Страница 1 из 2
dryffery
всем привет. подскажите как колпачки надевать на клапан. вот снял я старый , в оправку надел новый, одел на клапан , вытаскиваю оправку , а колпачек вместе с ней выходит обратно. его ведь как то напрессовывать надо , или просто надеть на клапан , а потом он сам займет нужное положение ?
waleo
а постучать по оправке , дабы насадить сальник на втулку клапана, не пробовал???
kazak1102
waleo писал(а):

постучать по оправке , дабы насадить сальник на втулку клапана, не пробовал???


pst pst pst
dryffery Мурзилку, зоть в туалете повесь... Оторвал листик, прочитал, исползовал... Двойная польза... hehe
dryffery
waleo писал(а):

а постучать по оправке , дабы насадить сальник на втулку клапана, не пробовал???


конечно пробовал. нивига не налазит. но вопрос не в этом. сначала хотелось бы узнать , он должен именно напрессовываться на.. (на что кстате ?) или же просто его одеть.
dryffery
а по поводу мурзилки , ну не знаю , она что чем то отличается от букваря ?
kazak1102
dryffery писал(а):

а по поводу мурзилки , ну не знаю , она что чем то отличается от букваря ?


Если не читать, то ничем...
Напресовываются колпачки на направляющие клапанов...
А ты скажи, кто их снимал, и как...??? Про старые спрашиваю... Их вообще, снимали...??? facepalm
dryffery
снимал я. старые щас лежат в гараже - они задубевшие. щас пока просто одел колпачки(не напрессовывал) все собрал но распредвал еще не ставил.
dryffery
что ж мурзилку прочел. больше всего понравилась фотография с плоскогубцами и надпись под ней "и специальными щипцами..." pst
kazak1102
dryffery писал(а):

снимал я. старые щас лежат в гараже - они задубевшие. щас пока просто одел колпачки(не напрессовывал) все собрал но распредвал еще не ставил.


Считай, шо их там нету... Рассухаривай, вынимай пружины, толкатели, убедись, шо не повредил направляющие, и напрессовывай... Чем снимал, кстати...
И ещё... Мурзилка у тебя кривая...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html
dryffery
а да , еще вопрос был как снимал. пордон , не обратил внимания. значит рассказываю. сначала рассухарил, потом снял тарелку с двумя пружинами ну и собснно надел оправку на колпачек. оправка представляет собой цангу (устройство советского как бы это сказать автокарандаша) на которую одевается такого же диаметра трубка. все это собранно на шпильке. еще по шпильке ходит грузик. я так понял, что нужно набеть цангу на колпачек, затем на цангу трубку , и уже грузиком бить по трубке , чтоб зажать цангу. а потом бить грузиком по ограничителю с другой стороны шпильки(принцип обратного молотка), тем самым снимая колпачек. правильно ? а вот как одеть обратно , чет никак не пойму. Sad
dryffery
[quote="kazak1102"]
dryffery писал(а):

убедись, шо не повредил направляющие,


а как это проверить ? скорее колпачки повредятся чем направляюшие. молотком не бил , только грузиком(он грамм 200 наверное.)
kazak1102
dryffery писал(а):

, чтоб зажать цангу. а потом бить грузиком по ограничителю с другой стороны шпильки(принцип обратного молотка), тем самым снимая колпачек. правильно ? а вот как одеть обратно , чет никак не пойму


Правильно всё... К этому ты подготовился...
Я насаживал подходящей по размеру головкой для трещётки... Кажется, на 13... Сам посмотри, но токо шо колпак был в руке... Подбери головку...
Одел колпак на клоп, одел головку, рукой усадил, молоточком стукнул раз, другой (без анатизма)... Как услышал, шо село (упёрлось в металл) то оно... Поаккуратней...
kazak1102
dryffery писал(а):

а как это проверить ? скорее колпачки повредятся чем направляюшие. молотком не бил , только грузиком(он грамм 200 наверное.)


Если ты съёмником делал, то ничё с ними не будет, а ты делал съёмником... У меня такой же...
dryffery
[quote="kazak1102"]
dryffery писал(а):

Мурзилка у тебя кривая...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html


kazak1102 не поверишь , это и есть мой букварь. один в один. слово в слово. только фотки у меня черно белые.так вот , как снять там подробно написано , а как запрессовать обратно ни слова. тут тоже есть прикол. написано сначала снимите распредвал , а затем снимите с него сальник. спрашивается нафига его снимать , и вообще какое он имеет отношение к замене мск. распред то уже снят.
так же не понятна вот эта фраза:
Установите распредвал в опоры головки блока цилиндров так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.
dryffery
блин , пока написал , уже все ответили. некрасиво получилось.
просто я не знал как оно должно быть напрессовано или просто одето. поэтому выбрал просто одеть(так как еслиб выбрал на прессовать ,то пришлось бы бить , а я побоялся.) значит постукивать можно. спасибо. буду пробовать. о результатах отпишусь.(возможно появятся вопросы при сборке, к примеру пока не ясно , каким моментом дожимать болты подшипников рапреда.)
Шихаэль Мумахер
dryffery писал(а):

каким моментом дожимать болты подшипников рапреда


"гайка шпильки крепления корпуса подшипников распредвала М8 18,38-22,64 (1.87-2.31)"
может, это?...
dryffery
да , оно самое. спасибо.
kazak1102
dryffery писал(а):

пока не ясно , каким моментом дожимать болты подшипников рапреда.)


Ты не поверишь, но в твоей мурзилке всё это есть...
Грамотная протяжка крышки РВ:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html


Моменты затяжек на всё...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-supplement.html
MG_And
Резиновым молотком по оправке стучал когда напрессовывал, удобно, момент когда колпачок сядет почувствовать можно.
dryffery
вобщем докладываю все сделал , все получилось. просто я не знал , что оказывается для запрессовки нужна спец оправка. я думал съемником и ставить обратно. прессовал при помощи головки на 13 , как kazak1102 посоветовал Drinks or Beer . потом пошел в магаз купил герметика , а заодно и оправку(120р стоит.) буду еще на днях на другой восъмерке менять. сальник понял почему надо сразу снимать , он запрессовывается оказывается после установки подшипников распреда. заодно зазоры клапанов проверил. все правильно отрегулированы. почистил маслоотделительную сетку и клапанную крышку(от этого лукойла стоко там грязи было , я не представляю что в камере сгорания творится.). когда все собрал, еле -еле завелась. двиг весь трясется. выяснилось что работает на 2 цилиндрах. 2 и 4 не работали. и ведь чтото мне в голове засело что порядок работы 1324. потом всеже в книгу заглянул и поменял местами провода. все заработало как надо.
kazak1102 писал(а):


Грамотная протяжка крышки РВ:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html


да я даже и не представляю что у когото рука поднимется затянуть не по схеме ROFL
kazak1102
dryffery писал(а):

вобщем докладываю все сделал


Мурзилка - очень пользительная вещь... Drinks or Beer
Артем Ваз 2111
Мужики подскажите а коленвал нужно будет прокручивать на 180 градусов за что крутить за колесо или шкив гены помощника нет один буду? Хочу на выходных поменять колпачки взял цангу 100р оправку 35р рассухариватель 100р колпачки 65р вроде все собрал. ну пинцет, шприц с шлангом масло откачать. Только еще с прутком не определился может отвертка сойдет??
т808
Артем Ваз 2111 писал(а):

за что крутить


За что удобнее.
Можно даже отверткой через лючок картера сцепления за зубья венца маховика.
Всего на венце 128 зубов.
Артем Ваз 2111 писал(а):

с прутком не определился может отвертка сойдет?


Отверткой не пойдет! nea
Если нет прутка старого толстого припоя,то его заменит кусок алюминиевого провода в ПВХ изоляции наружным диаметром 7-9 мм.
Артем Ваз 2111
т808
Спасибо куплю припой или проводок. Блин понял что мои мс фигня был в 4 магазинах все одно и тоже... Вот Елринг
Bolt12rus
Если кто прочитав эту тему решит сам в первый раз поменять колпачки учтите пару нюансов. Самое главное тут не сломать направляющие. Ламаются они очень легко. Съемником на изгиб шатаем нежненько, не прилагая больших усилий. Силом можно дергать только вертикально вверх. Съемник у меня тот что с грузом, по типу обратного молотка действует. Сажать там своя оправка с другой стороны. Второе. С некоторыми колпачками идут такие прозрачные гандончики. Одеваются на клапан чтоб не повредить новый колпачек когда проталкиваешь его в том месте где выемки под сухарики. Если гандончика нет то можно просто обмотать торец клапана изолентой, как правило клапана немного в масле-эта изолента потом легко снимается и ставится на следующие клапана. Попутно как правило регулируют клапана, дак вот, пока стаканчики сняты можно переписать номера шайб чтоб повторно не вытаскивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы