andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
thrash писал(а):А твой ЭБУ российского производства? Типа консервная банка (Motronic)?
точно.Оно самое).
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
К сожалению лтключили свет в гараж,почти ничего не успел сделать,но вот что выявил:если снять фишку с РХХ,то все нормально,ничего не искрит.И это точно,пробовал несколько раз.Высадил аккум и как назло свет выключили,не зарядить. В салоне успел провода посмотреть и разъем ЭБУ разобрал,там все нормально. Может в жгуте,который в гофре (на датчики) масса с РХХ и МЗ трется...Или все-таки ЭБУ крякнул.Завтра поэкспериментирую).Может ли дело быть в неисправном РХХ?Ну там КЗ или еще что?
оно.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
163,71 KB |
Просмотрено: |
132 раз(а) |
|
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
andreygrs
Теоретически может. Но больше вероятность севшего проца в ЭБУ. Это прям беда всех мотроников. Мне вот повезло. Достался ещё родной бош.
andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
thrash
Завтра видно будет.Не хотелось бы на покупку ЭБУ попадать.Да их нет у нас в магазинах в наличии,под заказ только.(Это я про Январь 5.1-61 спрашивал).Тем более машину продавать собирался,услышала наверное меня).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreygrs писал(а):вот что выявил:если снять фишку с РХХ,то все нормально,ничего не искрит.
Странное совпадение!!!
Наводит на мысль о плохой массе на ЭБУ и датчики.
Проверь,зачисти клеммы масс,прикрученные к задней крышке распредвала.
andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
т808 писал(а):Наводит на мысль о плохой массе на ЭБУ и датчики.
Ага,попробую.И еще заметил,что раньше я при включении зажигания слышал только бензонасос,а при выключении слышал РХХ,То когда искрили свечи,включая зажигание я слышал бензонасос и звук моторчика РХХ.Вытащил фишку с РХХ,вставил обратно.Включаю зажигание-слышу только бензонасос,свечи не искрят.Обрадовался,собрал все назад,завел.Вроде как обычно завелась,ну как обычно, сначала одни обороты,потом падают.И заглохла.Может РХХ не отработал?Снял фишку с РХХ,крутанул-и сел аккумулятор.Как-то так).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreygrs писал(а):заметил,что раньше я при включении зажигания слышал только бензонасос
Звук БН заглушал собой звук работы РХХ.
andreygrs писал(а):а при выключении слышал РХХ
Он отрабатывает И при включении зажигания, И при выключении.
andreygrs писал(а):включая зажигание я слышал бензонасос и звук моторчика РХХ.
Вот так и должно быть!
andreygrs писал(а):сначала одни обороты,потом падают.И заглохла.Может РХХ не отработал?
Даже если сначала "не отработал",то потом сразу встанет на нужное кол-во шагов.
Думаю что РХХ здесь ни при чем,а вот массы (и его в том числе) проверить нужно.
andreygrs писал(а):сел аккумулятор.
Не забудь его как можно скорее зарядить
полностью!
Долго разряженная АКБ скоро умирает окончательно.
andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
т808
Все понятно,завтра отпишусь.
ЗЫ:а что такое МПСЗ в профиле?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
Позвонил в ГСК,уже дали свет.СЪездил.Наверное задолбал уже вас своими траблами,но:третью свечу на массу,включил зажигание-искрит.Вытащил фишку с РХХ-все равно искрит.Шевелил провода в подкапотном,возле ЭБУ-искрит.Надоело это все+пиво,перекусил бело-красный провод у ЭБУ.Искрить перестало.Выключил-включил зажигание,снова искрит.Перекусил бело-черный провод.Опять не искрит.Выключил-включил зажигание-не искрит.Соединишь провод,включаешь зажигание-искрит.Разъединишь,снова соединишь-не искрит,пока не выключишь и снова не включишь зажигание.Все-таки ЭБУ значит?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
andreygrs
Попробуй поменять местами красно-белый и бело-черный провода рядом с ЭБУ (только не пытайся завести, просто включи зажигание).
Если после этого искра перейдет на 1-ю и 4-ю свечи - косяк в ЭБУ, а если нет - в МЗ.
andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
Точно,сразу и не подумал.Попробую.
andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
Сгонял на велике в гараж).Получается вот-что:соединяю бело-черный(с ЭБУ) с белочерным,включаю зажигание-искрит.Соединяю бело-черный(с ЭБУ) с красно-белым-на 1й свече нет искры!Соединяю красно-белый(с ЭБУ) с бело-черным-снова искрит.Ну и красно-белый(с ЭБУ) с красно-белым-нормально.Получается все-таки МЗ виноват?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
andreygrs писал(а):Получается все-таки МЗ виноват?
Да, так, как искра только на одном канале МЗ (2 и 3 свеча).
Если бы был виноват ЭБУ при смене проводов искра перешла бы на другой канал (1 и 4 свечи).
andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
Ну мне это предпочтительней,чем ЭБУ.Завтра куплю новый МЗ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreygrs писал(а):соединяю бело-черный(с ЭБУ) с белочерным,включаю зажигание-искрит.
Искрит 1-я свеча?
andreygrs писал(а):Соединяю бело-черный(с ЭБУ) с красно-белым-на 1й свече нет искры!
Если в первом случае искрила 1-я свеча,то теперь она искрить не будет,ты же переключил этот выход ЭБУ на другой канал МЗ.
Смотреть нужно было уже на 2 и 3 свечах.
andreygrs писал(а):Соединяю красно-белый(с ЭБУ) с бело-черным-снова искрит.
Получается все-таки МЗ виноват?
Получается, что МЗ виноват.
Придется пробовать заменить МЗ.
andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
Я сумбурно написал....Следует читать;Соединияю БЧ (с ЭБУ) с БЧ,включаю зажигание-искрит 3свеча.
Соединяю БЧ (с ЭБУ) с КБ-на 1й свече нет искры.
ТЕ искрит только 2-3 свеча,при любом выходе с ЭБУ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
andreygrs писал(а):Я сумбурно написал...
Главное что смысл понятен. Осмотри МЗ, думаю что найдешь на нем следы разгерметизации.
andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
Yurik 999 писал(а):
Главное что смысл понятен. Осмотри МЗ, думаю что найдешь на нем следы разгерметизации.
Ага,посмотрю завтра.У нас уже первый час ночи).
andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
Заменил МЗ,ничего не искрит...Только вот двигатель так же трясет и глохнет.Ничего не понимаю.По железу вроде все нормально-компрессия одинаковая во всех цилиндрах,метки на распредвале и маховике совпадают.Не знаю уже,куда лезть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
andreygrs писал(а):.Только вот двигатель так же трясет и глохнет
ВВ провода прозванивал?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):ВВ провода прозванивал?
Абсолютно верно!
Даже один из них с обрывом,или излишне высоким сопротивлением мог убить прежний МЗ.
andreygrs писал(а):метки на распредвале и маховике совпадают.Не знаю уже,куда лезть.
Проверить 20-й ли зуб левее кариеса шкива привода генератора расположен напротив ДПКВ при ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.
Денис Кулик
На форуме 10 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Я менял МЗ сразу с новыми проводами даже рисковать не стал со старыми ставить
Добавлено спустя 3 минуты:
Хотя провода и мз как потом оказалось были рабочие
andreygrs
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Братск
Авто: 21093i Bosch 1.5.4N
Провода и свечи я первым делом на новые заменил,когда все это началось.Во вторник прозвоню провода и посмотрю ДПКВ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
andreygrs
Осмотри с пристрастием шкив привода генератора, он мог провернуться на КВ или на нем мог расслоиться демпфер.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreygrs писал(а):Провода и свечи я первым делом на новые заменил
Новое - не значит исправное.
Даже новые ВВ провода нужно мерить перед установкой.
Yurik 999 писал(а):Осмотри с пристрастием шкив привода генератора, он мог провернуться на КВ или на нем мог расслоиться демпфер.
А также увеличенный зазор между сердечником ДПКВ и зубьями шкива,
или налипание металлических опилок на сердечник ДПКВ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы