laertid
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
В общем, не тахометр, конечно, а что-то у меня не то с ХХ (093, карб). Гуляют сами по себе. То нормальные 800 оборотов, то сами по себе на ХХ подскакивают до 1200-1500 и так и держатся. При троганьи (отпускании сцепления), как обычно, снижаются до нормы, а потом опять -- то 800, то 1500 на ХХ. Не будь тахометра, я б всей этой катавасии, может, и не заметила бы. А так -- стремно.
Скажите, гуру, может ли это быть следствием проблем с двигателем (низкая компрессия в третьем цилиндре, пора ремонтировать) и чем грозит езда с задранными ХХ, кроме перегрева свечей?
Или сначала сдаться карбюраторщику?
Спасибо
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
сдайся карбюраторчику! ну или сам! поидее там не сложно! проверь магнитный клапан, проверь искру, те провода, свечи..., мосмотри не перетянут ли тросик газа, та и вообще разбери карб и почисти:)
laertid
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
SherLoK писал(а):сдайся карбюраторчику! ну или сам! поидее там не сложно! проверь магнитный клапан, проверь искру, те провода, свечи..., мосмотри не перетянут ли тросик газа, та и вообще разбери карб и почисти:)
Дорогой Шерлок! Я -- барышня
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Проверить искру еще могу, но чистить карб
![Smile](images/smiles/smile.gif)
!!!
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
laertid писал(а):SherLoK писал(а):сдайся карбюраторчику! ну или сам! поидее там не сложно! проверь магнитный клапан, проверь искру, те провода, свечи..., мосмотри не перетянут ли тросик газа, та и вообще разбери карб и почисти:)
Дорогой Шерлок! Я -- барышня
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Проверить искру еще могу, но чистить карб
![Smile](images/smiles/smile.gif)
!!!
...или сдаться карбюраторЧику...
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
laertid писал(а):Скажите, гуру, может ли это быть следствием проблем с двигателем (низкая компрессия в третьем цилиндре, пора ремонтировать) и чем грозит езда с задранными ХХ, кроме перегрева свечей?
Или сначала сдаться карбюраторщику?
Спасибо
Это не связано с цилиндром я думаю. Скорее всего канал ХХ карбюратора.
Грозит повышенным расходом топлива.
Ro 21083K
На форуме 21 лет
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
так это только тахометр прыгает, или реально обороты скачут?
если только тахометр - но было такое. В итоге помогла замена катушки. Вроде как с нее идут импульсы на тахометр. Также могут быть просто контакты. На ней же. Зачисть. И зачисть место крепления катушки к кузову. И смажь. Специяльной смазкой - "клемма" вроде называется
laertid
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Ro 21083K писал(а):так это только тахометр прыгает, или реально обороты скачут?
похоже, что дело не в тахометре, а реально обороты плавают
Ro 21083K
На форуме 21 лет
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
тада все прально - чистить карб. смотреть клапан.
laertid
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Ro 21083K писал(а):тада все прально - чистить карб. смотреть клапан.
Спасибо!
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
laertid писал(а):SherLoK писал(а):сдайся карбюраторчику! ну или сам! поидее там не сложно! проверь магнитный клапан, проверь искру, те провода, свечи..., мосмотри не перетянут ли тросик газа, та и вообще разбери карб и почисти:)
Дорогой Шерлок! Я -- барышня
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Проверить искру еще могу, но чистить карб
![Smile](images/smiles/smile.gif)
!!!
дога предлагаю вам дорогая Барышня воспользоваться услугами карбюраторщика искровика
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы