Вопрос к спецам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 17:08
Engie писал(а):

и...? дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет, т.к. 0 это постоянная величина, а ХХ нет. К чему вообще ссылка выше я все равно не понял. Что такое дмрв и что он делает я и так прекрасно знаю.


Надо просто знать, что современные газоанализаторы выдают еще параметры, как кислород и углекислый газ. Специалист заглянет в учебное пособие и подскажет в чем суть проблемы.

#27:  Автор: RolfОткуда: Не далеко от Астрахани СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 22:32
Как переделать 16кл двиг. на 8кл?
#28:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 00:19
Rolf писал(а):

Как переделать 16кл двиг. на 8кл?


А зачем? У тебя же невтыковый,не?

#29:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 08:59
Rolf
месье знает толк в извращениях facepalm
поставить бошку от 8-ве, поршня, прошить не?

Последний раз редактировалось: МегаVolt (18 Апреля 2014 08:59), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: RolfОткуда: Не далеко от Астрахани СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 08:59
pavel74 писал(а):

Rolf писал(а):

Как переделать 16кл двиг. на 8кл?


А зачем? У тебя же невтыковый,не?

Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

МегаVolt писал(а):

Rolf
месье знает толк в извращениях facepalm
поставить бошку от 8-ве, поршня, прошить не?

Конечно вариант, но все упирается в болты ГБЦ, нужны длинные, диаметром 10мм.

Последний раз редактировалось: Rolf (18 Апреля 2014 09:11), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 09:10
Rolf писал(а):

Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.


16клапанники тоже безпроблемные.
Перечисли проблемы 16клапанника, которые тебя напрягают ?

#32:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 09:21
AMAROCK писал(а):

16клапанники тоже безпроблемные.


поддерживаю! Good
есть опыт владения 8клап тачки, да и у отца сейчас 2111 на 8 клапах.
и скажу вам одно- 90% косяков происходит от кривых рук или"экономии" и несвоевременного ТО.
а переход с 16 на 8 считаю регрессом, так и до пещеры с костром не далеко

#33:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 09:25
Rolf писал(а):

Конечно вариант, но все упирается в болты ГБЦ, нужны длинные, диаметром 10мм.


снимаешь блок, везешь в контору, там тебе делают резьбу на 12 Pardon

#34:  Автор: RolfОткуда: Не далеко от Астрахани СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 09:32
AMAROCK писал(а):

Rolf писал(а):

Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.


16клапанники тоже безпроблемные.
Перечисли проблемы 16клапанника, которые тебя напрягают ?

Непредсказуемость срока замены ремня ГРМ, гидрокомпенсаторов, помпы, роликов ГРМ, подсасывание свечных колодцев масла, неудобство при демонтаже-монтаже пастели р.валов и количество км. пройденное перечисленными расходниками, и всвязи с этим ,глупые,неоправданные материальные затраты. Раньше выпускались мотоциклы "Ява" и "Ковровец", так вот 16кл двигатель, "Ковровец" он и есть.

#35:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 09:34
Rolf
продай машину и не мучай ни себя не машину с таким подходом facepalm

#36:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 10:17
facepalm
МегаVolt
+1

#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 10:41
Rolf писал(а):

Непредсказуемость срока замены ремня ГРМ


40 тыков. Замена с 4-ой заменой масла.
Rolf писал(а):

гидрокомпенсаторов


А их ктото меняет ? Зачем, интересно ?
Rolf писал(а):

помпы


80 тыков.
Rolf писал(а):

роликов ГРМ


С каждой заменой ремней ГРМ.
Rolf писал(а):

подсасывание свечных колодцев масла


Делается раз и на 10 лет. Или меняется без разбора головы, если со стаканами.
Rolf писал(а):

неудобство при демонтаже-монтаже пастели р.валов и количество км. пройденное перечисленными расходниками, и всвязи с этим ,глупые,неоправданные материальные затраты.


Зачем крышку распредвалов снимать ? Валы стоковые на зиму закинуть ? Вообще нет проблем. все легко и доступно. Из расходников анаэробный герметик в шприце за 150 рублей, которого хватает на несколько раз + сальникики распредвалов, если уж совсем по уму.
Действительно. Продавай машину. Для тебя она слишком сложная, получается.

#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 12:01
Как тут интересно то стало... Smile
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся? Wink
У мну как раз такой, какой ты хочешь! Good
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче Good
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт. Wink

#39:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:21
У 8 клапанных двигателей есть свои преимущества,конечно,но конкурировать с 16 клап. они не способы в силу устаревшей конструкции ГБЦ и некоторых элементов механизма ГРМ.Поэтому менять 16рь на 8 - это чистой воды идиотизм.16рь жрет меньше,мотор работает тише,ресурс больше.
#40:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:54
99_style
в одном не соглашусь, 8 клапник можно сделать таким же тихим как 16 поставив гидрокомпенсаторы, правда кто такой фигней страдал не знаю, но по факту Smile

А так... сам менял 8 клапник на 16, обратно на 8кл не пересяду никогда.

#41:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 14:06
ничо он меньше не жрёт, не сочиняй supercool

+8ми клап на низах лучше едет.

и работает тихо . шумновато лишь на прогреве

#42:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 14:47
DJ0nny
Сток только на низах и едет а дальше тухляк

#43:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 14:56
DJ0nny
ну я всё же поддерживаю что он жрет меньше, на 16 клапнике спокойно может быть расход на ХХ 0.6, а на 8 клапнике ниже 0.7 не видел, на низах смотря какой 16 клапник. Момент отличается примерно на 2000 оборотах на 7-9, на 2500 уже отличия нет, не думаю что это такая нереальная разница. Я сравнивал с приоршным мотором. У 124го явно момента не хватает на таких оборотах.

#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 15:07
Понеслось... facepalm
#45:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 15:25
NAUexx
Холивар 8клVS16кл? hehe 63

#46:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 17:11
какой холивар . Smile

все лишь мирно высказали свои скромные имхо supercool

#47:  Автор: RolfОткуда: Не далеко от Астрахани СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 17:21
Для AMAROCK. Отвечу по порядку. У 8кл замена ремня ГРМ 80тыс, гидрокомпенсаторы меняют кто через 30,кто через 50,а кто и через 150тыс. км, но если 1раз началось, то и остановить сразу не получится! Помпа 8кл, замена 150-250тыс, роликов 300-350тыс только смазываешь. Да, раз на 10лет? Сколько в год проезжаешь 5тыс.км? А я бывало и по 100 и больше наматывал. Доступно? Когда по два раза на день пастель р. валов снимать, из-за того что Г. компенсаторы стучат(качесво "хорошее"), болты на пастели стоят очень "надежные", быват что ломаются частенько и высверлить не представляется возможным, итог-замена "головы"! Вообще создается впечатление, что написал человек который тяжелее ключа зажигания в руках ничего не держал. Продавать машину не хочу, потому что на нее установлен достаточно дорогой кондиционер, который не служит "украшением",какой например устанавливает на "Приоре"завод, а работает так как надо, и для двигателя нет проблем его осилить ни 16и клапанникам, ни восьми. Теперь по существу. Я вообще то просил совета, как переделать двигатель, и "глуповатых" , своих оБъяснений-трактований попрошу не давать, если по существу сказать нечего. По поводу "морально устаревшей" конструкции 8кл двигателя, так вот. Ауди100- 87года выпуска с двумя клапанами на цилиндр, и камня на камне не оставит от Вашего хваленого "ультросовременного" двигателя. Это сборище называется, "Кошмарный бред инженерной мысли"!

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

NAUexx писал(а):

Как тут интересно то стало... Smile
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся? Wink
У мну как раз такой, какой ты хочешь! Good
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче Good
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт. Wink

Давай встретимся на нейтральной территории в Астрахани, перекидка и оформление документов пополам.

#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 09:43
Rolf писал(а):

Давай встретимся на нейтральной территории в Астрахани


Херасе, нейтральная территория... wwow
Rolf писал(а):

Не далеко от Астрахани


NAUexx писал(а):

Ивановская область


Я на одном бензе к тебе "прогорю"... hehe
Хотя... можно по Волге к тебе сплавиться. Smile
Но, думаю, врядли дешевле будет. supercool
Нет уж... "...уж лучше Вы к нам..."(с) Wink

#49:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 11:01
Rolf писал(а):

Для AMAROCK. Отвечу по порядку. У 8кл замена ремня ГРМ 80тыс, гидрокомпенсаторы меняют кто через 30,кто через 50,а кто и через 150тыс. км, но если 1раз началось, то и остановить сразу не получится! Помпа 8кл, замена 150-250тыс, роликов 300-350тыс только смазываешь. Да, раз на 10лет? Сколько в год проезжаешь 5тыс.км? А я бывало и по 100 и больше наматывал. Доступно? Когда по два раза на день пастель р. валов снимать, из-за того что Г. компенсаторы стучат(качесво "хорошее"), болты на пастели стоят очень "надежные", быват что ломаются частенько и высверлить не представляется возможным, итог-замена "головы"! Вообще создается впечатление, что написал человек который тяжелее ключа зажигания в руках ничего не держал. Продавать машину не хочу, потому что на нее установлен достаточно дорогой кондиционер, который не служит "украшением",какой например устанавливает на "Приоре"завод, а работает так как надо, и для двигателя нет проблем его осилить ни 16и клапанникам, ни восьми. Теперь по существу. Я вообще то просил совета, как переделать двигатель, и "глуповатых" , своих оБъяснений-трактований попрошу не давать, если по существу сказать нечего. По поводу "морально устаревшей" конструкции 8кл двигателя, так вот. Ауди100- 87года выпуска с двумя клапанами на цилиндр, и камня на камне не оставит от Вашего хваленого "ультросовременного" двигателя. Это сборище называется, "Кошмарный бред инженерной мысли"!

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

NAUexx писал(а):

Как тут интересно то стало... Smile
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся? Wink
У мну как раз такой, какой ты хочешь! Good
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче Good
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт. Wink

Давай встретимся на нейтральной территории в Астрахани, перекидка и оформление документов пополам.


facepalm pst ,автор заедь с любым 16рем - все увидишь сам,у меня есть товарищи которые на приоромоторе с чипом навозили четырке с нуждином 10.93,о чем тут спор.Никто тебя переубеждать не будет,конечно,но это идиотизм,вот и все

#50:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 22:44
Поменял ДМРВ с рабочей машины, вроде все в пределах нормы но цикличный расход воздуха все-равно завышен. Кто знает в связи с чем?
Вот новые параметры сняты сканматиком 2, есть отчет с программы но чтобы посмотреть надо программу устанавливать.
Параметры:
Температура двиг. - 93
Соотношение воздух\топливо - 14.70
Обороты - 800
РХХ - 31
Коэф. коррекции времени впрыска - 0.867
УОЗ - 11
Напряжение на ДК - 0.059 - 0,781
Длительность импульса впрыска - 3.99-4.14
Массовый расход воздуха - 9.2-9.6
Цикличный расход воздуха - 99.3-103.3
Контрольная сумма пзу - 3508
АЦП канала детонации - 0.820-1.094
АЦП ДТОЖ - 0.449
АЦП ДМРВ - 1.191-1.465
АЦП ДК - 0.039-0.744
АЦП положения дросселя - 0.508-0.527

включенное зажигание, заглушенный двигатель

РХХ - 120
ДК - 0,430
АЦП ДМРВ - 0.996
АЦП ДПД - 0.520
АЦП ДТОЖ - 1.074




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU