Страница 1 из 1
Корсовод
Видеообзор от первого лица на тест-драйве в Удмуртии 14 мая 2014 года.
Основное внимание уделено экстерьеру, интерьеру водительского места, индикации панели приборов, функционалу двери задка и складывания заднего сидения.

http://youtu.be/Syw_zV4tzwI

IMG_9748.jpg
Описание: ЛАДА Гранта Лифтбек "Вживую"
Размер файла: 398,53 KB
Просмотрено: 464 раз(а)

IMG_9748.jpg
yaroshin95
Ничетак

Добавлено спустя 36 секунд:

Я так понимаю, она длинной как приора-хетч, и короче приоры-универсал?
mdiman21043
Диски клевые все остальное Wink
pivinik
ну наконец-то хоть какая-то альтернатива седану. Good
под капотом "127" походу дела и коробас с тросом.
yaroshin95
Почему акпп агрегатируют только с 126 мотором, а не 127 ?
mdiman21043
yaroshin95
потому что там сложная интеграция с эбу т.е нужно пилить новую прошивку под новый мотор... это дорого.
yaroshin95
mdiman21043 писал(а):

yaroshin95
потому что там сложная интеграция с эбу т.е нужно пилить новую прошивку под новый мотор... это дорого.



В курилки спрашивал, говорят, что типа это АКПП древнючее г..., что ее ставят только на гранты и кетайские нисан марч! Мол она просто не выдержит момент больше 150Нм. У приоровского 145Нм, а у 127 уже больше!
mdiman21043
yaroshin95
Это давно известно, когда начались работы по прикручиванию коробаса 127ого мотора не было, или был где то в планах. Но момент тоже важный параметр, и вполне возможная причина. Да и то что древнючее не означает что оно не надежное. На оборот она старая, добрая ламповая) как и вся лада)))
pivinik
yaroshin95 писал(а):

Почему акпп агрегатируют только с 126 мотором, а не 127 ?


yaroshin95 писал(а):

В курилки спрашивал, говорят, что типа это АКПП древнючее г..., что ее ставят только на гранты и кетайские нисан марч! Мол она просто не выдержит момент больше 150Нм. У приоровского 145Нм, а у 127 уже больше!


Там маленькая маркетинговая фишка есть. Точнее любимая тема Рено - подешевле. Этот древний коробас доработан япошками и теперь заточен под CAN-шину. Приоро мотор 126 имеет прошивку и мозги под CAN для экспортной верии изначально. Поэтому его было проще сдружить с этим коробасом. Ну а 127 мотор пилился исключительно для внутреннего рынка, поэтому делался максимально дешево (ЭБУ "Итэлма" + ДАД). Вот он и идет с тросиковой МКПП, которая тоже проектировалась без лишних излишеств (типа щупа уровня масла) на базе старой доброй ВАЗовской МКПП 2108-2110.
ЗЫ. ну отпиарино это все как прорыв и нанотехнологии.. hehe
Здравствуй старый добрый "Опель Вектра А" из 90-х... Там был в версиях Е2/Е3 такой же по сути аля 127 мотор с изменяемой геометрией впуска, но с ДМРВ. Smile
yaroshin95
pivinik писал(а):

с тросиковой МКПП, которая тоже проектировалась без лишних излишеств (типа щупа уровня масла) на базе старой доброй ВАЗовской МКПП 2108-2110.



Поясните. На троссовой копп нет щупа? А куда масло лить? У троссовой кпп картер сколько литров?
pivinik
yaroshin95 писал(а):

Поясните. На троссовой копп нет щупа? А куда масло лить? У троссовой кпп картер сколько литров?


вот она радимая во всей красе http://www.zr.ru/content/articles/504079-novaja_korobka_peredach_granty_i_kaliny_taga_k_trosu/
"враги" в таких коробках обычно масло заливают через верх. т.е. откручивают сверху например датчик заднего хода и льют. Сливают - как обычно. Но у них считают, что масла хватит на весь срок службы с завода, т.е. 100 тык +/-, а дальше вы должны сменить автомобиль на новый и это уже будет не ваша проблема. Smile
Цитата:

Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до –42 ºС. Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.


и вот в дополнение, как собирают сей болид http://info.drom.ru/misc/28454/
yaroshin95
pivinik писал(а):

и вот в дополнение, как собирают сей болид http://info.drom.ru/misc/28454/



Интересно про шумоизоляцию...

Цитата:

Тут же монтируют и главный звукоизолирующий элемент — войлочный мат на моторный щит.



Цитата:

В «Люксе» передний звукопоглотитель другой, составной.



Интресно разница ощутима?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы