Пару мыслей хотел вам сказать. Сразу скажу, что не факт, что убеждение не поменяется, но все же. Вот ездил я на ситроене, продал и взял таза перебиться на время, за небольшие деньги. Прошло уже два месяца с лишним моего тазоводства и вот, что я думаю. Изначально машина бралась на время (это в принципе без изменений), потом думал обратно на новье прыгнуть, опять гольф-класс. Понятно, что год-два еще не истек, время есть, но держал в уме новую Короллу (решил, что надо все-таки что-то ликвиднее брать), ну или на крайний случай, если с деньгами туго будет, что-то типа Соляриса на автомате в средней комплектации.
Сейчас я даже не знаю как оно там дальше будет. От таза я ждал худшего. А так он ездит и ездит, и не сказал бы, что особо и мозг марафетит. И что интересно, его не жалко. Это я вам скажу очень большое дело, когда авту бросаешь у дома на выходные и приходя в понедельник даже не осматриваешь ее на предмет возможных коцок, т.е. это вообще не парит. Ты знаешь, что даже если ты его убъешь, в этом ничего страшного не будет, завтра еще такой же купишь.
И учитывая низкую стоимость машины мне стало как-то казаться, что 700-800 тысяч за новое ведро, это слегка дохуха. Я уже пробовал тот класс машин который за эти деньги сейчас продается и скажу, что ничего "волшебного" в нем нет. Понятно, что дрова в подписи надо менять будет, комфорт есть комфорт, надо и климу, и абс, подушки само собой. Но пока на данный момент я не знаю по какому пути идти. Я ждал пропасть (отчасти так и есть), но в сути получил просто машину худшую по комфорту, а так они все ездят.
И я не знаю, то ли потом взять люксовый таз, то ли просто брать уже б/у ино, время покажет. Но знаю, что нынешнее новье, за нынешние деньги того класса которое "мое", слегка переоценено. И не сделав этот дауншифтинг я бы наверное этого не понял. Есть над чем подумать.