Страница 2 из 3
andreygrs
thrash писал(а):

А твой ЭБУ российского производства? Типа консервная банка (Motronic)?



точно.Оно самое).

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

К сожалению лтключили свет в гараж,почти ничего не успел сделать,но вот что выявил:если снять фишку с РХХ,то все нормально,ничего не искрит.И это точно,пробовал несколько раз.Высадил аккум и как назло свет выключили,не зарядить. В салоне успел провода посмотреть и разъем ЭБУ разобрал,там все нормально. Может в жгуте,который в гофре (на датчики) масса с РХХ и МЗ трется...Или все-таки ЭБУ крякнул.Завтра поэкспериментирую).Может ли дело быть в неисправном РХХ?Ну там КЗ или еще что?

оно.JPG
Описание:
Размер файла: 163,71 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

оно.JPG
thrash
andreygrs
Теоретически может. Но больше вероятность севшего проца в ЭБУ. Это прям беда всех мотроников. Мне вот повезло. Достался ещё родной бош.
andreygrs
thrash
Завтра видно будет.Не хотелось бы на покупку ЭБУ попадать.Да их нет у нас в магазинах в наличии,под заказ только.(Это я про Январь 5.1-61 спрашивал).Тем более машину продавать собирался,услышала наверное меня).
т808
andreygrs писал(а):

вот что выявил:если снять фишку с РХХ,то все нормально,ничего не искрит.


Странное совпадение!!!
Наводит на мысль о плохой массе на ЭБУ и датчики.
Проверь,зачисти клеммы масс,прикрученные к задней крышке распредвала.
andreygrs
т808 писал(а):

Наводит на мысль о плохой массе на ЭБУ и датчики.


Ага,попробую.И еще заметил,что раньше я при включении зажигания слышал только бензонасос,а при выключении слышал РХХ,То когда искрили свечи,включая зажигание я слышал бензонасос и звук моторчика РХХ.Вытащил фишку с РХХ,вставил обратно.Включаю зажигание-слышу только бензонасос,свечи не искрят.Обрадовался,собрал все назад,завел.Вроде как обычно завелась,ну как обычно, сначала одни обороты,потом падают.И заглохла.Может РХХ не отработал?Снял фишку с РХХ,крутанул-и сел аккумулятор.Как-то так).
т808
andreygrs писал(а):

заметил,что раньше я при включении зажигания слышал только бензонасос


Звук БН заглушал собой звук работы РХХ.
andreygrs писал(а):

а при выключении слышал РХХ


Он отрабатывает И при включении зажигания, И при выключении.
andreygrs писал(а):

включая зажигание я слышал бензонасос и звук моторчика РХХ.


Вот так и должно быть! Good
andreygrs писал(а):

сначала одни обороты,потом падают.И заглохла.Может РХХ не отработал?


Даже если сначала "не отработал",то потом сразу встанет на нужное кол-во шагов.
Думаю что РХХ здесь ни при чем,а вот массы (и его в том числе) проверить нужно.
andreygrs писал(а):

сел аккумулятор.


Не забудь его как можно скорее зарядить полностью!
Долго разряженная АКБ скоро умирает окончательно.
andreygrs
т808
Все понятно,завтра отпишусь.

ЗЫ:а что такое МПСЗ в профиле?
т808
andreygrs писал(а):

что такое МПСЗ в профиле?


МикроПроцессорная Система Зажигания.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109/sistema-zazhiganija-1
andreygrs
Позвонил в ГСК,уже дали свет.СЪездил.Наверное задолбал уже вас своими траблами,но:третью свечу на массу,включил зажигание-искрит.Вытащил фишку с РХХ-все равно искрит.Шевелил провода в подкапотном,возле ЭБУ-искрит.Надоело это все+пиво,перекусил бело-красный провод у ЭБУ.Искрить перестало.Выключил-включил зажигание,снова искрит.Перекусил бело-черный провод.Опять не искрит.Выключил-включил зажигание-не искрит.Соединишь провод,включаешь зажигание-искрит.Разъединишь,снова соединишь-не искрит,пока не выключишь и снова не включишь зажигание.Все-таки ЭБУ значит?
Yurik 999
andreygrs
Попробуй поменять местами красно-белый и бело-черный провода рядом с ЭБУ (только не пытайся завести, просто включи зажигание).
Если после этого искра перейдет на 1-ю и 4-ю свечи - косяк в ЭБУ, а если нет - в МЗ.
andreygrs
Точно,сразу и не подумал.Попробую.
andreygrs
Сгонял на велике в гараж).Получается вот-что:соединяю бело-черный(с ЭБУ) с белочерным,включаю зажигание-искрит.Соединяю бело-черный(с ЭБУ) с красно-белым-на 1й свече нет искры!Соединяю красно-белый(с ЭБУ) с бело-черным-снова искрит.Ну и красно-белый(с ЭБУ) с красно-белым-нормально.Получается все-таки МЗ виноват?
Yurik 999
andreygrs писал(а):

Получается все-таки МЗ виноват?


Да, так, как искра только на одном канале МЗ (2 и 3 свеча).
Если бы был виноват ЭБУ при смене проводов искра перешла бы на другой канал (1 и 4 свечи). Drinks or Beer
andreygrs
Ну мне это предпочтительней,чем ЭБУ.Завтра куплю новый МЗ.
т808
andreygrs писал(а):

соединяю бело-черный(с ЭБУ) с белочерным,включаю зажигание-искрит.


Искрит 1-я свеча?
andreygrs писал(а):

Соединяю бело-черный(с ЭБУ) с красно-белым-на 1й свече нет искры!


Если в первом случае искрила 1-я свеча,то теперь она искрить не будет,ты же переключил этот выход ЭБУ на другой канал МЗ.
Смотреть нужно было уже на 2 и 3 свечах.
andreygrs писал(а):

Соединяю красно-белый(с ЭБУ) с бело-черным-снова искрит.
Получается все-таки МЗ виноват?


Получается, что МЗ виноват.
Придется пробовать заменить МЗ. Pardon
andreygrs
Я сумбурно написал....Следует читать;Соединияю БЧ (с ЭБУ) с БЧ,включаю зажигание-искрит 3свеча.
Соединяю БЧ (с ЭБУ) с КБ-на 1й свече нет искры.
ТЕ искрит только 2-3 свеча,при любом выходе с ЭБУ.
Yurik 999
andreygrs писал(а):

Я сумбурно написал...


Главное что смысл понятен. Осмотри МЗ, думаю что найдешь на нем следы разгерметизации.
andreygrs
Yurik 999 писал(а):


Главное что смысл понятен. Осмотри МЗ, думаю что найдешь на нем следы разгерметизации.


Ага,посмотрю завтра.У нас уже первый час ночи).
andreygrs
Заменил МЗ,ничего не искрит...Только вот двигатель так же трясет и глохнет.Ничего не понимаю.По железу вроде все нормально-компрессия одинаковая во всех цилиндрах,метки на распредвале и маховике совпадают.Не знаю уже,куда лезть.
Yurik 999
andreygrs писал(а):

.Только вот двигатель так же трясет и глохнет


ВВ провода прозванивал?
т808
Yurik 999 писал(а):

ВВ провода прозванивал?


Абсолютно верно!
Даже один из них с обрывом,или излишне высоким сопротивлением мог убить прежний МЗ.
andreygrs писал(а):

метки на распредвале и маховике совпадают.Не знаю уже,куда лезть.


Проверить 20-й ли зуб левее кариеса шкива привода генератора расположен напротив ДПКВ при ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.
Денис Кулик
Я менял МЗ сразу с новыми проводами даже рисковать не стал со старыми ставить

Добавлено спустя 3 минуты:

Хотя провода и мз как потом оказалось были рабочие facepalm
andreygrs
Провода и свечи я первым делом на новые заменил,когда все это началось.Во вторник прозвоню провода и посмотрю ДПКВ.
Yurik 999
andreygrs
Осмотри с пристрастием шкив привода генератора, он мог провернуться на КВ или на нем мог расслоиться демпфер.
т808
andreygrs писал(а):

Провода и свечи я первым делом на новые заменил


Новое - не значит исправное.
Даже новые ВВ провода нужно мерить перед установкой.
Yurik 999 писал(а):

Осмотри с пристрастием шкив привода генератора, он мог провернуться на КВ или на нем мог расслоиться демпфер.


А также увеличенный зазор между сердечником ДПКВ и зубьями шкива,
или налипание металлических опилок на сердечник ДПКВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы