоже, воздушный фильтр большую часть воды сдержал, но конечно же грязь из лужи вместе с капельками воды дошли вплоть до дроссельной заслонки
В общем привез ее домой, все снял, просушил, завел, фильтр поменял, все нормально
На следующий день начал замечать, что машина иногда, не важно на горячую или на холодную очень медленно скидывает обороты
То есть холостые все нормально, 900, не троит, тянет отлично, холостой ход не плавает, но вот едешь или просто газуешь и очень часто происходит такое, что обороты быстро как и надо падают до 1500 и на этой отметке как бы приостанавливаются, а потом очень очень медленно опускаются до холостых, бывает так и зависнут на 1500 помогает заглушить/завести двигатель, либо резко газануть и тогда они хорошо сбрасываются до холостых
Что я делал:
Менял регулятор холостого хода
Чистил до идеального состояния дроссельную заслонку, люфтов в ней нет, каналы тоже не забиты
Менял датчик температуры двигателя
Менял датчик положения дроссельной заслонки
Но все равно все то же самое
Буду очень благодарен за любые ответы.
ZeroCoolMihail
Забыл добавить..
Если при зависании оборотов скинуть провода с дмрв, то обороты тут же приходят в норму и больше не зависают что бы я не делал. Конечно, чек загорается при этом, холостые немного плавают, но зависания оборотов нет. Хотя странно еще то, что при сдергивании провода с дмрв обороты не увеличиваются как везде написано.
Сначала обрадовался и подумал, что проблема как раз в дмрв, заменил на исправный дмрв, но все то же самое, не изменилось ни капли.
И заметил еще такую странность..
Везде пишут, что при выключении зажигания шток рхх должен выходить до упора в свое посадочное место в дроссельной заслонке и после этого полностью задвигаться обратно, но посмотрев на снятой дроссельной заслонке, я заметил, что после выключения зажигания рхх вообще даже не пытается подвинуться куда-то, как стоял на месте так и стоит.
Проверял пока что только напряжение между контактами Рхх A и D, напряжение ровно 12 в как и положено, Рхх все же ходит если при включенном зажигании снять/одеть разъем на датчик температуры, так что он там не заклинил.
d.dmitry
ZeroCoolMihail Похоже воздух сосёт мимо дмрв. Те штуки что снимал для просушки, гдето в них щели что воздух сосёт.
На незаведённом движке, с дмрв патрубок сними и надуй приложив к рту, где воздух выйдет - там дыра.
ZeroCoolMihail
Спасибо большое за ответ.
Тоже об этом думал, хотя все хомуты на всех патрубках новые и крепко затянуты, проверял неоднократно, так же проверял состояние прокладки на дроссельной заслонке, тоже в норме, уплотнительное кольцо на рхх стоит.
Остается только, что где-то правда дыра, буду искать.
А есть ли какой-то действенный способ найти где подсасывает воздух? Просто боюсь если маленькое отверстие, то я ртом не создам такой поток воздуха, чтобы услышать откуда выходит воздух.
Kogor
Тут почитай. А вообще то тем таких-море. Многие, правда, "одноразовые", даже без решения, но полезное в них бывает.
ZeroCoolMihail
Спасибо, уже правда очень многое прочитал и на этом форуме, и на других сайтах, у многих похожая проблема, но все, что там советовали сделать я уже у себя сделал и без результатов.
Сегодня снял дмрв, заткнул крепко рукой подачу воздуха, но машина не заглохла, она продолжила дальше работать, если нажать на газ, то патрубок на дроссельную заслонку сжимается, но все равно машина не глохнет.
Это значит, что где-то точно есть подсос воздуха?
LAVik
ZeroCoolMihail писал(а):

Это значит, что где-то точно есть подсос воздуха?


да
Kogor
Попробуй привлеч кого нбудь в помощь. Один затыкает патрубок, второй слушает где шипит. Одному неудобно.
Mostmajor
подсасывать воздух может:
-через щуп маслянный (если болтается изза сильно стертой резинки);
-через патрубки вентиляции картера
-через шланги системы улавливания паров топлива (можно попробовать заглушить штуцер нижний на дросселе силиконовой трубкой с болтом на конце)
-через РХХ (когда кольца уплотнительного нет, рассохлось уплотнение задней крышки что с разъёмом РХХ, утеряны 1 или 2 штифта)
-форсуночные уплотнительные кольца (те что со стороны клапанов), можно поменять не снимая форсунки с рампы
..
Это во первых
Во вторых как 004ый ДМРВ на БОШ МП7.0 и тем более 2001года? 037 должен быть.
РХХ на БОШ МП7.0 на сколько помню при простом вкл/выкл зажигании не проделывает такие манипуляции как задвинуть до упора и приоткрыть на 120/140ш назад)
ZeroCoolMihail
Всем огромное спасибо за ответы.
Mostmajor, спасибо, что так подробно расписал все
Насчет того какой дмрв должен стоять сказать ничего не могу, такой машину купил, возможно там и мозги менялись и перепрошивались, возможно прошили под 004 дмрв, но работало все отлично до описанных выше мной событий, так что точно не из-за этого.
По поводу того, что ты мне посоветовал могу пока сказать, что рхх новый и уплотнительное кольцо на нем стоит тоже новое, я в первую очередь и подумал, что из-за рхх и поэтому сразу и поменял, патрубок системы улавливания паров топлива пробовал уже заглушить, не помогло, все остальное попробую обязательно в скором времени.
И еще вот такая особенность, если на машине долго поездить,то описанный эффект залипания оборотов не так ярко проявляется, но до конца не пропадает все равно, но стоит сгять клейму акб как тут же проблема появляется в полном своем объеме. После снятия клеймы обороты постоянно держаться 1500 и очень неохотно спадают, потом если поездить, то возможно и придут в норму.
Вот как может быть это связано с отсоединением акб?
Возможно ли такое, что эбу видит, что есть подсос воздуха и адаптируется более менее к этому, а после отключения акб память эбу сбрасывается и все по новой?
Просто других закономерностей в этом я не могу найти
NAUexx
ZeroCoolMihail писал(а):

Возможно ли такое, что эбу видит, что есть подсос воздуха и адаптируется более менее к этому,


Это называется "самообучение". facepalm
Ты бы вместо того, чем "лить воду" и забивать мозги себе и людям чо-нить делал бы уже... facepalm
Мало того, что ты "сродил" ещё одну "новую" тему про подсос, дык ты ещё и по ссыли то не сходил, которую тебе дали. Потому, что если б ты по ней сходил, то вопросов бы "как искать подсос" не было бы и всё давно бы уже нашёл, ибо там "методичка" по поиску подсосов. lol1
ZeroCoolMihail
NAUexx, Если бы было время, то сразу бы все проверил и посмотрел, а так как целый день на работе или на учебе, а машина находится далеко очень от дома (сейчас пока езжу на другой), поэтому я сначала хотел бы полностью разобраться где искать проблему, а потом уже поехать и сразу все сделать.
Уж прошу простить если что-то не так, завтра освободил себе весь день, поеду с другом искать подсос воздуха. Да и к тому же я же не сразу написал сюда, до этого я многое уже попробовал и многое делал, просто хоть и не сказать, что в машинах я не разбираюсь совсем, уже три машины было и ни разу в сервис не обращался, но конечно же есть вопросы, ответы на которые я не знаю, сейчас благодаря ответам всех, кто тут отписался и вашему в том числе все до конца для себя прояснил.
О результатах напишу здесь.
Mostmajor
У БОШ 7.0 к ХХ адаптируется очень хорошо, в отличие от Я5.1.х и ему подобных, сколько видал мотор еле дышит компрессией, а обороты держит без провалов до 500об/мин как на бодром моторе но с Я5.1.х в жару. К убитости ДМРВ этот контроллер тоже более "приспособлен". Я бы с колец начал, при том что это не особо тяжелая процедура на холодном моторе, а кольца (те что уплотняют форсунку с коллектором впускным, а не с топливной рампой) эти на 8кл быстро высыхают, я дополнительно смазывал силиконовой смазкой (силикот`ом - не рекламирую, просто брал другие виды, но этот лучше во всех отношениях - в первую очередь в плане экономии, тюбика хватает на 2 сезона хоть каждый день мажь Smile ) чтоб проще заходили + не агрессивна к резине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы