---- В продолжение темы ---
На след день ненадолго всё пришло в норму, неясно почему.
Через день опять начались сбои с поворотниками, плюс появились редкие одноразовые провалы оборотов на ХХ в течении секунды (как будто появляется резкая нагрузка, движок её вытягивает и так же неожиданно нагрузка пропадает), в движении тоже случается, похоже на мелкий провал мощности и не так заметен, как на ХХ. Плюс появилось небольшое тихое "жужжание с подвыванием" справа спереди. Очень похоже на звук от дрели или на работу кондиционера. Даже сперва подумал климат-контроль кондёр включил.
Вобщем решил, что накрылся подшипник на генераторе и потихоньку на малых оборотах доехал до дома.
Поскольку ехать на СТО с криывм геной не вариант, а до гаража далеко, сделал на скорую руку небольшую эстакаду, загнал машину, снял снизу защиту, скинул с генератора провода (сверху это сделать невозможно). Завёл, покрутил на 3000 оборотов. Вроде не слышно "жужжания-подвывания".
Накинул обратно провода на гену, друг подержал обороты (тоже около 3000) "жужжание-подвывание" вроде появилось на полной нагрузке (дальний, макс обдув, отогрев стекла, подогрев сидушек), но не такое явное, как при разрушении подшипника (был опыт на двенашке - там на крышке гены подшипник выл явственно, громко, но недолго,
, метров двести, затем его заклинило и ремень порвало).
Замерил напряжение на АКБ - под нагрузкой 12,3 - 12,7В, без нагрузки 12,8 - 13,8В.
На всякий случай проверил все предохранители - целые, включил аварийку - не мигает, постучал по релюшке, защёлкала но с рывками. Скинул с гены провода - завёл на АКБ, включил аварийку - не мигает, пощёлкал по релюшке, заработала, но со сбоями, заглушил - включил аварийку не мигает - постучал по релюшке - мигает,но со сбоями. Вобщем подозрения на релюшку остались. Куплю поменяю.
Снял ремень с генератора. Ремень в норме. Натяжной ролик крутится легко, но если взять его порепче и покачать поперёк оси, есть небольшой люфт. Не знаю может так и должно быть?
Генератор крутится легко, без заеданий и люфта.
Снял сам генератор (КЗАТЭ), снял ему заднюю крышку. Возле одного из отводов статора (средний правый) оплавленная пластмасса, затекла даже на диод подковы (если сделаю фото, покажу здесь).