Страница 1 из 8
Цифра
Пару мыслей хотел вам сказать. Сразу скажу, что не факт, что убеждение не поменяется, но все же. Вот ездил я на ситроене, продал и взял таза перебиться на время, за небольшие деньги. Прошло уже два месяца с лишним моего тазоводства и вот, что я думаю. Изначально машина бралась на время (это в принципе без изменений), потом думал обратно на новье прыгнуть, опять гольф-класс. Понятно, что год-два еще не истек, время есть, но держал в уме новую Короллу (решил, что надо все-таки что-то ликвиднее брать), ну или на крайний случай, если с деньгами туго будет, что-то типа Соляриса на автомате в средней комплектации.
Сейчас я даже не знаю как оно там дальше будет. От таза я ждал худшего. А так он ездит и ездит, и не сказал бы, что особо и мозг марафетит. И что интересно, его не жалко. Это я вам скажу очень большое дело, когда авту бросаешь у дома на выходные и приходя в понедельник даже не осматриваешь ее на предмет возможных коцок, т.е. это вообще не парит. Ты знаешь, что даже если ты его убъешь, в этом ничего страшного не будет, завтра еще такой же купишь.
И учитывая низкую стоимость машины мне стало как-то казаться, что 700-800 тысяч за новое ведро, это слегка дохуха. Я уже пробовал тот класс машин который за эти деньги сейчас продается и скажу, что ничего "волшебного" в нем нет. Понятно, что дрова в подписи надо менять будет, комфорт есть комфорт, надо и климу, и абс, подушки само собой. Но пока на данный момент я не знаю по какому пути идти. Я ждал пропасть (отчасти так и есть), но в сути получил просто машину худшую по комфорту, а так они все ездят.
И я не знаю, то ли потом взять люксовый таз, то ли просто брать уже б/у ино, время покажет. Но знаю, что нынешнее новье, за нынешние деньги того класса которое "мое", слегка переоценено. И не сделав этот дауншифтинг я бы наверное этого не понял. Есть над чем подумать.
FHR
опять ROFL
фенотропилу пациенту и селедки с молоком
Maratos
facepalm

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm




я наоборот стараюсь уйти по мере средств в класс хотя бы номинально максимально безопасных авто. имхо.
poliman
Hexff писал(а):

Это я вам скажу очень большое дело, когда авту бросаешь у дома на выходные и приходя в понедельник даже не осматриваешь ее на предмет возможных коцок, т.е. это вообще не парит. Ты знаешь, что даже если ты его убъешь, в этом ничего страшного не будет, завтра еще такой же купишь.


facepalm
можно за теже деньги купить корейца с акпп и кондеем facepalm
а ты дальше потей в пробках ака свин 63
Ahmet99
Maratos
Там в статье врезка "бывает и хуже" типа ниссанальмера hehe


В общем, в тазу нет кондея и сам кузов слабый, остальное всё нормально hehe
Adaptechnic™
с ТС вобщем то согласен. Меня не устраивает только уровень шума. А так всё то же самое.
SDRIVER
Hexff писал(а):

От таза я ждал худшего. А так он ездит и ездит, и не сказал бы, что особо и мозг марафетит. И что интересно, его не жалко. Это я вам скажу очень большое дело, когда авту бросаешь у дома на выходные и приходя в понедельник даже не осматриваешь ее на предмет возможных коцок, т.е. это вообще не парит. Ты знаешь, что даже если ты его убъешь, в этом ничего страшного не будет, завтра еще такой же купишь.

И учитывая низкую стоимость машины мне стало как-то казаться, что 700-800 тысяч за новое ведро, это слегка дохуха. Я уже пробовал тот класс машин который за эти деньги сейчас продается и скажу, что ничего "волшебного" в нем нет. Понятно, что дрова в подписи надо менять будет, комфорт есть комфорт, надо и климу, и абс, подушки само собой. Но пока на данный момент я не знаю по какому пути идти. Я ждал пропасть (отчасти так и есть), но в сути получил просто машину худшую по комфорту, а так они все ездят.

И я не знаю, то ли потом взять люксовый таз, то ли просто брать уже б/у ино, время покажет. Но знаю, что нынешнее новье, за нынешние деньги того класса которое "мое", слегка переоценено. И не сделав этот дауншифтинг я бы наверное этого не понял. Есть над чем подумать.


Возьми нулевую приору и будет тебе счастье rlzz
Mihalych78
есть опасность что аффтар распробует прелести шахи и семерика pst
papa_dima
Mihalych78
а чё? шаха, знаете какая мягкая и тихая машина!
Мне видятся следующие причины подобного поведения:
1. Хекс в какой-то момент сильно постарел.
2. ИномаркоФобия. Да, да... есть такая болезнь пожилых людей - страх поломаться в некоем гипотетическом "кукурузном поле" ночью. Вытекает из п.1.
3. Хекс - подкаблучник. Сэкономив немного денег "для семьи" получил 2 лайка от жены за свою хозяйственность.
4. Боязнь женщин. Заглохнув в лесу, и не додумавшись проверить предохранитель ("а вдруг чего сломаю"), исть риск получить люлей от любимой супруги - вытекает из п.2.

И всё это прекрасно коррелирует с какой-то наивной воссторженностью текстов сообщений Хекса + желанием, чтоб его облили фекалиями (см. тему про хексову квартиру).

КОРОЧЕ не дауншифтер он, а МАЗОХИСТ, ёшкин кот. supercool
Extreme
чо опять теребонькает? ROFL
Шо, опять? wwow facepalm
брат шумы
чё-то даже лень что-то писать Pardon
Илья В.
Hexff писал(а):

Это я вам скажу очень большое дело, когда авту бросаешь у дома на выходные и приходя в понедельник даже не осматриваешь ее на предмет возможных коцок, т.е. это вообще не парит



вообще так все нормальные люди делают.
Какая разница какая машина?
papa_dima
5. Хекс - банальный жмот.
6. Хекс - частенько прикладывается к алкоголю.

А вообще, Хекс, ты ничего тут никому не докажешь.

Последний раз редактировалось: papa_dima (28 Апреля 2014 19:18), всего редактировалось 1 раз
Toyama Tokanawa
Когда снова пересядешь на иномарку опять поменяешь мнение. Выяснится что ино удобнее, она приятнее на ходу, реже ломается и т. д.
papa_dima
Сегодня в моей 9-ке внезапно исчез тосол. В никуда. Ни на земле, ни в масле не обнаружен. Вот так-то, хекс.
tankistRKKA
Походу ТС возьмет приоросарай в фулле supercool facepalm
брат шумы
papa_dima писал(а):

Сегодня в моей 9-ке внезапно исчез тосол. В никуда. Ни на земле, ни в масле не обнаружен. Вот так-то, хекс.


facepalm в салоне смотрел? supercool hehe
Mihalych78
papa_dima писал(а):

Сегодня в моей 9-ке внезапно исчез тосол. В никуда. Ни на земле, ни в масле не обнаружен. Вот так-то, хекс.



местные пацанчеги на самарках отсосали небось?
Кабанидзе
я согласен с тем, что может не надо гнаться за новой короллой, а можно взять 2-х летний РИО, в два раза дешевле. И по сути действительно разницу не почувствуешь.
Но вазы - это машина прошлого века, имх, на них пересаживаться уже не нужно.
Ромег 2.0
Сам гоняю на 14ой и октавии bboyan


и единственный реальный плюс таза - это яростный отжиг на обочинах, пока на еномарке стоят - тозы валят по обочине Good


и все было бы круто в практических плюсах ваза если бы не самое главное - нулевая безопасность. не жалко себя - пожалей близких.

а здоровье ща тема ой какая дорогая....так что брать надо максимально дорогой авто доступный для тебя. что то типа Мондео минимум. в мондюке есть шансы в 14ой ни одного cry
Mihalych78
Цитата:

Сам гоняю на 14ой и октавии



Цитата:

так что брать надо максимально дорогой авто доступный для тебя. что то типа Мондео минимум.


pst

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

http://rusdtp.ru/tags/%D4%EE%F0%E4+%CC%EE%ED%E4%E5%EE/page/2/
facepalm
Ромег 2.0
хули смешного то? там мондюк выпуска поздних 90х.....я про свежую модель....ну и если не пристегиваешься - то можно над хрустами не смеяца - разница не велика....
брат шумы
Ромег 2.0 писал(а):

и все было бы круто в практических плюсах ваза если бы не самое главное - нулевая безопасность. не жалко себя - пожалей близких.


в нашей стране лучше быть фаталистом Pardon
Mihalych78
Ромег 2.0 писал(а):

хули смешного то? там мондюк выпуска поздних 90х.....я про свежую модель....ну и если не пристегиваешься - то можно над хрустами не смеяца - разница не велика....



патрол как минимум нада
а лучче - Ф150 Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы