Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
День добрый.
Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары? Как часто вообще требуется диагностика и привлечение сервисменов? Реально ли самому обслуживать? Какие затраты на примочки для диагностики промывки форсунок?
Тут с сотрудником, на работе заправились с одной колонки, у него семерка инжекторная, в итоге у него машину заколбасило (как он сказал), пропала тяга. Заехал в сервис, отдал за диагностику 500 руб, и 300 руб. за "продувку" форсунок (как он сказал).
Моя карбовая старушка даж не подавилась этим бензином.
Сразу оговорюсь, тема не про то что инж аццтой, и карб рулит.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Константин_EX писал(а):Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?
Нет.
Константин_EX писал(а):Как часто вообще требуется диагностика и привлечение сервисменов?
Очень редко.
Купишь адаптер к ноуту за 500 рублей и всё сам с помощью лола делать будешь.
Константин_EX писал(а):Реально ли самому обслуживать?
Абсолютно.
Константин_EX писал(а):Какие затраты на примочки для диагностики промывки форсунок?
Я заменил заводские форсы для профилактики на 150 ткм пробега - ничего не поменялось.
Это не нужно.
Константин_EX писал(а):отдал за диагностику 500 руб
Диагностика что сказала?
Константин_EX писал(а):300 руб. за "продувку" форсунок (как он сказал)
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
.kkursor писал(а):
Константин_EX писал(а):отдал за диагностику 500 руб
Диагностика что сказала?
Константин_EX писал(а):300 руб. за "продувку" форсунок (как он сказал)
Диагност сказал ему, что бензин гавно залит был.
Короче, картина не так страшная, если делать всё самому.
Последний раз редактировалось: Константин_EX (06 Май 2014 11:47), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Константин_EX
Это диагност говно, а не бензин.
Коды ошибок хотя бы он должен был сказать.
Я помню позапрошлым летом заправились с отцом на одной заправке похоже из одной бочки - он ДТ, я 95. У меня с кондиционером выше 80 не ехало, а у него дымило как паровоз.
Есть ещё история, как он из Липецка до Москвы на 2112i 1.5 16V ехал и был вынужден заправиться 80ым - другого не было. Кряхтело, пердело, но тихонечко доехало до нормальной АЗС.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
.kkursor
Хозяин машины, мужичок лет 55, советской закалки, ему рукой до пенсии подать, который за свою жизнь намудохался с машинами и в жизни и на работе, купил семерку с новья три года назад, под неё вообще не лазит, все в сервисы, ему просто не интересно всё это. Я думаю ему не сказали код ошибки, зачем этот код дедушке?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Константин_EX писал(а):Диагност сказал ему, что бензин г@$но залит был.
Диагност походу капитаном Очевидность подрабатывает.
-- Ну что с машиной?
-- Она поломалась.
Последний раз редактировалось: Цифра (06 Май 2014 12:02), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Константин_EX
Просто я на "бензин говно" могу свалить всё, что угодно. И денюжку взять.
А реально найти причину, что не так - это мозг нужен.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Константин_EX писал(а):Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?
Может мне повезло, хотя и в Россию ездил, но за 135 тыс.км. я в инжектор залез только один раз - расход вырос и пришлось заменить ДМРВ. Всё!
Как иномарка - масло и фильтры))))
Вру, проводка на ДПКВ однажды перетерлась и ДФ поменял, чтобы чек не вылезал и глаза не мозолил)))
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
почти 180 тык. ничего не вскрывал. 2 раза менялся дпдз, один раз датчик фаз. это все за 7,5 лет. менял сетку в баке. как оказалось напрасно. ибо чистая была.
лью правда в основном лукойл
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
До этой 099 были карбовые машины. Пробег небольшой, но сужу не только по своей.
Константин_EX писал(а):Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?
Нет, еще и подкидывает в него за счет небольшой экономии топива.
Константин_EX писал(а):Как часто вообще требуется диагностика
Не требуется, если БК поставить.
Константин_EX писал(а):и привлечение сервисменов?
Этих лучше не подпускать к машине.
Константин_EX писал(а): Реально ли самому обслуживать?
Вполне.
Константин_EX писал(а):Какие затраты на примочки для диагностики промывки форсунок?
Не было таких затрат, но рекомендую заправляться на проверенных цивилизованных заправках.
Вывод: Не надо бояться инжектора
, но есть нюансы эксплуатации.
Константин_EX писал(а):в сервис, отдал за диагностику 500 руб, и 300 руб. за "продувку" форсунок
Развод
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
151000 км все датчики родные,форсы девственны,насос родной.
Дмрв родной.
HKS
На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
IMPRINT писал(а):151000 км все датчики родные,форсы девственны,насос родной.
Дмрв родной.
повезло с датчиком фаз значит
меняю на своей раз в 2-3 года его, никакие другие пока не летели тфу-тфу
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
На своей менял только датчик детонации, о поломке предупредил борт. компьютер. Все остальные датчики и форсунки родные, даже не промывались. Пробег уже около 140 тыс. Насос тоже родной, несмотря на то, что раза три осушал бак. В прошлом году винимал для интереса, но даже сетку не стал менять, мусора немного было.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Было два зубила инжекторных, с первой (ок 170 ткм на момент продажи пробег) была плавающая проблема - троила на средних оборотах но изредка, грамотный диагност за 300 р нашел причину и за 1200 заменил МЗ - виновника. В остальном проблем не было. ДУ не чистил. На второй зубиле чистил ДУ, менял ДФ, оборвался провод ДПКВ - все сделали очень дешево.
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
Пробег под 300т.км. На 200 тысячах сгорел родной насос, на 280 умер дпкв. Вот и всё . Система работает так,как будто бы её вообще нет. Хотя сейчас на замену дмрв просится.,ему как никак 300 тысяч.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Константин_EX
Если собрался инжектор покупать, то бери не задумоваясь
Я с 2004 годов на инже катаюсь, проблем нет вообще, ни зимой не летом
Я и забыл как карб то выглядит
Да и как капот открывается
, водички если налить, и масло поменять
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Добавлю про форсунки - это любимый развод диагностов, хотя на самом деле это как раз один из самых надёжных узлов. От плохого бенза форсунка не может умереть, если там мусор, то он останется в фильтре... А так называемые диагносты пользуются тем ,что народ привык винить тот узел ,который непосредственно отвечает за подачу топлива - на карбюраторной системе источник всех проблем как раз сам карбюратор)))
Брать инж и не парится
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Константин_EX писал(а):Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?
ну и вопросы в наш то век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной
БК купишь за 1 к.руб., раз в 2 года датчик за 60 р. поменяешь и делов то
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Дмитрий У. писал(а):раз в 2 года датчик за 60 р.
где это датчики по 60р?))
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:БК купишь за 1 к.руб
и где это БК с возможностью считывания кодов неисправности за тысячу можно купить? тогда дайте два.
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
Вспоминаются инжефобии конца 90-х: "уууу! Не бери инжекторную,там "компьютер"стоит, а если сломается? Как чинить будешь? А если ночью в поле встанешь? Там много электрики сам не разберешься! А самому как чинить?" Сейчас это все воспоминается со смехом, а тогда их реально боялись.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ВАЗыч) писал(а):а тогда их реально боялись.
более того, переводили машины на карбюратор
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
х123ас писал(а):ВАЗыч) писал(а):а тогда их реально боялись.
более того, переводили машины на карбюратор
да и сейчас встречаются индивиды
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
х123ас писал(а):более того, переводили машины на карбюратор facepalm
В 98-99 гг. нужный датчик еще и найти в продаже надо было, да и спецов по диагностике еще мало было...
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы