Страница 1 из 2
Jackal
Термин "убийца доходов" (как вы поняли там склоняли Карлоса Гона) я прочел я статье в АР со страховым тестом (купил на выходных, могу фото скинуть).
Еще там была замечательная фраза "похоже инженеров к машине не подпускали, только маркетологов".
Одни только тормозные шланги чего стоят или балка прикрепленная 6 болтами вместо 8 (месте на хватило, днище кончилось).
"Легендарный" автомат DP0 вообще заслуживает отдельной темы.
Итог "скрещивания" сильфи и логана "по быстрому" и тотальной экономии на всем привел к тому, что сыплются важнейшие узлы - тормоза, подвеска.
Окончательно добил "страховой" тест, Альмера почти выбилась в рекордсмены по цене (пропустила вперед только Gelly и Альбею).
Причина - всеобщая жмотская экономия, убивание расходов, которые в конце концов убивают доходы потребителя.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385


Цитата:

Балка задней подвески с каждой стороны закреп­лена тремя болтами, а не четырьмя, как предполагают ее кронштейны





Цитата:

Тормозные шланги при повороте колес сильно натягиваются (на фото), а в свободном состоянии перетираются незакрепленной средней частью о подрамник (место показано стрелкой)

SeaRunner
Jackal писал(а):

Причина - всеобщая жмотская экономия, убивание расходов, которые в конце концов убивают доходы потребителя.



"Скупой платит дважды" (с) supercool
pivinik
ту еще стоит упомянуть про двигатель К4М, который "вырос" из двигателя К7М: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
вот еще описание из нутри: http://reno-symbol.narod.ru/html/3-2.html
а вот вид с наружи (К7М): http://lada-largus.narod.ru/html/dvigatel.html
Правда у 16-клопа есть гидрокомпенсаторы, а его версию с "фазиком" реновцы гордо называют "спорт". Smile
http://www.youtube.com/watch?v=DF19NqwRqKk
краткая справка по этим двигателям, запуск в серию:
К7М 1.6 8кл. с 1995 г. (Scenic/Mеgan)
К4М 1.6 16кл. с 1999 г. - (Scenic/Mеgan/Laguna)
К7J 1.4 8кл. с 1997 г. - (Clio/Logan/Symbol)
K4J 1.4 16кл. с 1998 г. - (Clio/Mеgan/Symbol)
Вот как собирают 16 клоп и МКПП на ВАЗе, можно разглядеть подробности: http://info.drom.ru/misc/26258/
В конце только журналист ошибся: там ставят вот такой ДАД: http://plentycar.ru/autopart/2382811 вместо ДМРВ.
МКПП походу дела то же имеет "славное" прошлое Wink
http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/9-1-korobka-peredach.html
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/6-2-1-osobennosti-konstrukcii.html
Причем там два вида этой коробки: привод ручки выбора передач с тягой JH3 и привод с тросом - JR5. С двигателем К7М они ставят на Ларгус JH3, а с двигателем К4М - JR5.
ЗЫ. В дополнение про двигатель Москвича 2140: http://www.moskvich2140.ru/dvigatel_moskvicha.html

ну и рисунок двигателя "копья" для сравнения

и "зубила"
Роман-НН
Вчера прочел в "АР" про Альмеру в их ресурсном тесте. Одно слово - "жесть!" facepalm
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Вчера прочел в "АР" про Альмеру в их ресурсном тесте. Одно слово - "жесть!" facepalm



Начинаешь понимать английскую пословицу: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" Good
Maratos
интересно что

первая альмера была годным авто
вторая- условно годным, на три балла с минусом
третья- полный кусок гамна
не Шумахер
Maratos
"первая"Альмера состояла из двух поколений.Реально нормальные машины были,но тогдашнем среднем мировм уровне.А дальше пошёл шлак((
И,вот что странно-нынешнего уродца клепают на ВАЗе под ниссановским шильдиком,т.е. репутация бренда никого не волнует supercool
infeligo
pivinik писал(а):

ту еще стоит упомянуть про двигатель К4М, который "вырос" из двигателя К7М: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
вот еще описание из нутри: http://reno-symbol.narod.ru/html/3-2.html
а вот вид с наружи (К7М): http://lada-largus.narod.ru/html/dvigatel.html
Правда у 16-клопа есть гидрокомпенсаторы, а его версию с "фазиком" реновцы гордо называют "спорт".
http://www.youtube.com/watch?v=DF19NqwRqKk


краткая справка по этим двигателям, запуск в серию:
К7М 1.6 8кл. с 1995 г. (Scenic/Mеgan)
К4М 1.6 16кл. с 1999 г. - (Scenic/Mеgan/Laguna)
К7J 1.4 8кл. с 1997 г. - (Clio/Logan/Symbol)
K4J 1.4 16кл. с 1998 г. - (Clio/Mеgan/Symbol)
Вот как собирают 16 клоп и МКПП на ВАЗе, можно разглядеть подробности: http://info.drom.ru/misc/26258/
В конце только журналист ошибся: там ставят вот такой ДАД: http://plentycar.ru/autopart/2382811 вместо ДМРВ.
МКПП походу дела то же имеет "славное" прошлое
http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/9-1-korobka-peredach.html
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/6-2-1-osobennosti-konstrukcii.html
Причем там два вида этой коробки: привод ручки выбора передач с тягой JH3 и привод с тросом - JR5. С двигателем К7М они ставят на Ларгус JH3, а с двигателем К4М - JR5.
ЗЫ. В дополнение про двигатель Москвича 2140: http://www.moskvich2140.ru/dvigatel_moskvicha.html



Ну не смотря на конструкции, проблем с этими узлами особо не наблюдаются как ни крути.
На альмеру только К4М идет.. вообще.
Maratos
не Шумахер писал(а):

Maratos
"первая"Альмера состояла из двух поколений.Реально нормальные машины были,но тогдашнем среднем мировм уровне.А дальше пошёл шлак((
И,вот что странно-нынешнего уродца клепают на ВАЗе под ниссановским шильдиком,т.е. репутация бренда никого не волнует supercool



все верно
не Шумахер
Компания Nissan планирует в ближайшие годы вложить в сборочную линию «АвтоВАЗа» в Тольятти 60 миллионов евро. Еще 167 миллионов евро будет потрачено на развитие завода в Санкт-Петербурге, производственная мощность которого возрастет вдвое.
Руководство марки рассчитывает, что эти инвестиции позволят компании увеличить объемы продаж в России в три раза, доведя свою рыночную долю на российском авторынке до 10 процентов.

Согласно планам Nissan, к 2016 году до 80% всех продаваемых в России автомобилей будет собираться на местных заводах с высокой долей локализации производства.

В 2015 году на конвейер предприятия Nissan в Санкт-Петербурге, где уже собирают модели X-Trail, Teana и Murano, встанут новый Qashqai и еще одна неназванная модель. Вероятно, речь идет о доступном кроссовере Nissan Terrano. Бюджетные автомобили под брендом Datsun будут выпускаться в Тольятти на одной линии с Nissan Almera. Запланированный объем выпуска последнего составляет 50 тысяч экземпляров за 2014 год. Наконец, в 2014 году еще одна модель Nissan – скорее всего, седан Sentra – встанет на конвейер «ИжАвто».

Выступая на пресс-конференции в Женеве, генеральный директор Nissan в России Филипп Сайяр отметил резкое падение курса рубля и не исключил повышения стоимости автомобилей Nissan в России, передает «Интерфакс».
Antony-L
не Шумахер писал(а):

Филипп Сайяр отметил резкое падение курса рубля и не исключил повышения стоимости автомобилей Nissan в России,


В кулуарах женевского мотор-шоу обсуждение автомобильных новинок и перспективных технологий отошло на второй план. Слишком важен для многих из здесь собравшихся российский рынок, на котором, из-за событий на Украине и обвального падения рубля, ситуация близка к панической.

Но повышение цен произойдет в обязательном порядке, и большинство участников рынка считает, что оно будет значительным. Ценовые маневры начались с февраля, когда некоторые компании объявили о росте примерно на 1,5-2%, к началу марта особо нетерпеливые решились на второй шаг – соответственно, с начала года ценники на некоторые модели выросли на 4-5%, сильнее всего, естественно, подросли дорогие модели и комплектации. Апрельское повышение будет более массовым – в частности, Subaru до конца месяца поднимет цены на 2-3%, переписывать ценники готовится «Форд-Соллерс».

Для большинства компаний стакан наполовину пуст: «Даже 15%-е повышение не поможет нам компенсировать издержки, понесенные в начале года. Правильнее говорить о цифре, близкой к 20%», - говорит представитель одной из компаний-лидеров по продажам в России. По неофициальной информации, многие компании рассматривают возможность сокращения инвестпрограмм и готовятся к голодным временам.

По оценке Volkswagen, повышение цены на 2-3% ведет к падению продаж примерно на 50 000 машин.


http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776300/

кто хочет купить - не стоит откладывать покупку... и надо брать из наличия...
Maratos
брать нечего. Один шлак. Нормальные тачки счас в районе 1,5 рубля стоят.
Jackal
Maratos писал(а):

интересно что

первая альмера была годным авто
вторая- условно годным, на три балла с минусом
третья- полный кусок гамна


"третья" это не Альмера вовсе.
Это чистый маркетинг - китайский Ниссан Сильфи прошлого поколения, водруженный наспех на шасси от Логана прошлого поколения с салоном от Логана же.
Вуаля - "нью Альмера", спешиал фо Раша!
PS помню давно-давно коллега купил первую альмеру (N15 кажется?). Я проехался, а потом... не смог вылезти из-за руля! Другой более крупный коллега пытался сесть за руль - не вышло! facepalm
Antony-L
Maratos писал(а):

брать нечего. Один шлак. Нормальные тачки счас в районе 1,5 рубля стоят.


однако...

я б в 1,2 уложился )
pklyonov
Antony-L писал(а):

По оценке Volkswagen, повышение цены на 2-3% ведет к падению продаж примерно на 50 000 машин.

а повышение на 20% приведет к падению продаж на 99%? Smile

это будет смерть авторынка Smile думаю, цены не должны сильно поменяться.
Maratos
Antony-L писал(а):

Maratos писал(а):

брать нечего. Один шлак. Нормальные тачки счас в районе 1,5 рубля стоят.


однако...

я б в 1,2 уложился )


с натяжкой да- можно.
Цифра
Альмера "кончилась" на N16. НАК уже не то было.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Maratos
За лям можно Мондео взять. Пусть не самого топового, но нормального. Инсигния там, тоже не плохо. А так да, цены растут. Имея 600-650 тысяч уже надо шариться по всяким акциям и предложениям.
Maratos
Hexff писал(а):

Альмера "кончилась" на N16. НАК уже не то было.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Maratos
За лям можно Мондео взять. Пусть не самого топового, но нормального. Инсигния там, тоже не плохо. А так да, цены растут. Имея 600-650 тысяч уже надо шариться по всяким акциям и предложениям.



мондео не очень интересен в силу баржевости...

вольван с60 за 1,2 выглядит более интереснее на мой взгляд
Antony-L
Maratos писал(а):

вольван с60


у нас, например Вольвы не продают и не обслуживают... как и Пежо, как и Сузуки, как и Субару... надо куда то далеко ехать... лень...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Maratos писал(а):

не очень интересен в силу баржевости...


внутри он не плох и управлять им приятно... )

http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/ford_mondeo_2011_199321338

вкусняшко... сижу, облизываюсь )

pklyonov писал(а):

это будет смерть авторынка думаю, цены не должны сильно поменяться.


сразу - нет... в течении нескольких месяцев - легко... вспомни 2009 год... примерно так же будет...
pklyonov
ну то есть до осени, примерно, время есть, я думаю. и это как раз и будет смерть авторынка Smile тогда он очень сильно просел, больше чем в два раза, помнится.
Maratos
Antony-L писал(а):


Maratos писал(а):

не очень интересен в силу баржевости...


внутри он не плох и управлять им приятно... )

http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/ford_mondeo_2011_199321338

вкусняшко... сижу, облизываюсь )



возьми.
для москвы это сильно баржа... сидишь- даже дотянуться наискось до правого угла кабины с водительского места сложно...

клиренса при такой базе нет...
с бардюра маленького съедешь - я не говорю про большой- и сразу "к-р-ррр"... нафиг.

Добавлено спустя 35 секунд:

я уж не говорю про PS
facepalm
Antony-L
Maratos
не возьму скорее всего... все таки седан - не мое... с одной стороны хочется, но универсал или минивэн целесообразнее... ну или кроссовер...
Цифра
Maratos писал(а):

я уж не говорю про PS


Зачем PS? 2,0 МКПП и 2,3 АКПП есть. С PS дорого, можно уже чего-нибудь другое глянуть.
Maratos
Hexff писал(а):

Maratos писал(а):

я уж не говорю про PS


Зачем PS? 2,0 МКПП и 2,3 АКПП есть. С PS дорого, можно уже чего-нибудь другое глянуть.



2.0 - cчитай тот же фокус 1,6 115 - почти.
тот же рычаг кпп , тот же педальный узел..
+ седан= неудобный кузов. хэтч удобнее.
и нафиг.?
2.3 -жрет бензин центнерами по городу.надо возить с собой цистерну с бензом.
вот...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Antony-L писал(а):

Maratos
не возьму скорее всего... все таки седан - не мое... с одной стороны хочется, но универсал или минивэн целесообразнее... ну или кроссовер...



о чем и речь.
плоский здоровый крокодил...
Jackal
Вот станичка про страховой тест.
Ремонт обошелся в 200 тыс facepalm

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы