Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
За зиму развелась масса пауков. Один на двери стал очищать что бы потом покрасить, рыхлую ржавчину снял, а там дальше глубокий слой коррозии. Металл в этом месте тонкий, теперь в замешательстве-счищать дальше есть вероятность,что сотру до дырки. Покрасить как есть -появится ржавчина снова. Пока на зачищенную поверхность нанес преобразователь ржавчины Ранвей. За сутки поверхность почернела и покрылась пленкой-как тонким слоем лака.
Хочу снова счищать поверхность постепенно для пропитки более глубоких слоев снова обрабатывать преобразователем. Но до какого момента все таки идти???
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Если на двери пауки и дело дойдет до сквозных дыр тут два варианта - либо самому как я делал на девятке - меняем новую панель, варим, красим. Либо ищем на разборке дверь в нормальном состоянии, покупаем и красим.
Денис Кулик
На форуме 10 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
У меня тоже вся машина рыжиками покрылась
а арки и двери на сквозь
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Андрес
А красить ты местно собрался или полностью?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я так дошкурился до сквозной дырки
Потом шпаклевал, грунтовал и красил. Но в конечном итоге - поменял деталь полностью.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:Но в конечном итоге - поменял деталь полностью
О чем я и говорю
Куда там двери то шпаклить и к чему?
Максимум можно залудить медной пластиной припаять и шпаклей потмо выравнивать, но уже совсем красиво не поучится да и паять молотковым паяльником хренову тучу дырок геморойно, уж лучше срубать облицовку (пенку ) двери и менять.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Денис Кулик писал(а):
А красить ты местно собрался или полностью?
покрасить хочу место поражения
Inf1nity21093
На форуме 13 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Garik36 писал(а):Потом шпаклевал, грунтовал и красил
всё потому, что надо сначала восстановить митол сваркой, а не накидывать шпаклю на сеточку, пытаясь захреначить дыру
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
в общем как я понял-дырка все равно будет. Что ни делай???
Inf1nity21093
На форуме 13 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Андрес писал(а):в общем как я понял-дырка все равно будет. Что ни делай???
не факт совсем. Чисти до блестящего металла, иначе это пустой перевод времени и денег
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Inf1nity21093 писал(а):Андрес писал(а):в общем как я понял-дырка все равно будет. Что ни делай???
не факт совсем. Чисти до блестящего металла, иначе это пустой перевод времени и денег
прошу уточнить-белый металл по всей поверхности пятна?
Inf1nity21093
На форуме 13 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Андрес писал(а):прошу уточнить-белый металл по всей поверхности пятна?
ну вот смотри. Есть у тебя "жук". Ну или "паук". Короче - рыжее г@$но. Взял болгарочку с начадкой, ну или вручную, как угодно и вычищаешь эту хрень до металла, чтоб не было ни капельки ржавчины
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Inf1nity21093 писал(а):Андрес писал(а):прошу уточнить-белый металл по всей поверхности пятна?
ну вот смотри. Есть у тебя "жук". Ну или "паук". Короче - рыжее г@$но. Взял болгарочку с начадкой, ну или вручную, как угодно и вычищаешь эту хрень до металла, чтоб не было ни капельки ржавчины
а какже все эти "Преобразователи ржавчины"?
Inf1nity21093
На форуме 13 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Андрес писал(а):а какже все эти "Преобразователи ржавчины"?
ну вот то есть ты на полном серьёзе веришь, что если залить трухлявое железо преобразователем, то оно станет твердым прочным
гусары молчать куском металла?
Преобразователь ржавчины - ортофосфорная кислота, которая может вытравить микроточки ржавчины, но чудес не сделает
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Ну как бы дверь сгнила не за одну зиму так правильно ? Я так понял гниль по низу двери где то до ватер линии ?
Там двойной металл можно смело ковырять до второго слоя. Купить маленькую корщетку под дрель и ей долбить в эту дырку или маленькой балгаркой подрезать. Потом когда всю ржу ввковыряешь шпатлевкой или холодной сваркой пустоту заполняешь грунтуешь и красишь и начинаешь думать о продаже авто. Т.к. там и рамка гниет и лонжероны и пол в районе задних крыльев.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Inf1nity21093 писал(а):ну вот то есть ты на полном серьёзе веришь, что если залить трухлявое железо преобразователем, то оно станет твердым прочным гусары молчать куском металла?
Ну вот у меня передняя правая дверь тихо мирно гниет по низу. Когда заметил это, то с внутренней стороны обработал цинкарем и набрызгал антикором. Однако ржа перла уже изнутри, и с внешней стороны полезли пузыри. Обработал цинкарем и пузыри, и внутренность двери. Затем снаружи зачистил и подкрасил, а внутрь залил Мовиль. Развитие гниения удалось приостановить, но пузыри-то никуда не делись, пусть они теперь и крашеные
А после зимы они все равно рыжеют, так что каждую весну - на колу мочало.
Таким экстенсивным способом уже гниль не победить, надо менять дверь
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А вот против поверхностной ржавчины цинкарь в приципе эффективен. Обрабатывал им днище перед покрытием мастикой. В целом нормально.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Я вначале обрабатываю поверхность каким то самым простым преобразователем ржавчины, затем цинкарем, а потом уже ПР Ранвей. Может все это лишнее?
Inf1nity21093
На форуме 13 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Андрес писал(а): Может все это лишнее?
ну учитывая то, что это всё - ортофосфорная кислота, конечно да
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Inf1nity21093 писал(а):Андрес писал(а): Может все это лишнее?
ну учитывая то, что это всё - ортофосфорная кислота, конечно да
Отечественные преобразователи ржавчины и импорные имеют разный состав. Кроме того, если в основе отечественных лежит действительно Ортофофорная кислота, то в импортных состав гораздо шире. А вот применение разных химических реагентов может быть и нецелесообразно...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы