Страница 1 из 8
Цифра
Симпатично. Только наверное ценник вообще ахтунговый будет.

http://www.youtube.com/watch?v=PlRQR34tfI0
*Kostik*
http://quto.ru/Skoda/Octavia/III/hatchback5d/ да всё как обычно,надо миллион
jaki
самое время для Жирика bboyan

pst
sveinung
как и прежнее шкодо - УГ
Чапай
мне понравилась, брутальная, серьезная машина, большая, надежная и безопасная Good
V1T
Чапай писал(а):

надежная


че там стоит - tsi + dsg? 63
kolhoznik
оф цены
http://www.skoda-avto.ru/price_OctaviaA7.pdf
чуть подорожала, но приемлемо.
Ну с ДСГ конечно facepalm facepalm facepalm
Серый110
Ну чо, лачет откатаю, надо брать.
Александр1977
kolhoznik
А чем дсг плох?Вроде сказали усовершенствовали и 5 лет гарантия.
genich
Рапид еще надо дождаться. Там 1,6 атмо+6АКПП будет. Кузов тоже лифтбэк. Но поменьше машина, конечно.
kolhoznik
Александр1977 писал(а):

kolhoznik
А чем дсг плох?Вроде сказали усовершенствовали и 5 лет гарантия.


да ничего там не усовершенствовали. Косвенно на это указывает то, что у нового 1.8 крутящий момент оставили на уровне старого - 250нм, иначе если будет выше, то двиг "порвёт" эту ДСГ. На коробку не гарантия 5 лет, а производитель оплачивает ремонт узлов коробки в течение 5 лет - это две большие разницы. Короче, это жест доброй воли.
Даже на сайте ни слова про ДСГ и 5 лет.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5466
Было какое-то внутреннее письмо никого ни к чему не обязывающее. В сети слух подхватили и теперь все знают, что вроде как гарантия 5 лет на ДСГ, и ни кто с этим не спорит даже. А на деле, если они тебя на буй пошлют, им ничего за это не предъявишь. Браво ВАГовским маркетологам. Bravo Даже тут выкладывали ссылку, у чувака ДСГ навернулась после гарантии, его послали, только по кулансу могут поменять. 155тыс в кассу, и ипись дальше с этой ДСГ.
Ну и рывки и дёрганья в пробках, даже на исправной коробке, как бы тоже не айс.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

вот ещё очень хороший пост про ДСГ:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=107&t=105792&p=1828946&hilit=%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE#p1828946
Цитата:

Скоро будут из говна куличики лепить и продавать под видом эклеров. А мы будем их жрать и говорить "ну что делать то, они сейчас у всех из говна"
Какой-то бредовый подход выходит. Я лучше возьму механику, чем сухую дсг или сухой повершифт или другое сухое гамно. И, предвидя возгласы "ты сам то на ней ездил?" я скажу, что очень часто чтобы понять что говно это говно не нужно его пробовать, достаточно послушать людей натрескавшихся этого говна по самые уши. Если я при этом куплю это говно дабы проверить врут ли все эти люди или нет, я буду как минимум считать себя идиотом.
Далее о ДСГ и прочие повершифты. Про "ее нужно беречь и правильно юзать". Я не хочу в пробках юзать ручной режим, я не хочу в пробках постоянно тыцкать ее в нейтраль. Я купил автомат чтобы комфортно чувствовать себя именно в пробках! Получается за свои деньги получаю автомат юзабельный только на трассе, где он мне собственно нафиг не нужен - хорошее приобретение, нечего сказать, можно начинать чувствовать себя идиотом в квадрате.
Если коробка изначально кривая - значит она кривая. Если она надежна - значит она надежна. Я свой фокус 2.0 АТ гоняю и в хвост и в гриву уже 125 тыс км и никаких трабл с коробкой у меня не было ниразу. А тут я должен купить новый автомобиль и онанировать на него в гараже дабы сцепления не стерлись или ездить, но выполняя какие-то шаманские обряды с нейтралями-шмейтралями и каждые 30 тыс ездить к дилеру для замены какой-то там хрени (для меня это чаще чем раз в год). Инженеры незабвенной ZF говорят, что преселективы имеют право на жизнь только на спорткарах, где ввиду высоких оборотов у обычных АКПП возникают проблемы связанные с кавитацией в гидротрансформаторе, на всех остальных автомобилях современные многоступенчатые АКПП как минимум не проигрывают ни в чем, но выигрывают в комфорте - я их мнение полностью поддерживаю. У преселективов в гражданских авто есть два оправдания, экологичность и стоимость - мне нафиг не нужно ни первое, ни второе (по крайней мере до того момента пока у нас начнут считать налоги во вредным выбросам) - я хочу иметь нормальную надежную комфортную АКПП.
Напутствие сторонникам ДСГ - нравится жрать говно - жрите, но не надо уговаривать других его попробовать рассказывая какое оно вкусное и сочное.

Александр1977
kolhoznik писал(а):

да ничего там не усовершенствовали. Косвенно на это указывает то, что у нового 1.8 крутящий момент оставили на уровне старого - 250нм, иначе если будет выше, то двиг "порвёт" эту ДСГ


У меня дсг на шкоде движок 1.4.
Dangerous
Шесть комплектов на моторе 1,2 lol1
На кера?
Даже наш легендарный завод себе такого
не позволял supercool
Vlad B
Не должна Шкода стоить дороже 20000$. facepalm
kolhoznik
Александр1977 писал(а):

У меня дсг на шкоде движок 1.4.


да один кер сцепления летят.
Какой пробег? Вибрации уже есть?
Александр1977
kolhoznik
4500.А что за вибрации?

Добавлено спустя 20 секунд:

kolhoznik
У тебя какая комплектация?
pmax
Vlad B писал(а):

Не должна Шкода стоить дороже 20000$.


да много чего не должно стоить более указанной суммы, однако стОит... Pardon

P.S. А вообще, вариант не плохой... на мой взгляд.
Цифра
kolhoznik писал(а):

оф цены
http://www.skoda-avto.ru/price_OctaviaA7.pdf
чуть подорожала, но приемлемо.
Ну с ДСГ конечно facepalm facepalm facepalm


Да гидромех выпилили, печально.
atime
Hexff писал(а):

Да гидромех выпилили



Может поставят как на предыдущую, там же тоже сначала не было обычного гидрика.
kolhoznik
Александр1977 писал(а):

kolhoznik
4500.А что за вибрации?


на низких скоростях и низких передачах, обычно к 30тыс км появляются вибрации, как буд-то на механике пытаются с 3-й тронуться. Предвестники кончины сцепы. Появляются не у всех конечно, хотя может просто не все заморачиваются.


Александр1977 писал(а):

kolhoznik
У тебя какая комплектация?


у меня 1.8 гидротрансформаторная АКПП

pmax писал(а):

P.S. А вообще, вариант не плохой... на мой взгляд.


шоколадный вариант, это сейчас бежать в салон шкоды и брать старую октавию с нехилым скидоном. Ну так конечно неплохо.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (24 Май 2013 10:45), всего редактировалось 1 раз
maxFZ20
Киа какаято...

а что ДСГ??? там ДСГ 6 скоростей - она нормуль
Александр1977
kolhoznik писал(а):

на низких скоростях и низких передачах, появляются вибрации, как буд-то на механике пытаются с 3-й тронуться. Предвестники кончины сцепы. Появляются не у всех конечно, хотя может просто не все заморачиваются.


Такого не было(тьфу три раза)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

kolhoznik писал(а):

Александр1977 писал(а):
kolhoznik

Цитата:

У тебя какая комплектация?


у меня 1.8 гидротрансформаторная АКПП


У меня выбор был амбиэйшен со вторым пакетом 1.8АКП, или элеганс с 4 1.4 ДСГ.Выбор пал на элеганс.
kolhoznik
maxFZ20 писал(а):

а что ДСГ??? там ДСГ 6 скоростей - она нормуль


ДСГ 6 только на дизель, там-то нормуль. ТАм момент крутящий под 300нм, ДСГ 7 не сдюжит. А вот на все бензиновые двигатели стявят ту самую ДСГ7.

Александр1977 писал(а):

Такого не было(тьфу три раза)


ну дай бог что бы и не было.
atime
maxFZ20 писал(а):

а что ДСГ??? там ДСГ 6 скоростей - она нормуль



Мокрая 6 только на дизелях.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Вообще в шкоде какие-то старнные ребята. На суперб 1.8 152 силы написано ставят дсг6, а на новую октавию 1.8 180 сил почему-то дсг7.
kolhoznik
Александр1977 писал(а):

У меня выбор был амбиэйшен со вторым пакетом 1.8АКП, или элеганс с 4 1.4 ДСГ.Выбор пал на элеганс.


а, в этом смысле элеганс у меня с 4-м пакетом.

atime писал(а):

На суперб 1.8 152 силы написано ставят дсг6, а на новую октавию 1.8 180 сил почему-то дсг7.


да, инересно, чего это они на суперб ДСГ6 ставят? НА пассаты даже с 1.8 ДСГ7. Странно, очень. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы