#26: Автор: tvist,
Добавлено: 12 Апреля 2014 17:08 |
и...? дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет, т.к. 0 это постоянная величина, а ХХ нет. К чему вообще ссылка выше я все равно не понял. Что такое дмрв и что он делает я и так прекрасно знаю.
#27: Автор: Rolf, Откуда: Не далеко от Астрахани
Добавлено: 17 Апреля 2014 22:32 |
#28: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 18 Апреля 2014 00:19 |
Как переделать 16кл двиг. на 8кл?
#29: Автор: МегаVolt, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 18 Апреля 2014 08:59 |
#30: Автор: Rolf, Откуда: Не далеко от Астрахани
Добавлено: 18 Апреля 2014 08:59 |
Как переделать 16кл двиг. на 8кл?
Rolf
месье знает толк в извращениях
поставить бошку от 8-ве, поршня, прошить не?
#31: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 18 Апреля 2014 09:10 |
Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.
#32: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 18 Апреля 2014 09:21 |
16клапанники тоже безпроблемные.
#33: Автор: МегаVolt, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 18 Апреля 2014 09:25 |
Конечно вариант, но все упирается в болты ГБЦ, нужны длинные, диаметром 10мм.
#34: Автор: Rolf, Откуда: Не далеко от Астрахани
Добавлено: 18 Апреля 2014 09:32 |
Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.
#35: Автор: МегаVolt, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 18 Апреля 2014 09:34 |
#36: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 18 Апреля 2014 10:17 |
#37: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 18 Апреля 2014 10:41 |
Непредсказуемость срока замены ремня ГРМ
гидрокомпенсаторов
помпы
роликов ГРМ
подсасывание свечных колодцев масла
неудобство при демонтаже-монтаже пастели р.валов и количество км. пройденное перечисленными расходниками, и всвязи с этим ,глупые,неоправданные материальные затраты.
#38: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Апреля 2014 12:01 |
#39: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 18 Апреля 2014 13:21 |
#40: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 18 Апреля 2014 13:54 |
#41: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 18 Апреля 2014 14:06 |
#42: Автор: МегаVolt, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 18 Апреля 2014 14:47 |
#43: Автор: Engie, Откуда: 2la
Добавлено: 18 Апреля 2014 14:56 |
#44: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Апреля 2014 15:07 |
#45: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 18 Апреля 2014 15:25 |
#46: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 18 Апреля 2014 17:11 |
#47: Автор: Rolf, Откуда: Не далеко от Астрахани
Добавлено: 18 Апреля 2014 17:21 |
Как тут интересно то стало...
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся?
У мну как раз такой, какой ты хочешь!
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт.
#48: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Апреля 2014 09:43 |
Давай встретимся на нейтральной территории в Астрахани
Не далеко от Астрахани
Ивановская область
#49: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 Апреля 2014 11:01 |
Для AMAROCK. Отвечу по порядку. У 8кл замена ремня ГРМ 80тыс, гидрокомпенсаторы меняют кто через 30,кто через 50,а кто и через 150тыс. км, но если 1раз началось, то и остановить сразу не получится! Помпа 8кл, замена 150-250тыс, роликов 300-350тыс только смазываешь. Да, раз на 10лет? Сколько в год проезжаешь 5тыс.км? А я бывало и по 100 и больше наматывал. Доступно? Когда по два раза на день пастель р. валов снимать, из-за того что Г. компенсаторы стучат(качесво "хорошее"), болты на пастели стоят очень "надежные", быват что ломаются частенько и высверлить не представляется возможным, итог-замена "головы"! Вообще создается впечатление, что написал человек который тяжелее ключа зажигания в руках ничего не держал. Продавать машину не хочу, потому что на нее установлен достаточно дорогой кондиционер, который не служит "украшением",какой например устанавливает на "Приоре"завод, а работает так как надо, и для двигателя нет проблем его осилить ни 16и клапанникам, ни восьми. Теперь по существу. Я вообще то просил совета, как переделать двигатель, и "глуповатых" , своих оБъяснений-трактований попрошу не давать, если по существу сказать нечего. По поводу "морально устаревшей" конструкции 8кл двигателя, так вот. Ауди100- 87года выпуска с двумя клапанами на цилиндр, и камня на камне не оставит от Вашего хваленого "ультросовременного" двигателя. Это сборище называется, "Кошмарный бред инженерной мысли"!
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Как тут интересно то стало...
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся?
У мну как раз такой, какой ты хочешь!
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт.
#50: Автор: tenet12, Откуда: Карелия
Добавлено: 13 Май 2014 22:44 |