Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Человек 1 писал(а):Почему на Уазике такая тонкая выхлоп труба?
Как понять? тонкий металл или в диаметре?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
дмитрийй писал(а):Как понять? тонкий металл или в диаметре?
Диаметр.
Дрибизделка какаяо стоит, хотя у других при том же объеме двига в два, а тои в три раза больше стоят.
Последний раз редактировалось: Zibnow (25 Марта 2014 06:54), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Человек 1 писал(а):хотя у других при том же объеме двига
УАЗ 469 имеет 75-сильный карбюраторный мотор объёмом
2,5 литра
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
дмитрийй писал(а):УАЗ 469 имеет 75-сильный карбюраторный мотор объёмом 2,5 литра
Пологаю что объем выхлопа всеже зависит от объема всасываемого воздуха, а не от мощности. Эт если я правильно понял.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
для более комфортного секаса с машиной
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Шоб входило туже, не ?
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Отличная на уазике труба
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Snejno 010 писал(а):Отличная на уазике труба
Dmitry82 писал(а):Шоб входило туже,
hakim11 писал(а):для более комфортного секаса
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Человек 1 писал(а):дмитрийй писал(а):УАЗ 469 имеет 75-сильный карбюраторный мотор объёмом 2,5 литра
Пологаю что объем выхлопа всеже зависит от объема всасываемого воздуха, а не от мощности. Эт если я правильно понял.
Так а сколько он воздуха может всосать если этот двиг не крутится до больших оборотов? Чем больше обороты, тем больше воздуха будет всасываться, а тут 4000-4500 небось и всё
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
citro писал(а):
Так а сколько он воздуха может всосать если этот двиг не крутится до больших оборотов? Чем больше обороты, тем больше воздуха будет всасываться, а тут 4000-4500 небось и всё
Ну правильно, у меня вот дизельный и там турбина, и труба толстая.
УАЗику не нужна толстая труба конструктивно.
Дело в том что, в УАЗиках до "выхода" т.е. сзади как у всех нормальных машин, доходит только 50% выхлопа. Остальное покидает выхлопную систему раньше - под капот, в салон... а часть газов периодически выбрасывается даже через радиатор
Последний раз редактировалось: Зyбиловод (25 Марта 2014 08:44), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Зyбиловод писал(а):т.е. сзади как увсех нормальных машин,
Неккуй было ккуйню куплять
Человек 1 писал(а):Пологаю что объем выхлопа всеже зависит от объема всасываемого воздуха, а не от мощности. Эт если я правильно понял.
А мощность от чего зависит? Я так думаю, от количества сгоревшего топлива. А количество сгоревшего топлива напрямую связано с количеством всасываемого воздуха. Получается замкнутый круг: меньше сгорает топлива, меньше всасывается воздуха. меньше мощность, тоньше труба...
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Вова Длинный писал(а):Человек 1 писал(а):Пологаю что объем выхлопа всеже зависит от объема всасываемого воздуха, а не от мощности. Эт если я правильно понял.
А мощность от чего зависит? Я так думаю, от количества сгоревшего топлива. А количество сгоревшего топлива напрямую связано с количеством всасываемого воздуха. Получается замкнутый круг: меньше сгорает топлива, меньше всасывается воздуха. меньше мощность, тоньше труба...
Там процентов 60 топлива через цилиндры транзитом в трубу улетает, судя по запаху от этих повозок
AND517
Я же писал про сгоревшее топливо...
ЗЫ: Если учесть, что моя Шкода кушает по трассе 7,5 литров на сотню, а Волга, при тех же условиях, кушала бы пятнашку, то получается, что волга 50% топлива выплевывала впустую.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Тоже обращал внимание на тонкую трубу выхлопа. Но уверовав в то, что советские конструкторы военной техники и техники двойного назначения не дураки, не стал даже голову ломать над этим
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
DAI
просто там изначально двигун от 21 волги --а там не счего иметь было большую трубу
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Вова Длинный писал(а):AND517
Я же писал про сгоревшее топливо...
ЗЫ: Если учесть, что моя Шкода кушает по трассе 7,5 литров на сотню, а Волга, при тех же условиях, кушала бы пятнашку, то получается, что волга 50% топлива выплевывала впустую.
Далеко не те же условия, аэродинамика не та, потери на поворот крутящего момента благодаря заднему приводу, масса другая, колёса другие...
Да и не кушает Волга пятнашку на трассе, 11-12...
citro писал(а):Да и не кушает Волга пятнашку на трассе, 11-12...
На скорости 120-130 км/ч??? С 402 движком???
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
пока цифр нет, или фото, вопрос считается не заданным
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
DAI писал(а):советские конструкторы военной техники и техники двойного назначения не дураки
Да не в конструктиве дело, а в том дело, что такой выхлопной системы вполне достаточно.
А вот в газобаллоном волготакси оказалось недостаточно... длинны трубы, поэтому система была модернизирована удлиннением трубы, чтобы не беспокоить привиредливых пассажиров запахами одоранта.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Яков_Лещ писал(а):DAI писал(а):советские конструкторы военной техники и техники двойного назначения не дураки
Да не в конструктиве дело, а в том дело, что такой выхлопной системы вполне достаточно.
А кто это решил и кто под этим подписался, что достаточно?
Правильно - конструкторское бюро, после буевой тучи испытаний.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Человек 1 писал(а):Пологаю что объем выхлопа всеже зависит от объема всасываемого воздуха, а не от мощности. Эт если я правильно понял.
кривая массового расхода повторяет кривую мощности практически, если не вдаваться в мех. потери
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы