Страница 1 из 3
Zibnow
дмитрийй
Человек 1 писал(а):

Почему на Уазике такая тонкая выхлоп труба?


Как понять? тонкий металл или в диаметре?
Zibnow
дмитрийй писал(а):

Как понять? тонкий металл или в диаметре?


Диаметр.
Дрибизделка какаяо стоит, хотя у других при том же объеме двига в два, а тои в три раза больше стоят.

Последний раз редактировалось: Zibnow (25 Марта 2014 06:54), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
Человек 1 писал(а):

хотя у других при том же объеме двига


УАЗ 469 имеет 75-сильный карбюраторный мотор объёмом 2,5 литра
Zibnow
дмитрийй писал(а):

УАЗ 469 имеет 75-сильный карбюраторный мотор объёмом 2,5 литра


Пологаю что объем выхлопа всеже зависит от объема всасываемого воздуха, а не от мощности. Эт если я правильно понял.
hakim11
для более комфортного секаса с машиной supercool
мехокро
Шоб входило туже, не ? facepalm
Snejno 010
Отличная на уазике труба Good
дмитрийй
Snejno 010 писал(а):

Отличная на уазике труба


Dmitry82 писал(а):

Шоб входило туже,


hakim11 писал(а):

для более комфортного секаса


63 Good
citro
Человек 1 писал(а):

дмитрийй писал(а):

УАЗ 469 имеет 75-сильный карбюраторный мотор объёмом 2,5 литра


Пологаю что объем выхлопа всеже зависит от объема всасываемого воздуха, а не от мощности. Эт если я правильно понял.


Так а сколько он воздуха может всосать если этот двиг не крутится до больших оборотов? Чем больше обороты, тем больше воздуха будет всасываться, а тут 4000-4500 небось и всё Pardon
Snejno 010
citro писал(а):


Так а сколько он воздуха может всосать если этот двиг не крутится до больших оборотов? Чем больше обороты, тем больше воздуха будет всасываться, а тут 4000-4500 небось и всё



Ну правильно, у меня вот дизельный и там турбина, и труба толстая.
УАЗику не нужна толстая труба конструктивно.
Дело в том что, в УАЗиках до "выхода" т.е. сзади как у всех нормальных машин, доходит только 50% выхлопа. Остальное покидает выхлопную систему раньше - под капот, в салон... а часть газов периодически выбрасывается даже через радиатор facepalm hehe

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (25 Марта 2014 08:44), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
Зyбиловод писал(а):

т.е. сзади как увсех нормальных машин,


Неккуй было ккуйню куплять Smile
Вова Длинный
Человек 1 писал(а):

Пологаю что объем выхлопа всеже зависит от объема всасываемого воздуха, а не от мощности. Эт если я правильно понял.


А мощность от чего зависит? Я так думаю, от количества сгоревшего топлива. А количество сгоревшего топлива напрямую связано с количеством всасываемого воздуха. Получается замкнутый круг: меньше сгорает топлива, меньше всасывается воздуха. меньше мощность, тоньше труба...
AND517
Вова Длинный писал(а):

Человек 1 писал(а):

Пологаю что объем выхлопа всеже зависит от объема всасываемого воздуха, а не от мощности. Эт если я правильно понял.


А мощность от чего зависит? Я так думаю, от количества сгоревшего топлива. А количество сгоревшего топлива напрямую связано с количеством всасываемого воздуха. Получается замкнутый круг: меньше сгорает топлива, меньше всасывается воздуха. меньше мощность, тоньше труба...

Там процентов 60 топлива через цилиндры транзитом в трубу улетает, судя по запаху от этих повозок Smile
Вова Длинный
AND517
Я же писал про сгоревшее топливо... lol1

ЗЫ: Если учесть, что моя Шкода кушает по трассе 7,5 литров на сотню, а Волга, при тех же условиях, кушала бы пятнашку, то получается, что волга 50% топлива выплевывала впустую.
DAI
Тоже обращал внимание на тонкую трубу выхлопа. Но уверовав в то, что советские конструкторы военной техники и техники двойного назначения не дураки, не стал даже голову ломать над этим
hakim11
DAI
просто там изначально двигун от 21 волги --а там не счего иметь было большую трубу
citro
Вова Длинный писал(а):

AND517
Я же писал про сгоревшее топливо... lol1

ЗЫ: Если учесть, что моя Шкода кушает по трассе 7,5 литров на сотню, а Волга, при тех же условиях, кушала бы пятнашку, то получается, что волга 50% топлива выплевывала впустую.


Далеко не те же условия, аэродинамика не та, потери на поворот крутящего момента благодаря заднему приводу, масса другая, колёса другие...
Да и не кушает Волга пятнашку на трассе, 11-12...
дмитрийй писал(а):

Неккуй было ккуйню куплять


УАЗ это круто! gpn hehe

https://www.youtube.com/watch?v=Id1loI74RYw
Вова Длинный
citro писал(а):

Да и не кушает Волга пятнашку на трассе, 11-12...


На скорости 120-130 км/ч??? С 402 движком???
Ahmet99
пока цифр нет, или фото, вопрос считается не заданным hehe
Яков_Лещ
DAI писал(а):

советские конструкторы военной техники и техники двойного назначения не дураки



Да не в конструктиве дело, а в том дело, что такой выхлопной системы вполне достаточно. Good

А вот в газобаллоном волготакси оказалось недостаточно... длинны трубы, поэтому система была модернизирована удлиннением трубы, чтобы не беспокоить привиредливых пассажиров запахами одоранта. Smile
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

советские конструкторы военной техники и техники двойного назначения не дураки



Да не в конструктиве дело, а в том дело, что такой выхлопной системы вполне достаточно. Good


А кто это решил и кто под этим подписался, что достаточно?
Правильно - конструкторское бюро, после буевой тучи испытаний.
Санёг
Человек 1 писал(а):

Пологаю что объем выхлопа всеже зависит от объема всасываемого воздуха, а не от мощности. Эт если я правильно понял.

кривая массового расхода повторяет кривую мощности практически, если не вдаваться в мех. потери
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы