V010 писал(а):Получается у меня есть датчик расхода топлива.
А самому под капот глянуть религия не позволяет?
Я ж тебе всё расписал... ДРТ должен стоять в разрыве шланга от бензонасоса до карба. Причём, штуцер обратки на карбе должен быть заглушен, а шланг обратки должен с карба "перекочевать" на штуцер обратки ДРТ. СтоИт у тебя под капотом такое чудо? От него ещё три провода должно идти:
1. "+"
2. "-"
3. Сигнальный (зелёный), который в итоге должен прийти на 1-ый пин того разъёма, ужасное фото которого ты выложил (пин, который поперёк всех).
Возможно, утверждать не берусь, на карбовых десятках также клали косу (или часть её) для ЭБУ, как и на инжекторных. Если так и ДРТ у тебя нет, то этот провод (зелёный, с 1-го пина разъёма БК) пойдёт на 54-ый пин разъёма ЭБУ.
Короче, чо я тут распинаюсь?
Скачай инструкцию на АМК211001, там всё расписано будет, ток идиот не поймёт.