Страница 1 из 1
kostas
Дело было с год назад. 12-я модель, не заводится в мороз, провал оборотов при нажатии сцепления, плавают холостые при прогреве... в общем, "все как у людей". Я эти проблемы постоянно указывал, когда приезжал на ТО в гарантийный сервис фирмы-продавца... этой...рядом с телевизором... у которой "все по..." ... которая не най***вает, короче.
Приемщики качали головами, чето черкали в листике и повторяли как заклинание: "Вам бы прошивочку поменять... за деньги". Я отказывался, поэтому каждый раз после ТО уезжал на новых свечах ДВРМ, которые ставили за "мои кровные" вместо нормально работающих (один раз поменяли NGK, которые я поставил за 2 дня до ТО и сказал "свечи не трогать", причем сами свечи так и не вернули, гы-гы), с плавающим ХХ, провалом и т.д.
В конце-концов говорю: "Х*й с вами, прошивайте". Прошивка с гордым названием "Динамик-зимний пуск" (усраца можно), минус катализатор, минус ДК, плюс вставка вместо катализатора и все то, что написано названии прошивки.

Забираю машину, в багажнике лежит катализатор, в бамашке указана замена РХХ (???) по гарантии. т.е. "всепачеснамутипа".Удивительно, но машина завелась и даже поехала. Минут через 15 (за воротами этой шарашки) чуствую, что никакой разницы - Динамиком и не пахнет, обороты плавают, провал при нажатии и т.д. и т.п. Еще через пять минут обратил внимание, что "сечет" выпускная система (как раз там, где ковырялись - под днищем в районе катализатора). Через пару дней было -15, завелся "пердячим паром", еле-еле. Потом ХХ стал плавать постоянно, а не только при прогреве. И не только плавать, а застревают где-то в районе 2000 и не опускаются. Плюнул, а поскольку на рожи эти гопнические, у которых "все..." ... ну которые правду всегда говорят, смотреть уже не мог, поехал в обычный сервис у дома, рассказал всю историю, а мне в ответ "Какой ДК? Он жеш работает у тебя! Вот же сигнал с него" и показывают дисплей, а на нем надписи моргают "бедн-богат-бедн-богат...".

В общем есть у меня сурьезное подозрение, что весь тунинх от этой... ну "где все типа за***сь" заключался в херовой установкой вставки вместо катализатора ну... и РХХ рабочий спи***ли зачем-то. "А теперь пройдите в кассу, пожалуйста."

Такие дела...
streloc
kostas писал(а):



В общем есть у меня сурьезное подозрение, что весь тунинх от этой... ну "где все типа за***сь" заключался в херовой установкой вставки вместо катализатора ну... и РХХ рабочий спи***ли зачем-то. "А теперь пройдите в кассу, пожалуйста."

Такие дела...



ты бы сказал где делался АА?????
kostas
streloc писал(а):



ты бы сказал где делался АА?????



Я думал, что все догадались. Confused
Подсказка : "Прастыи формы... бла-бла-бла... все па чеснаму".
Ню!? 8-)
MEFODY_nfp
Ты бы създил на нормальную диагностику - и убедился менялась ли прошивка вообще. Если "нет" - ехал бы и стучал по лицу "дигносту", поднимал бы хай.

Относительно "по чеснаму" - у всех все в рекламе по чесному, и указывать нужно конкретно - кто, где и когда делал "типа тунинг".
Какая комплектация авто, какое ПО было, какое стало и т.д.
Тогда и вес будет у поста.... А так , извини , - понты.

Насчет залива свечей по морозу есть у некоторых заводских прошив такая фишка - G06 например, ничем кроме замены ПО в этом случае реально положение дел не попроавишь.
Токмо щас - май, где ты нашел -15 то?
kostas
MEFODY_nfp писал(а):

...
Относительно "по чеснаму" - у всех все в рекламе по чесному, и указывать нужно конкретно - кто, где и когда делал "типа тунинг"...


"Ростокино Лада"! Что тут не понятного!?
MEFODY_nfp писал(а):


Какая комплектация авто, какое ПО было, какое стало и т.д.
Тогда и вес будет у поста.... А так , извини , - понты.


Извини, брат, мне стыдно, но я в ПО "не Копенгаген". Мне как-то тетки больше железок нравятся.Вот такой я не правильный автолюбитель. Просто подозреваю, что если ДК отключен, то он отключен и пи**ец. А если сигнал с него идет, то он работает, а тогда зачем катализатор снимать? Пральна, патамушто это денех стоит.
MEFODY_nfp писал(а):

..
Токмо щас - май, где ты нашел -15 то?


Мущина, читайте внимательнее первый пост (хоть он и невесОм, но содержит достаточно информации, гы-гы)...
14 месяцев назад, например, это "с год назад" или "не с год"?

Впрочем, Вы не грузитесь так Laughing Ничего, отсутствие сообразительности и пальцы веером не самый страшный недостаток,... пока существуют серийные убийцы. :cool:
MEFODY_nfp
Тада че тока щас всгоношился то?
Если сделал год назад?
Так бы и ездил, а то вдруг чего то сообразил....

А совет прежний - на нормальную диагностику, определелить чего в блоке, чего с машиной, а то мало ли чего.

Тетки это хорошо , не спорю, но кроме них в жизни много всего, и проблем всяких (кр них), к сожалению хватает.
streloc
единственное чего в этой истории мне не понятно откуда идет сигнал с ДК если его удалили физически и сняли катализатор?????


как вариант могу предположить что в ростокин лада вам действительно заменили программу но не отремонтировали авто!!!

и что в другом сервисе вам пытались диагностировать вашу машину программой не для вашего (ПО)блока и отсюда и глюки!!!!
Больше я не вернусь
streloc писал(а):

единственное чего в этой истории мне не понятно откуда идет сигнал с ДК если его удалили физически и сняли катализатор?????


как вариант могу предположить что в ростокин лада вам действительно заменили программу но не отремонтировали авто!!!

и что в другом сервисе вам пытались диагностировать вашу машину программой не для вашего (ПО)блока и отсюда и глюки!!!!



Ему поставили прошивку для машины без ДК. Поэтому и сняли это все. Скорее всего кроме РХХ вышел из строя ДМРВ. Вообще-то прежде чем "тюнить" нормальные сервисы полностью диагностируют машину. А все эти "дилеры ВАЗа" - полуграмотные сервисмены. По инжекторам и электронике вообще экспертов мало. В том числе и для иномарок.

У меня были немного другие проблемы, но в общем-то решились всего лишь заменой ДМРВ. Мне кажется что почти все датчики крадут с ВАЗ либо по дороге (заменют их на неисправные или даже муляжи иногда) , либо сами дилеры. Дилер который продал машину мне - на моих глазах менял датчики с машины на машину.
Воровство - главная проблема. Если даже машину выпустили исправной, не факт , что она такая доедет до потребителя.
Кстати нормальный новый ДМРВ стоит во первых 1563 рубля (в СПб, в оптово-розничной фирме), но всякие деляги продают в основном турецкую подделку за 2500-3000 руб.
Так что лучше изучить устройство и принцип работы инжектора (это несложная система), купить за 900-1000 руб "Штат" и диагностировать все проблемы прямо с расшифровкой текстом. За диагностику мелких CЕ - сервис берет 500 -600 руб и ничего сам не знает. Проверено.
Больше я не вернусь
6600 писал(а):

streloc писал(а):

единственное чего в этой истории мне не понятно откуда идет сигнал с ДК если его удалили физически и сняли катализатор?????


как вариант могу предположить что в ростокин лада вам действительно заменили программу но не отремонтировали авто!!!

и что в другом сервисе вам пытались диагностировать вашу машину программой не для вашего (ПО)блока и отсюда и глюки!!!!



Ему поставили прошивку для машины без ДК. Поэтому и сняли это все. Скорее всего кроме РХХ вышел из строя ДМРВ. Вообще-то прежде чем "тюнить" нормальные сервисы полностью диагностируют машину. А все эти "дилеры ВАЗа" - полуграмотные сервисмены. По инжекторам и электронике вообще экспертов мало. В том числе и для иномарок.

У меня были немного другие проблемы, но в общем-то решились всего лишь заменой ДМРВ. Мне кажется что почти все датчики крадут с ВАЗ либо по дороге (заменют их на неисправные или даже муляжи иногда) , либо сами дилеры. Дилер который продал машину мне - на моих глазах менял датчики с машины на машину.
Воровство - главная проблема. Если даже машину выпустили исправной, не факт , что она такая доедет до потребителя.
Кстати нормальный новый ДМРВ стоит во первых 1563 рубля (в СПб, в оптово-розничной фирме), но всякие деляги продают в основном турецкую подделку за 2500-3000 руб.
Так что лучше изучить устройство и принцип работы инжектора (это несложная система), купить за 900-1000 руб "Штат" и диагностировать все проблемы прямо с расшифровкой текстом. За диагностику мелких CЕ - сервис берет 500 -600 руб и ничего сам не знает. Проверено.


Кстати датчик температуры двигателя - тоже еще тот "друг". Если он не исправен- тоже может быть ерунда с ХХ и запуском
vli50
streloc писал(а):

Кстати нормальный новый ДМРВ стоит во первых 1563 рубля (в СПб, в оптово-розничной фирме), но всякие деляги продают в основном турецкую подделку за 2500-3000 руб.


А нельзя ли подробнее, где в Питере ДМРВ заводской по 1563 рубля?
Особенно 3 рубля нравятся!
Больше я не вернусь
vli50 писал(а):

streloc писал(а):

Кстати нормальный новый ДМРВ стоит во первых 1563 рубля (в СПб, в оптово-розничной фирме), но всякие деляги продают в основном турецкую подделку за 2500-3000 руб.


А нельзя ли подробнее, где в Питере ДМРВ заводской по 1563 рубля?
Особенно 3 рубля нравятся!



В довольно известной фирме на ул.Таллинской, 6 . Там офисный центр - они на первом этаже. У них полно всякого для тьюининга исключительно ВАЗ. Для постоянных и "оптовых" покупателей - скидка.Поскольку у меня в фирме директор у них брал всякого для своего ВАЗ и для других , то со скидкой 1563 рубля ДМРВ. Самарского пр-ва. Немецкий - 1800, никакой разницы вообще (пробовали оба).GM - дороже значительно. Все остальное - по разному, но в целом подешевле, чем на рынке . У них и прошивки есть некоторые (для Бош 1.5.4 ) и акссессуары для программирования блоков Январь или VS. Но прошивки лучше брать у производителя в любом случае,т.к. в фирмах торгующих редко о них что-то толком скажут, тем более гарантий они не дают
Т.е. на чип-тюнер.ру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы