Страница 3 из 8
nestor
Номер чтобы не сбитый был. Я не пойму почему тс не хочет двигатель сам сделат а опять берет кота в мешке?
Dranik
т808 писал(а):

Номер не сверяют


у нас случаи не редки когда и номер мотора на смотрят, и если есть с чем сверять то сверяют,
так то да щас в доках уже не пишут номер мотора, но сам номер при этом есть на моторах.
neo.tamboff
nestor писал(а):

а опять берет кота в мешке?


Да, решил я повременить с этим делом. Выяснилось что двиг как раз безномерной, к тому же 2111. И, допустим, проверили мы его, всё нас устроило, но продавец при мне же его не снимет. Где гарантия в таком случае, что продаст он мне именно этот двигатель, который я смотрел.

nestor писал(а):

Я не пойму почему тс не хочет двигатель сам сделат


1) Расточен под второй ремонт, нужно гильзовать (соответственно гильзовка+расточка+новые поршни с пальцами+новые кольца)
2) Нарушена привалочная плоскость, заметны следы между рубашкой охлаждения и двумя цилиндрами. На фотке может не очень хорошо видно, но ногтем ощущаются явные канавки

3) Нарушена резьба под один болт ГБЦ
4) Коленвал трёт вкладыши, особенно 1 и 5. Пробывал с двумя комплектами, картина одинаковая, коленвал новый. Вот фотка, которая наводит меня на мысли о деформации блока:


Как-то так
х123ас
neo.tamboff
купи ты блок и его откапиталь, они стоят сейчас копейки. С твоим конечно нет смысла заморачиваться, основная проблема в том что там уже второй ремонт...
Богамол
х123ас писал(а):

купи ты блок и его откапиталь, они стоят сейчас копейки.


вот примерные цены
http://www.kypi-detali.ru/shop/cat161/
Dranik
Богамол писал(а):

вот примерные цены


за такие цены за блок
проще мотор купить в сборе готовый ,
8В по сути копейки стоят в инете потому как нахрен никому не нужны.
Богамол
Dranik писал(а):

проще мотор купить в сборе готовый


Б.У чтоли?
Dranik
Богамол писал(а):

Б.У чтоли


Бу так то тоже бывает разной степени укатайства.
neo.tamboff
Dranik писал(а):

Бу так то тоже бывает разной степени укатайства


С чего начали, к тому же и пришли...
х123ас
Богамол писал(а):

х123ас писал(а):

купи ты блок и его откапиталь, они стоят сейчас копейки.


вот примерные цены
http://www.kypi-detali.ru/shop/cat161/

Надо быть идиотом чтоб купить новый 083 блок. Его нужно брать бушным, под расточку, рубля за полтора-два.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

neo.tamboff писал(а):

Dranik писал(а):

Бу так то тоже бывает разной степени укатайства


С чего начали, к тому же и пришли...

Если б не второй ремонт и поврежденная резьба - можно было бы спокойно отремонтировать твой блок. Хотя можно и так точнуть его в 84, хоть я и не сторонник этого, но люди ездят. А на резьбу ввертышь поставить. Плоскость под гбц шлифануть - и все.
neo.tamboff
Ура! Друзья, наконец-то свершилось! Прошло довольно много времени (даже очень), но сегодня мой мотор ожил, завёлся с полтычка. Сильно радоваться, конечно, не стоит пока может быть, но я весь в эмоциях Drinks or Beer
Спасибо этому форуму и всем его участникам Drinks or Beer "Мурзилка" - это хорошо, но у книжки особо не поспрашиваешь. А вопросы ещё, чувствую, будут)
Так вот у нас сейчас под капотом)
nestor
neo.tamboff писал(а):

Ура! Друзья, наконец-то свершилось!


Сам делал или нет?
Ремешок ГРМ что старый поставил?
т808
neo.tamboff! Карб от классики? И зачем бензошланг между тормозных трубок пустил?
neo.tamboff
nestor писал(а):

Сам делал или нет?


Сам, всё сам. Ну кроме расточки блока и фрезеровки головы
nestor писал(а):

Ремешок ГРМ что старый поставил?


Ремешок под замену, конечно)
т808 писал(а):

Карб от классики?


Нет, от Нивы. Но чувствую, менять его придётся.
т808 писал(а):

И зачем бензошланг между тормозных трубок пустил?


Как-то само собой получилось. Это критично?
т808
neo.tamboff писал(а):

Нет, от Нивы.


Потому и спросил,что не от переднеприводного авто.
neo.tamboff писал(а):

чувствую, менять его придётся.


Не обязательно.А вот жиклеры в нем подобрать обязательно.
neo.tamboff писал(а):

Это критично?


Конечно!
Двигатель к кузову не приварен,поэтому шланг будут перетираться о трубки и их тереть.
Garik36
neo.tamboff писал(а):

Нет, от Нивы. Но чувствую, менять его придётся.


А что с ним не так? У меня такой же стоит, и хорошо себя чувствует Smile
т808 писал(а):

А вот жиклеры в нем подобрать обязательно.


Истинно так. Хотя можно и со стандартными ездить, но это немного не то.
neo.tamboff
т808 писал(а):


neo.tamboff писал(а):
Это критично?

Конечно!


Исправим

т808,Garik36
По карбу. Была сильно поведена привалочная плоскость, ну это я исправил, руководствуясь ФАКОМ. Довольно много металла снимать пришлось. Жиклёры я поставил, которые Петрович советовал в карботеме. Это понятно, что подбирать их ещё придётся скорее всего.
Не нравится, что оси заслонок сильно болтаются.
Вчера попробовал винт качества покрутить - такое ощущение, что двигатель на него совсем не реагирует. При полностью закрученном не глохнет. И ещё такой момент. Если нажать тормоз Начинает работать ровнее и обороты немного повышаются. Это ВУТ менять?
Garik36
neo.tamboff писал(а):

Вчера попробовал винт качества покрутить - такое ощущение, что двигатель на него совсем не реагирует. При полностью закрученном не глохнет.


Значит, излишне приоткрыта дроссельная заслонка винтом количества.
т808
neo.tamboff писал(а):

попробовал винт качества покрутить - такое ощущение, что двигатель на него совсем не реагирует.


А ты диафрагму ЭМР смотрел?
Похоже через неё травит.
neo.tamboff писал(а):

Если нажать тормоз Начинает работать ровнее и обороты немного повышаются. Это ВУТ менять?


Если нажать и удерживать нажатой,обороты выше чем при отпущенной педали? Тогда ВУТ.
Или только В МОМЕНТ,ПОКА НАЖИМАЕШЬ/отпускаешь ??
neo.tamboff
т808 писал(а):

А ты диафрагму ЭМР смотрел?


Диафрагмы я все менял, не думаю, что могла порваться. Хотя всё могёт быть.
т808 писал(а):

Если нажать и удерживать нажатой,обороты выше чем при отпущенной педали? Тогда ВУТ.


Вроде так, но нужно уточнить. Сейчас пошёл ремень с роликом менять. Старые снял, пробую помпу покрутить, а она скрипит зараза. Неделю назад ставил, не скрипела, а эт заскрипела вдруг. Причём помпа новая, минут 15 поработала facepalm
nestor
neo.tamboff писал(а):

а она скрипит зараза.


ТОчно скрипит? Может задевает о внутринности блока? Тогда нужно прокладочуц поставить.
neo.tamboff
nestor писал(а):

ТОчно скрипит?


Ага. Она и без прокладки не задевает, проверял, до того как саксофон ставить. Звук такой, как бы объяснить, металл по резине что ли... Хотя там понятно что металл по резине (сальник резиновый же), но как-то уж очень громко.
т808
neo.tamboff писал(а):

Звук такой, как бы объяснить, металл по резине что ли... Хотя там понятно что металл по резине (сальник резиновый же), но как-то уж очень громко.


Если из состояния покоя её нужно чуть с усилием стронуть,то все нормально - это сальник сопротивляется и звук издает.
neo.tamboff
т808
Настораживает то, что при установке этого звука не было
nestor
Я кстати заметил. Помпа не скрипит. Но стоит её оставить сухой без фриза ,сразу начинает подшипник скрипеть.
Может поэтому-пока капиталил оны высохла и подшипник мог подржаветь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы