Еще сразу после начала эксплуатации авто я заменил отечественные задние амортизаторы на Бильштайн масляные. Менял их и задние пружины 2 раза в сервисе Автомира. С 2014г. Автомир отказался обслуживать отечественные автомобили, которые он все эти годы продавал, и пришлось дальше заниматься ремонтом самому, хотя я в этом деле не имею достаточного опыта, - раньше был наблюдателем.
У меня разрушились отбойники (буферы), которые шли в комплекте с амортизаторами Бильштайн, сделанные из желтого пенополиуретана, и деформировались пыльники из того же комплекта. Купил новые пыльники, более эластичные, отбойники (буферы) из Балаковской твердой резины, ну и руководствуясь советами уважаемых форумчан, приступил к замене в гараже на яме. Колеса задние не снимал, немного повозился с откручиванием старых гаек и болтов, с обратной сборкой, но в итоге все получилось.
Заметил, что у старых пыльников было какое-то иное крепление(шайба вместо чашки сверху) и стояла дополнительная втулка, высотой примерно 1 см. Но поскольку я ставил штатный буфер и штатную чашку для крепления пыльников, я эту дополнительную втулку ставить не стал. Оставил только одну, которая ставится в подушки амортизатора вверху и указана на схема атласа.
Собрал, затянул, - оказалось, что сверху почти вся резьба штока амортизатора вылезла наружу гайки, чего раньше не было. Но гайка затянулась до упора. Поставил на всякий случай еще одну контргайку М 12, чтобы не раскрутилось.
Когда проехал километров 150, заметил, что сзади справа появились какие-то стуки-шумы при движении на скорости более 100км/час. Я подумал, что это на ветру шумит пластиковое обрамление стекла, которое немного отошло справа. Еще через 150 км пробега стуки - шумы при движении усилились и появились уже и сзади слева, и не только на большой скорости , но и уже на малой. Решил проверить верхние крепления амортизаторов, - оказалось, что оба штока вылезли в салон примерно на 10мм(высоту той самой дополнительной втулки, которые я не стал снизу ставить). И они то и цокали гайками М12 по шайбам при движении, когда задок авто раскачивался. Затянуть верхние гайки М12 вниз уже было нельзя, - вся резьба штока была выбрана наверх. Поэтому я подложил по 4 шайбы с каждой стороны (примерно по 8мм общей толщиной) и тогда верхние гайки удалось затянуть, выбрать люфт и все стало нормально, - при движении теперь никаких шумов.
Ну и соответственно, вопрос, - из-за чего появился этот зазор? Осели резиновые подушки амортизатора, буферы? Надо было ставить снизу дополнительную втулку, которая не указана на схеме в каталоге? Ну и главное, - можно ли теперь так ездить, или надо все перебрать, чтобы резьба штока ушла из салона вниз? Влияет ли это на работу задней подвески, осадку задка авто, или все определяется высотой и упругостью задних пружин, а от выпуска штока амортизатора не зависит?
Ну и как в дальнейшем, может ли буфер еще просесть? А если буфер разрушится на части, как предыдущий, то шток опять вылезет в салон и гайки начнут стучать?
В прошлый раз, когда мне стойки меняли в Автомире, а буфер потом разрушился в труху, - верхние гайки остались на месте, шток в салон не вылез, и ничего в задней подвеске не стучало, до тех пор, пока я ее не перебрал.
Прошу совета и рекомендаций специалистов.
Буфер Балаково резина.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
2.19 KB |
Просмотрено: |
15312 раз(а) |

|
Подвеска задняя.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
481.2 KB |
Просмотрено: |
1030 раз(а) |

|
Остатки буфера Бильштайн.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
350.64 KB |
Просмотрено: |
161 раз(а) |

|
старый чехол и детали.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
639.52 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |

|
старый и новый чехлы.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
676.04 KB |
Просмотрено: |
167 раз(а) |

|
Гайка поднялась.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
364.65 KB |
Просмотрено: |
205 раз(а) |

|
Подложены шайбы.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
547.79 KB |
Просмотрено: |
235 раз(а) |

|
Итог.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
647.91 KB |
Просмотрено: |
179 раз(а) |

|