Страница 2 из 3
tvist
Engie писал(а):

и...? дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет, т.к. 0 это постоянная величина, а ХХ нет. К чему вообще ссылка выше я все равно не понял. Что такое дмрв и что он делает я и так прекрасно знаю.


Надо просто знать, что современные газоанализаторы выдают еще параметры, как кислород и углекислый газ. Специалист заглянет в учебное пособие и подскажет в чем суть проблемы.
Rolf
Как переделать 16кл двиг. на 8кл?
pavel74
Rolf писал(а):

Как переделать 16кл двиг. на 8кл?


А зачем? У тебя же невтыковый,не?
МегаVolt
Rolf
месье знает толк в извращениях facepalm
поставить бошку от 8-ве, поршня, прошить не?

Последний раз редактировалось: МегаVolt (18 Апреля 2014 08:59), всего редактировалось 1 раз
Rolf
pavel74 писал(а):

Rolf писал(а):

Как переделать 16кл двиг. на 8кл?


А зачем? У тебя же невтыковый,не?

Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

МегаVolt писал(а):

Rolf
месье знает толк в извращениях facepalm
поставить бошку от 8-ве, поршня, прошить не?

Конечно вариант, но все упирается в болты ГБЦ, нужны длинные, диаметром 10мм.

Последний раз редактировалось: Rolf (18 Апреля 2014 09:11), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Rolf писал(а):

Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.


16клапанники тоже безпроблемные.
Перечисли проблемы 16клапанника, которые тебя напрягают ?
LAVik
AMAROCK писал(а):

16клапанники тоже безпроблемные.


поддерживаю! Good
есть опыт владения 8клап тачки, да и у отца сейчас 2111 на 8 клапах.
и скажу вам одно- 90% косяков происходит от кривых рук или"экономии" и несвоевременного ТО.
а переход с 16 на 8 считаю регрессом, так и до пещеры с костром не далеко
МегаVolt
Rolf писал(а):

Конечно вариант, но все упирается в болты ГБЦ, нужны длинные, диаметром 10мм.


снимаешь блок, везешь в контору, там тебе делают резьбу на 12 Pardon
Rolf
AMAROCK писал(а):

Rolf писал(а):

Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.


16клапанники тоже безпроблемные.
Перечисли проблемы 16клапанника, которые тебя напрягают ?

Непредсказуемость срока замены ремня ГРМ, гидрокомпенсаторов, помпы, роликов ГРМ, подсасывание свечных колодцев масла, неудобство при демонтаже-монтаже пастели р.валов и количество км. пройденное перечисленными расходниками, и всвязи с этим ,глупые,неоправданные материальные затраты. Раньше выпускались мотоциклы "Ява" и "Ковровец", так вот 16кл двигатель, "Ковровец" он и есть.
МегаVolt
Rolf
продай машину и не мучай ни себя не машину с таким подходом facepalm
System
AMAROCK
Rolf писал(а):

Непредсказуемость срока замены ремня ГРМ


40 тыков. Замена с 4-ой заменой масла.
Rolf писал(а):

гидрокомпенсаторов


А их ктото меняет ? Зачем, интересно ?
Rolf писал(а):

помпы


80 тыков.
Rolf писал(а):

роликов ГРМ


С каждой заменой ремней ГРМ.
Rolf писал(а):

подсасывание свечных колодцев масла


Делается раз и на 10 лет. Или меняется без разбора головы, если со стаканами.
Rolf писал(а):

неудобство при демонтаже-монтаже пастели р.валов и количество км. пройденное перечисленными расходниками, и всвязи с этим ,глупые,неоправданные материальные затраты.


Зачем крышку распредвалов снимать ? Валы стоковые на зиму закинуть ? Вообще нет проблем. все легко и доступно. Из расходников анаэробный герметик в шприце за 150 рублей, которого хватает на несколько раз + сальникики распредвалов, если уж совсем по уму.
Действительно. Продавай машину. Для тебя она слишком сложная, получается.
NAUexx
Как тут интересно то стало... Smile
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся? Wink
У мну как раз такой, какой ты хочешь! Good
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче Good
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт. Wink
99_style
У 8 клапанных двигателей есть свои преимущества,конечно,но конкурировать с 16 клап. они не способы в силу устаревшей конструкции ГБЦ и некоторых элементов механизма ГРМ.Поэтому менять 16рь на 8 - это чистой воды идиотизм.16рь жрет меньше,мотор работает тише,ресурс больше.
Engie
99_style
в одном не соглашусь, 8 клапник можно сделать таким же тихим как 16 поставив гидрокомпенсаторы, правда кто такой фигней страдал не знаю, но по факту Smile

А так... сам менял 8 клапник на 16, обратно на 8кл не пересяду никогда.
DJ0nny
ничо он меньше не жрёт, не сочиняй supercool

+8ми клап на низах лучше едет.

и работает тихо . шумновато лишь на прогреве
МегаVolt
DJ0nny
Сток только на низах и едет а дальше тухляк
Engie
DJ0nny
ну я всё же поддерживаю что он жрет меньше, на 16 клапнике спокойно может быть расход на ХХ 0.6, а на 8 клапнике ниже 0.7 не видел, на низах смотря какой 16 клапник. Момент отличается примерно на 2000 оборотах на 7-9, на 2500 уже отличия нет, не думаю что это такая нереальная разница. Я сравнивал с приоршным мотором. У 124го явно момента не хватает на таких оборотах.
NAUexx
Понеслось... facepalm
System
NAUexx
Холивар 8клVS16кл? hehe 63
DJ0nny
какой холивар . Smile

все лишь мирно высказали свои скромные имхо supercool
Rolf
Для AMAROCK. Отвечу по порядку. У 8кл замена ремня ГРМ 80тыс, гидрокомпенсаторы меняют кто через 30,кто через 50,а кто и через 150тыс. км, но если 1раз началось, то и остановить сразу не получится! Помпа 8кл, замена 150-250тыс, роликов 300-350тыс только смазываешь. Да, раз на 10лет? Сколько в год проезжаешь 5тыс.км? А я бывало и по 100 и больше наматывал. Доступно? Когда по два раза на день пастель р. валов снимать, из-за того что Г. компенсаторы стучат(качесво "хорошее"), болты на пастели стоят очень "надежные", быват что ломаются частенько и высверлить не представляется возможным, итог-замена "головы"! Вообще создается впечатление, что написал человек который тяжелее ключа зажигания в руках ничего не держал. Продавать машину не хочу, потому что на нее установлен достаточно дорогой кондиционер, который не служит "украшением",какой например устанавливает на "Приоре"завод, а работает так как надо, и для двигателя нет проблем его осилить ни 16и клапанникам, ни восьми. Теперь по существу. Я вообще то просил совета, как переделать двигатель, и "глуповатых" , своих оБъяснений-трактований попрошу не давать, если по существу сказать нечего. По поводу "морально устаревшей" конструкции 8кл двигателя, так вот. Ауди100- 87года выпуска с двумя клапанами на цилиндр, и камня на камне не оставит от Вашего хваленого "ультросовременного" двигателя. Это сборище называется, "Кошмарный бред инженерной мысли"!

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

NAUexx писал(а):

Как тут интересно то стало... Smile
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся? Wink
У мну как раз такой, какой ты хочешь! Good
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче Good
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт. Wink

Давай встретимся на нейтральной территории в Астрахани, перекидка и оформление документов пополам.
NAUexx
Rolf писал(а):

Давай встретимся на нейтральной территории в Астрахани


Херасе, нейтральная территория... wwow
Rolf писал(а):

Не далеко от Астрахани


NAUexx писал(а):

Ивановская область


Я на одном бензе к тебе "прогорю"... hehe
Хотя... можно по Волге к тебе сплавиться. Smile
Но, думаю, врядли дешевле будет. supercool
Нет уж... "...уж лучше Вы к нам..."(с) Wink
99_style
Rolf писал(а):

Для AMAROCK. Отвечу по порядку. У 8кл замена ремня ГРМ 80тыс, гидрокомпенсаторы меняют кто через 30,кто через 50,а кто и через 150тыс. км, но если 1раз началось, то и остановить сразу не получится! Помпа 8кл, замена 150-250тыс, роликов 300-350тыс только смазываешь. Да, раз на 10лет? Сколько в год проезжаешь 5тыс.км? А я бывало и по 100 и больше наматывал. Доступно? Когда по два раза на день пастель р. валов снимать, из-за того что Г. компенсаторы стучат(качесво "хорошее"), болты на пастели стоят очень "надежные", быват что ломаются частенько и высверлить не представляется возможным, итог-замена "головы"! Вообще создается впечатление, что написал человек который тяжелее ключа зажигания в руках ничего не держал. Продавать машину не хочу, потому что на нее установлен достаточно дорогой кондиционер, который не служит "украшением",какой например устанавливает на "Приоре"завод, а работает так как надо, и для двигателя нет проблем его осилить ни 16и клапанникам, ни восьми. Теперь по существу. Я вообще то просил совета, как переделать двигатель, и "глуповатых" , своих оБъяснений-трактований попрошу не давать, если по существу сказать нечего. По поводу "морально устаревшей" конструкции 8кл двигателя, так вот. Ауди100- 87года выпуска с двумя клапанами на цилиндр, и камня на камне не оставит от Вашего хваленого "ультросовременного" двигателя. Это сборище называется, "Кошмарный бред инженерной мысли"!

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

NAUexx писал(а):

Как тут интересно то стало... Smile
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся? Wink
У мну как раз такой, какой ты хочешь! Good
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче Good
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт. Wink

Давай встретимся на нейтральной территории в Астрахани, перекидка и оформление документов пополам.


facepalm pst ,автор заедь с любым 16рем - все увидишь сам,у меня есть товарищи которые на приоромоторе с чипом навозили четырке с нуждином 10.93,о чем тут спор.Никто тебя переубеждать не будет,конечно,но это идиотизм,вот и все
tenet12
Поменял ДМРВ с рабочей машины, вроде все в пределах нормы но цикличный расход воздуха все-равно завышен. Кто знает в связи с чем?
Вот новые параметры сняты сканматиком 2, есть отчет с программы но чтобы посмотреть надо программу устанавливать.
Параметры:
Температура двиг. - 93
Соотношение воздух\топливо - 14.70
Обороты - 800
РХХ - 31
Коэф. коррекции времени впрыска - 0.867
УОЗ - 11
Напряжение на ДК - 0.059 - 0,781
Длительность импульса впрыска - 3.99-4.14
Массовый расход воздуха - 9.2-9.6
Цикличный расход воздуха - 99.3-103.3
Контрольная сумма пзу - 3508
АЦП канала детонации - 0.820-1.094
АЦП ДТОЖ - 0.449
АЦП ДМРВ - 1.191-1.465
АЦП ДК - 0.039-0.744
АЦП положения дросселя - 0.508-0.527

включенное зажигание, заглушенный двигатель

РХХ - 120
ДК - 0,430
АЦП ДМРВ - 0.996
АЦП ДПД - 0.520
АЦП ДТОЖ - 1.074
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы