Страница 1 из 2
SpinHack
Всем доброе время суток. Создаю новую тему, т.к. почитая старые особо ничего не нашел, да и по последним сообщениям в темах активности не увидел. Так вот. ни с того ни с сего пропуски появляются, чек мигает. мною поменялись: ДПДЗ ( нажимал на педаль были провалы) РХХ (подсос воздуха из фишки был ROFL ) ДПКВ ( были почему то подозрения именно на него) заменены провода, свечи, проверен модуль МЗ - сопротивления одинаковы по 4.5 кОм. Но тут начинается самое весёлое. Когда снимаю провода со 2 и 3 цилиндров то искра не проходит вообще, проходит минута и всё в порядке искра идёт и всё отлично. Происходит это всё произвольным образом. Хочет едет как ни в чём не бывало, хочет не едет. Неужели ЭБУ накрылось?( помогите советом что ещё можно сделать? cry
max9000
Только подмена на заведомо исправный МЗ поможет Вам решить данный вопрос.
lis79
Замеряй на всякий случай компрессию. Месяц назад похожая фигня была. В итоге выяснилось, что прокладку между 2 и 3 цилиндром пробило.
SpinHack
блин только что завёлся, проехал 10 км без каких либо нареканий. остановился, зашел в магаз, завожусь и опять на 2х цилиндрах еду..
yaroshin95
Модуль это! Все поменял кроме модуля )))
NAUexx
SpinHack писал(а):

Когда снимаю провода со 2 и 3 цилиндров то искра не проходит вообще,


Я тебя поздравляю! Теперь уже точно модуль менять. supercool
Ты его такой проверкой убил.
Нельзя на работающем движке сдёргивать ВВ провода со свечей, это не классика с батарейным зажиганием.
SpinHack писал(а):

Создаю новую тему, т.к. почитая старые особо ничего не нашел, да и по последним сообщениям в темах активности не увидел.


Молодца! За это в "баню" надо отправлять, за создание однотипной темы! lol1
Что мешало свой вопрос задать в одной из существующих тем и поднять её тем самым, "оживить" т.с.?
kenz
Смотри метки ГРМ и сам демпфер. Может уехала на 1 - 2 зуба. Будет тупить и все топливо лететь в глушитель догорать.
4K6RMA
SpinHack

все равно МЗ менять вытащи ее и с размаху долбани металической часть о бордюр воткни и заводи если все ок - 100% он, далее покупай новую,
а этот в запаску)))

и сажай МЗ на толстые шайбы, а то трескаются от перегрева
Engie
Снимал мульйон раз на работающем двигателе провода со свечей на инжекторной десятке, никаких проблем не возникало кроме троения что само собой. Такое бывало на протяжении двух-трех лет, работает до сих пор, самому МЗ 15 лет.

А так автору темы... проблемы либо в проводке на МЗ на 2-3 горшки, там один провод, либо сам МЗ.
NAUexx
Engie писал(а):

Снимал мульйон раз на работающем двигателе провода со свечей на инжекторной десятке, никаких проблем не возникало кроме троения что само собой.


Что тут можно сказать... facepalm
Тебе крупно повезло... Был у меня один такой модуль, еле убил его ради эксперимента и то только после того, как на разряднике сделал искровой промежуток 6 (или 8, уж не помню) сантиметров.
Такие модули редко встречаются... Smile
Большинство уже при 4-х сантиметрах умирают.
А снятием провода с одной свечи ты "подвешиваешь" один конец вторичной обмотки (читай увеличиваешь искровой промежуток до бесконечности), напруга в катухе вырастает выше 20 кВ, грубо говоря, искра не находит выхода и пробивает изоляцию внутри катухи - получите межвитковое. Или дохнет от перенапруги ключ в схеме.
Короче, я ничего не придумал, это стандартная рекомендация по проверке DIS-систем зажигания и систем зажигания с коммутатором (как на старых карбовых 8-ах). Pardon
SpinHack
прозвонил проводку, все хорошо. остаётся только замена мз( не у кого снять.. а стоит падла.. будет обидно если не он
SpinHack
поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..
NAUexx
Три варианта:
1. Куплен говённый модуль
2. Говённые провода-свечи (кста, они и могли снова убить модуль)
3. Плохая "масса" модуля
Это как мне видится.
Но можно еще и вот это проверить:
kenz писал(а):

Смотри метки ГРМ и сам демпфер. Может уехала на 1 - 2 зуба. Будет тупить и все топливо лететь в глушитель догорать.

4K6RMA
SpinHack писал(а):

поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..



если старый модуль не выкинул попробуй совет выше, мне помог уже 2-ой год пашет нормуль)
yaroshin95
Я бы мозги поставил с заведомо исправной машины! У меня зимой вообще такие акробатические номера мозг выдавал!
4K6RMA
SpinHack писал(а):

поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..



такое было на плохом МЗ и по мере нагрева он так чудил, спасла установка дистанционных шайб между МЗ и двигателем
Engie
NAUexx
я фиг знает че там и как, просто из личного опыта Smile
NAUexx
Ну, личный опыт - вещь коварная. Smile
А вот теория, подкреплённая статистикой - упрямая.
d.dmitry
SpinHack писал(а):

поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..

Если провода на свечи устали, то ещё не один модуль они ушатают.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Давление топлива на провалы влияет.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Если провода на свечи устали, то ещё не один модуль они ушатают.


Good
Кста, Engie, как думаешь, почему МЗ умирают при дохлых ВВ проводах и при чрезмерно больших зазорах в свечах или вообще дохлых свечах? Wink
SpinHack
NAUexx писал(а):

Три варианта:
1. Куплен говённый модуль
2. Говённые провода-свечи (кста, они и могли снова убить модуль)
3. Плохая "масса" модуля
Это как мне видится.
Но можно еще и вот это проверить:

kenz писал(а):

Смотри метки ГРМ и сам демпфер. Может уехала на 1 - 2 зуба. Будет тупить и все топливо лететь в глушитель догорать.


пошел поменял на рынке МЗ, провода и свечи новые поставил.
проездил 2 дня всё нормально было. только что опять еду, за жопу потянуло и в подарок чек загорелся..

Добавлено спустя 56 минут 4 секунды:

поехал прочитал ошибку, а там оказалось слишком богатая смесь.. что не день то новости.. что теперь рыть?(
kenz
SpinHack смотри форсунки. Ибо пропуски от двух вещей
один - нечему гореть (топливо, воздух)
два - нечем поджЫгать (свечи, модуль провода)

И кидай сюда фотки всех свечей. Будем колдовать.
SpinHack
kenz писал(а):

SpinHack смотри форсунки. Ибо пропуски от двух вещей
один - нечему гореть (топливо, воздух)
два - нечем поджЫгать (свечи, модуль провода)

И кидай сюда фотки всех свечей. Будем колдовать.


вроде свечи не чёрные.. может ДК выделывается после езды на 2х цилиндрах? или кат забит в хламину и ДК путается?

20140514_175640.jpg
Описание: 1 цилиндр
Размер файла: 364,35 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

20140514_175640.jpg
20140514_175815.jpg
Описание: 2 цилиндр
Размер файла: 297,89 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

20140514_175815.jpg
20140514_175950.jpg
Описание: 3 цилиндр
Размер файла: 249,79 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

20140514_175950.jpg
20140514_180100.jpg
Описание: ну и 4 цилиндр
Размер файла: 231,26 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

20140514_180100.jpg
NAUexx
SpinHack писал(а):

поехал прочитал ошибку, а там оказалось слишком богатая смесь..


Судя по свечам, я бы сказал, что смесь нормальная или даже наоборот, бедноватая... Pardon
Массы всёж протяни на блоке и на кронштейне ЭБУ.
И проделай ка вот такое измерение: нагрей двиг (идеальный вариант, когда наступят траблы), а дальше действуй быстро.
Глушишь, пулей с тестером ныряешь под капот, скидываешь разъём с МЗ и в разъёме именно МЗ (не в том, что остался на жгуте), меряешь сопротивление между пином "С" (на него приходит коричневый провод с ответной части разъёма) и "-" аккума, должно быть короткое, т.е. "0" Ом.
Потом померяй этот же пин в ответной части разъёма также относительно "-" аккума. Также должно быть короткое.
Можешь заодно и на клемме "D" померять при вкл. зажигании, должно быть +12 вольт.
Не забудь при этом измерении тестер с Омов на Вольты переключить. Wink
Engie
NAUexx писал(а):

Кста, Engie, как думаешь, почему МЗ умирают при дохлых ВВ проводах и при чрезмерно больших зазорах в свечах или вообще дохлых свечах?

Я же не езжу со снятыми проводами, просто говорю что снимал провода и никаких последствий не было, снимал периодически, не часто, поэтому наверно ничего и не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы