Александр1977 писал(а):kolhoznik
А чем дсг плох?Вроде сказали усовершенствовали и 5 лет гарантия.
да ничего там не усовершенствовали. Косвенно на это указывает то, что у нового 1.8 крутящий момент оставили на уровне старого - 250нм, иначе если будет выше, то двиг "порвёт" эту ДСГ. На коробку не гарантия 5 лет, а производитель оплачивает ремонт узлов коробки в течение 5 лет - это две большие разницы. Короче, это жест доброй воли.
Даже на сайте ни слова про ДСГ и 5 лет.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5466
Было какое-то внутреннее письмо никого ни к чему не обязывающее. В сети слух подхватили и теперь все знают, что вроде как гарантия 5 лет на ДСГ, и ни кто с этим не спорит даже. А на деле, если они тебя на буй пошлют, им ничего за это не предъявишь. Браво ВАГовским маркетологам.
Даже тут выкладывали ссылку, у чувака ДСГ навернулась после гарантии, его послали, только по кулансу могут поменять. 155тыс в кассу, и ипись дальше с этой ДСГ.
Ну и рывки и дёрганья в пробках, даже на исправной коробке, как бы тоже не айс.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
вот ещё очень хороший пост про ДСГ:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=107&t=105792&p=1828946&hilit=%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE#p1828946
Цитата:Скоро будут из говна куличики лепить и продавать под видом эклеров. А мы будем их жрать и говорить "ну что делать то, они сейчас у всех из говна"
Какой-то бредовый подход выходит. Я лучше возьму механику, чем сухую дсг или сухой повершифт или другое сухое гамно. И, предвидя возгласы "ты сам то на ней ездил?" я скажу, что очень часто чтобы понять что говно это говно не нужно его пробовать, достаточно послушать людей натрескавшихся этого говна по самые уши. Если я при этом куплю это говно дабы проверить врут ли все эти люди или нет, я буду как минимум считать себя идиотом.
Далее о ДСГ и прочие повершифты. Про "ее нужно беречь и правильно юзать". Я не хочу в пробках юзать ручной режим, я не хочу в пробках постоянно тыцкать ее в нейтраль. Я купил автомат чтобы комфортно чувствовать себя именно в пробках! Получается за свои деньги получаю автомат юзабельный только на трассе, где он мне собственно нафиг не нужен - хорошее приобретение, нечего сказать, можно начинать чувствовать себя идиотом в квадрате.
Если коробка изначально кривая - значит она кривая. Если она надежна - значит она надежна. Я свой фокус 2.0 АТ гоняю и в хвост и в гриву уже 125 тыс км и никаких трабл с коробкой у меня не было ниразу. А тут я должен купить новый автомобиль и онанировать на него в гараже дабы сцепления не стерлись или ездить, но выполняя какие-то шаманские обряды с нейтралями-шмейтралями и каждые 30 тыс ездить к дилеру для замены какой-то там хрени (для меня это чаще чем раз в год). Инженеры незабвенной ZF говорят, что преселективы имеют право на жизнь только на спорткарах, где ввиду высоких оборотов у обычных АКПП возникают проблемы связанные с кавитацией в гидротрансформаторе, на всех остальных автомобилях современные многоступенчатые АКПП как минимум не проигрывают ни в чем, но выигрывают в комфорте - я их мнение полностью поддерживаю. У преселективов в гражданских авто есть два оправдания, экологичность и стоимость - мне нафиг не нужно ни первое, ни второе (по крайней мере до того момента пока у нас начнут считать налоги во вредным выбросам) - я хочу иметь нормальную надежную комфортную АКПП.
Напутствие сторонникам ДСГ - нравится жрать говно - жрите, но не надо уговаривать других его попробовать рассказывая какое оно вкусное и сочное.