Страница 1 из 1
drive1
Добрый день! столкнулся у товарища с проблемой кипения.
Инжекторная 2107. Говорит вентилятор не включается. Подключил сканматик и поехали на первой передаче, когда температура поднялась до 90 градусов в бачке забурлил тосол, пришлось печкой сбивать температуру.
Подскажите вероятную причину закипания.
D_K_
Если бурлит при 90 то скорее всего не держит давление пробка на радиаторе.
Для проверки вентилятора надо снять разъем с датчика температуры. После заводки вентилятор должен начать вращатьться постоянно, т.к мозги видят аварийный режим. В разъем никаких напряжений не подавать и ни с чем больше не соединять! Хотя проверить вентилятор можно и Сканматиком
drive1
Сканиматик вентилятором понятное дело проверен, всё срабатывает.
Температура включения вентилятора 101 градус, авто просто не догревается до заданной температуры.
Вопрос в том почему кипеть начинает раньше времени. Пробки меняны.
Буйный
А вариант прогара прокладки ГБЦ или трещины в башке не рассматривается?
drive1
Конечно рассматривается, вопрос в диагностике данной неисправности без разбора двигателя.
Thomas
Термос не открывается полностью, когда в бочке бурлит рукой нижний патрубок потрогай если холодный то привет термосу.
48rus
Наверно убедиться, что датчик правильно показывает, что температура 90 гр. тосол на 90 не закипает- хоть что будет неисправно и по какому бы кругу тосол не циркулировал, и датчик стоит в блоке и показывает "первоначальную" температуру, до всяких охлаждений.
А раз это не кипение, то это бурления газов с цилиндров- прокладка или что-то.
И еще при прогазовке интенсивность бурления увеличивается?
drive1
Интенсивность не заметил как раз, если получиться проверю.
Авто не перегревается же по трассе когда едет, если бы термостату был бы кирдык авто бы грелось на ходу, а тут и радиатор теплый
Тоха3580
drive1 писал(а):

Сканиматик вентилятором понятное дело проверен, всё срабатывает.
Температура включения вентилятора 101 градус, авто просто не догревается до заданной температуры.
Вопрос в том почему кипеть начинает раньше времени. Пробки меняны.


Мужики! а с какого фига у классики температура включения вентилятора 101 градус? пусть даже и инжектор... в радиаторе датчик стоит 92-87 градуса
при замыкании его накоротко ( он силовой ) ЭВ включается...
или инжекторные машины теперь умные и ЭВ включается мозгом?
зы: у мну карб...
drive1
ТОха, учите мат часть.
ЭБУ управляет реле ВСО минусовым импульсом, температура включения прописана в прошивке, 101 градус, откройте прошивку редактором и посмотрите.
drap
Как-бы проходили такое, не лезьте глубоко (там темно), крышка на радиаторе, проверяйте в первую очередь.
....и будет Вам счастье, наверное.
Буйный
drap писал(а):

крышка на радиаторе

ОЖ кипит при 105...110С, а не при 90С, поэтому пробка радиатора не при делах.
48rus писал(а):

тосол на 90 не закипает- хоть что будет неисправно и по какому бы кругу тосол не циркулировал

Именно!
drap
Не знаю. Не будем внедрятся "в науки" и помнить о том, чем ниже давление-ниже температура закипания и.т.п. (исправная крышка радиатора=нормальное давление=тем. закипания). Из опыта сказал, у мну накрылась (я то и помог ей Razz ) крышка радиатора, при 90 уже в расширителе булькало-заменил, перестало.
Я стараюсь устранять проблемы по-нарастающей, из самой легко устранимой. Конечно, можно сразу поднять хай, скинуть ГБЦ и искать газы, но что мешает просто для начала, заменить копеечную деталь (или хоть, взять чужую).
Хотя.... "Хозяин-барин".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы