Страница 2 из 2
alex-7
тот что на приборке
dopolZ
Из соседней темы:
" 2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить. "

Замерил напряжение на своём датчике, двумя разными приборами.
Один показал 1.08, второй 1.11.
Значит можно смело менять?

Сейчас стоит Бош 0280218037, по каталогу подходят ещё фирмы Пекар - дешевле в два раза.
Стоит ли экономить? Действительно ли здесь правило цена-качество или наценка за бренд?
NAUexx
dopolZ писал(а):

Один показал 1.08, второй 1.11.
Значит можно смело менять?


А я про что? Smile
Ну, менять то может и рано, подменить бы надо ... для спокойного расставания с баблом... Wink
dopolZ писал(а):

Стоит ли экономить? Действительно ли здесь правило цена-качество или наценка за бренд?


Походу, ты вабче не "в теме"... facepalm
Бош то не палёный найти проблема, а тут "Пекар" какой-то нарисовался, да ещё в два раза дешевле... facepalm
Я думал, что ДМРВ для ТАЗов производят всего два завода: в Германии, код на датчике 816; и в России, в Саратове, по лицензии Бош, код 599... Pardon
DJ0nny
бош самый надежный . инфа от ребят работающих с эбу , http://forum.chiptuner.ru/
dopolZ
Заменил. Бош. 2000 руб со скидкой.
Поехала лучше, стала отзывчевее, но всё равно задумчивость секундная на открытие дросселя с ХХ осталась и ХХ так же 800.

Заменил: ДМРВ, РХХ, свечи, ВВП, сетку БН, фильтр топливный, фильтр воздушный, промыл ДУ.

Ещё в планах ближайших: насос, форсунки, датчик детонации ну и прошивка.
Если и это не повлияет на задумчивость.. что ещё?
Engie
dopolZ
не стоит всё сразу менять, есть улучшение - хорошо. Советую начать с прошивки. Датчик детонации никак не влияет на отклик педали газа. Насос менять после проверки давления. А то такими успехами можно всю машину поменять Smile
NAUexx
Engie писал(а):

Датчик детонации никак не влияет на отклик педали газа.


Смелое утверждение... А нафига он тоды нужон? Wink
Скинь с него разъём, воткни 4-ую и с 60-ти попробуй "тапку в пол"... потом расскажешь про отклик. Smile
Engie писал(а):

Насос менять после проверки давления. А то такими успехами можно всю машину поменять


А вот с этим согласен. Good
Mostmajor
На моей насос качал 5ку спокойно, а вот резвости не было, поменял насос - стало вначале 5.5 резвость и хороший разгон всё вернулось в норму, потом заменил ещё раз и вовсе 9.5 стало в стенку - ничего не изменилось, осталось на уровне норма.
Drifter
dopolZ
тот что на панели приборов... на БК показывает то что видит ЭБУ... выходит что нормальные у тебя ХХ, а вот приборка врет... и ты вроде как говорил что машина работает ровно......так вот, при ХХ 500об/мин расколбас идет неплохой и вибрация такая веселая... так что смотри что у тебя с приборкой... и не мешай машине работать... проверь компрессию в цилиндрах, промерь АЦП на ДМРВ, проверь правильность показаний ДПДЗ, ремонтируй то что пришло в негодность и ездий радуйся...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

dopolZ писал(а):

и ХХ так же 800.


а тебе сколько нужно? как на валах 1250об/мин??? а некий маленький затуп на открытии дросселя у тебя происходит как? когда резко на педаль топаешь? если да, то вылечишь ты это только переходом на ДАД + ДТВ
dopolZ
Drifter писал(а):

а некий маленький затуп на открытии дросселя у тебя происходит как?


Не обязательно резко, даже если просто дроссель открыть, сначала пауза потом раскручивается.
Поэтому хочу сделать ХХ выше, пусть будет 900-1000 лишь бы убрать эту паузу..

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Датчики всё равно решил все поменять, пусть будут свежие, не великие деньги лишь бы знать наверняка, что новое и рабочее.
Осталось сменить-то ерунда)) ДД и ДК.
NAUexx
dopolZ писал(а):

даже если просто дроссель открыть, сначала пауза потом раскручивается.


Если газовать с ХХ, то лёгкий затуп у всех, это нормально.
Выстави педалькой 2000 обормотов, теперь резко в пол... Нет "затупа" - всё у тебя нормально, катайся и радуйся.
Есть задумчивость - рой дальше.
Engie
NAUexx писал(а):

Engie писал(а):

Датчик детонации никак не влияет на отклик педали газа.


Смелое утверждение... А нафига он тоды нужон? Wink
Скинь с него разъём, воткни 4-ую и с 60-ти попробуй "тапку в пол"... потом расскажешь про отклик. Smile

С 60 тазик в принципе не будет особо резво разгоняться... даже с ДД. ДД нужен исключительно для корректировки УОЗ при возникновении детонации.

dopolZ писал(а):

Drifter писал(а):

а некий маленький затуп на открытии дросселя у тебя происходит как?


Не обязательно резко, даже если просто дроссель открыть, сначала пауза потом раскручивается.
Поэтому хочу сделать ХХ выше, пусть будет 900-1000 лишь бы убрать эту паузу..

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Датчики всё равно решил все поменять, пусть будут свежие, не великие деньги лишь бы знать наверняка, что новое и рабочее.
Осталось сменить-то ерунда)) ДД и ДК.

У друга недавно как раз была проблема с затупом педали газа, после чистки дросселя, РХХ и попытке оживить дохлый ДМРВ, затупка уменьшилась почти до нуля, при этом ничего не заменялось... эта пауза может быть связана с грязными форсунками, можно попробовать чистку без снятие, двигатель будет работать на спец жидкости под давлением несколько минут, потом постоит, и еще несколько минут, стоит такая процедура дешево, результат если форсунки были грязные - будет, но форсунки новыми не станут.

Хотя мне не понять этот "затуп", у меня другой мотор, ему слишком легко раскрутиться, что бы я это почувствовал Smile
NAUexx
Engie писал(а):

С 60 тазик в принципе не будет особо резво разгоняться... даже с ДД.


Smile А ты спробуй сперва... Сначала с ДД, а потом без него... потом расскажешь... Wink
Есичо, я пробовал... Wink
Без ДД мне не понравилось... nea
В том то и пень, что если система в своём составе не обнаруживает "исправный" отклик от ДД, то она считает, что его нет! lol1
А раз его нет, то ЭБУ априори "задвигает" угол в "позднюю" сторону, чтоб не словить детонацию при резком нажатии педали. Следствие - авто начинает "тупить". Razz
Если при указанном тесте ты не чуешь разницы в поведении машины - у тебя есть косяк. supercool
Engie
NAUexx
у меня всегда есть косяк xD если б я мог нормально подлезть к ДД я возможно и проверил бы...
NAUexx
Engie
Тогда не пиши ерунды, типа
Engie писал(а):

Датчик детонации никак не влияет на отклик педали газа.

Engie
NAUexx
не поленюсь, как нить подлезу и скажу, что нифига он не влияет.
NAUexx
Engie
Не поленись. supercool
А заодно не быкуй... Канал ДД для того и придуман, чтоб максимально возможно "задрать" УОЗ (приблизить к теоретической детонационной кривой топлива), чтоб получить максимальную приёмистость движка (читай отзывчивость на педаль). ДД нужен для того, чтобы при максимально "задранном" угле "учуять" детонацию и отодвинуть угол назад. Но, при более позднем угле движок тупеет... Razz
Оно едет... и если не с чем сравнивать, то, вроде как и нормально... Wink
Как-то так.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Engie писал(а):

как нить подлезу и скажу, что нифига он не влияет


NAUexx писал(а):

Если при указанном тесте ты не чуешь разницы в поведении машины - у тебя есть косяк.


У меня влияет... Razz Wink
Engie
NAUexx
другой мотор и другие мозги, возможно каждый из нас прав... будет скоро погодка +15 полезу сниму фишку и прокачусь.
NAUexx
Engie писал(а):

другой мотор и другие мозги,


Суть ДД-регулирования одна... Pardon
Engie
NAUexx
суть да, а реакция мозгов на отсутствие конкретного датчика - разная. В любом случае я сегодня пешеход, у нас снег пошел Т_Т
NAUexx
Engie писал(а):

суть да, а реакция мозгов на отсутствие конкретного датчика - разная.


Имхо, и реакция будет одинаковая - угол будет задвинут "взад" (в позднюю сторону), дабы обеспечить безопасную зону до детонационной кривой топлива для резких "тапок в пол"... Движок "отупеет" слегка... Pardon
Drifter
Engie
+1 к NAUexx
dopolZ
Оживлю.

Сегодня в качестве эксперимента скинул фишку с РХХ.
Результат очевидный - машина поехала лучше.
Раскручивается значительно легче до высоких оборотов.

Чем обернётся езда с отключенным РХХ?
Расход топлива?

ХХ как был так и остался, заводится без проблем, чек не горит..

зы.. и какого фига, менял же на новый датчик, не рабочий что ли попался?
NAUexx
С РХХ? wwow
Мож с ДМРВ или, на худой конец, с ДПДЗ?
Если скинул фишку с РХХ, то как у тебя ХХ устаканивается?
Или у тебя щель с кулак при закрытой дроссельной заслонке?
Или РХХ у тебя "застыл" в каком-то открытом состоянии? Если так и машина при этом поехала лучше, значит он и в самом деле чой-то тупит... Pardon
Иль прошива им неправильно "рулит"... Опять же, это может быть следствием какой-то другой неисправности... facepalm
dopolZ
NAUexx писал(а):

Мож с ДМРВ или, на худой конец, с ДПДЗ


В том и дело, что сам не ожидал, но это он.

Щели искал на выходных, путём промазывания возможных подсосов воздуха кистью с бензином - ничего не нашёл.

РХХ, когда смотрел по бортовому, вроде шевелился, показания менялись, т.е. я полагал, что он исправен.

Прошивка да, хочу сменить, но до этого хочу сменить ДК и форсы, потом буду дальше копать, пока бюджет замёрз)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы