у меня такая проблема, пропала искра на автомобиле ваз 2199. Карбюратор. В трамблер заходит ток но не выходит.на бабину не идет ток.  Датчик хола новый поставил. Уже все перепробавал. Подскажите очень нужно.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Владимирыч				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
			 
		 
		
			
			
				Что-то ты путаешь. Какой ток заходит в трамблёр? 
Датчик Холла формирует импульсы, которые попадают в коммутатор. Он прерывает ток первичной обмотки катушки зажигания, в моменты прерывания катушка выдаёт высоковольтные разряды, которые трамблёр распределяет по цилиндрам (на свечи).
Если не знаешь, как проверить всю эту цепочку, меняй по очереди все элементы на заведомо исправные. Датчик - коммутатор - катушку - детали трамблёра (крышка, бегунок) - высоковольтные провода (начиная с центрального).								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				спасибо. Щас попробую от пишусь								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                O150rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 11 лет
				Сообщения: 402
				
				Откуда: м.о.
				Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 402
				
				Откуда: м.о.
				Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
			 
		 
		
			
			
				fanta173rus писал(а):.на бабину не идет ток
 
Кинь плюс напрямую с аккумулятора на клемму Б, если заведёшь то ищи где он пропал.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                VedmedM				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 314
				
				Откуда: Пермский край
				Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 314
				
				Откуда: Пермский край
				Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
			 
		 
		
			
			
				как- то было что то похожее. Махнул практически все: ДХ, коммутатор, ВВ, катушку, пока не кончились в кармане мой кровные 2 килорубля. Проблема ушла после замены жгута проводов коммутатор-трамблер-катушка-иещекакаятохрень ценой 150 целковых.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы