Страница 1 из 2
Uri82
Имею двенарь из подписи. Приборка АП старого образца с одним окошком (пробег, суточный пробег, сброс). В последнее время стал замечать сильно плавает стрелка топлива на поворотах и разгонах-торможениях. Раньше такого не было. Понимаю, что это зависит от плоского бака. Слышал, что где то должен быть конденсатор в параллель указателю уровня топлива. Но сейчас не могу найти инфы. Где он стоит? Он у меня накрылся? Или куда копать?
ЗЫ: у бати на новой Ниве тоже приборка АП (н/о), так вот стрелка стоит как вкопанная!
-Viewer-
Uri82 писал(а):

сильно плавает стрелка топлива на поворотах


Тоже есть такое. Но было всегда, так что я не считаю такое поведение аномалией.
Uri82
-Viewer- писал(а):

Uri82 писал(а):

сильно плавает стрелка топлива на поворотах


Тоже есть такое. Но было всегда, так что я не считаю такое поведение аномалией.


Раздражает, когда полбака бензина, а на повороте лампочка резерва загорается...
Ellipsis378
В 11 такая же шляпа. Массы тянул, датчик менял. Так и не победил.
V1T
а нечего в поворотах на уровень топлива смотреть supercool
Uri82
Пипец проблема! Я думал, решение с лету подскажут)))
Uri82
Овчидорчик писал(а):

а стакан не отпал на насосе?


Кстати, вариант! Даже не подумал на него. Ведь это своего рода конденсатор уровня!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Нет! Стоп! Поплавок то вне стакана!
Валерий57
[quote="Uri82"][quote="Овчидорчик"]а стакан не отпал на насосе?[/quote]
Кстати, вариант! Даже не подумал на него. Ведь это своего рода конденсатор уровня!

[color=green][size=9]Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:[/size][/color]

Нет! Стоп! Поплавок то вне стакана![/quote]

У меня та же байда! Может поплавок мал-мала нахлебался? бывали случаи...
PiraTT
У меня вообще полный бак перестал показывать и уровень может несколько раз за поездку измениться от пол-бака до лампочки и обратно. Разбирать лениво, тем более не знаю с чего начать
Валерий57
Где-то в инете читал, что прочищали проволочный реостат по которому контакты поплавка бегают. Износ дорожки чаще на 0,5 бака бывает, но не при полном. Вот что у меня на насосе было, белая сеточка как солидолом намазана, А белый(!) лепесток - еще всосало во внутрь. (это я на форде чистил бензонасос). Может грязюкой забило?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вот лепесток!!!

Сеточка насоса.JPG
Описание: Сетка была белая
Размер файла: 98,66 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

Сеточка насоса.JPG
Сеточка насоса.JPG
Описание:
Размер файла: 98,66 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

Сеточка насоса.JPG
Лепесток насоса.JPG
Описание:
Размер файла: 71,16 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

Лепесток насоса.JPG
сергей2512
когда менял сетку рассмотрел сию конструкцию!!!!дело в том .что там находятся зубчики,которые со временем видимо сгрызло!!сначало раздражало!щас не обращаю пока внимания до следущей замены сетки,лечится только заменой в сборе
Валерий57
Если я правильно понял - это реостат протерся? Его мона поменять, такой же марки какая стоит.

Насос.jpg
Описание:
Размер файла: 21,6 KB
Просмотрено: 290 раз(а)

Насос.jpg
Реостат.jpg
Описание:
Размер файла: 31,37 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

Реостат.jpg
PiraTT
Валерий57
Можно бегунок подогнуть, чтобы скользил по целым дорожкам.
Валерий57 писал(а):

Его мона поменять, такой же марки какая стоит


Взаимозаменяемы, если первая цифра совпадает. 1-01 меняется на 1-02. Не меняется 1-0_ на 2-0_
Engie
Ездил на карбовой десятке, у нее стрелка топлива плавала так же и при разгоне, и торможении, и поворотах, смысла ковырять не видел, т.к. перемещение топлива в баке это норма в движении. Была позже инжекторная десятка там стрелка слишком лениво двигалась, т.е. потихоньку, что бы сгладить все эти повороты. Т.е. залил я например бенза при включенном зажигании, а стрелка наверх ползла несколько минут, а не по мере наливания топлива. Мое мнение - все дело в приборке. На педальку газа некоторые приборки тоже реагируют поразному, на одной тахометр поднимается совершенно тупо и не в такт оборотам, на другой четко и быстро.
Uri82
Думаю, реостату рано помирать. ДУТ менял полтора года назад.
leon112
Однако, вскрытие покажет! supercool
PiraTT
Объяснить может кто, как работает указатель топлива? Ну в смысле откуда задержка у стрелки берется. Кондер где-то или что?
-Viewer-
PiraTT писал(а):

Объяснить может кто, как работает указатель топлива?


С датчика сигнал идёт на приборку (или сперва на мозги, затем на приборку, точно не помню). Согласно этим данным мозг приборки определяет, на какой угол ворочать моторчик топливного показометра. "Система стабилизации" зависит от модели приборки, а уж какая она там, цифровая или аналоговая - хрен ее знает Pardon
Engie
-Viewer- писал(а):

С датчика сигнал идёт на приборку (или сперва на мозги, затем на приборку, точно не помню). Согласно этим данным мозг приборки определяет, на какой угол ворочать моторчик топливного показометра. "Система стабилизации" зависит от модели приборки, а уж какая она там, цифровая или аналоговая - хрен ее знает

О чем собственно я и говорил, всё дело в приборке. В мозги точно не идет провод с ДУТ.
PiraTT
-Viewer-
Не, принцип работы я понимаю. Да и мозги там вроде не задействованы, по крайней мере на схеме. Мне только интересно как вся эта фигня сглаживает колебания. У меня стрелка бывает с нуля до пол-бака минуты 3 ползет, полный бак не показывает и часто при движении стремится показать пустой бак. При тесте приборки все стрелки бегают равномерно до упора.
-Viewer-
Engie писал(а):

В мозги точно не идет провод с ДУТ.


В разъем маршрутника он значит идёт. Я просто помню, что где-то в районе мозгов натыкался Smile.

Добавлено спустя 55 секунд:

PiraTT писал(а):

Мне только интересно как вся эта фигня сглаживает колебания.


Знал бы - давно б исправил сей досадный косяк.
Кирилл С
PiraTT писал(а):

Ну в смысле откуда задержка у стрелки берется. Кондер где-то или что?

ИМХО Вязкая субстанция. Помнится в детстве тащился от того, как открываются кассето-приемники в импортных магах.
Uri82
PiraTT писал(а):

Объяснить может кто, как работает указатель топлива? Ну в смысле откуда задержка у стрелки берется. Кондер где-то или что?


Я это здесь и пытыюсь выяснить. Все молчат. Не помню в какой мурзилке, но читал, что в приборке должен быть сглаживающий кондер. Но сейчас ничего не могу найти...
Валерий57
У меня вот такая приборка, а самой схемы на нее нет. Сложно понять куда кондюк паять и поможет ли? Это на классику паяли (рис2), там совсем другое...

Моя приборка.jpg
Описание:
Размер файла: 99,35 KB
Просмотрено: 303 раз(а)

Моя приборка.jpg
Конденсатор плавного хода стрелки.jpg
Описание:
Размер файла: 17,12 KB
Просмотрено: 413 раз(а)

Конденсатор плавного хода стрелки.jpg
Uri82
Решение проблемы так и не найдено...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы