SWB
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Здравствуйте. Имею следующую проблему: течет вода в салон, надо полагать, через уплотнитель лобового стекла в левом нижнем углу ( по нижней части левой стойки видны ее следы). По всей видимости, течет она между кузовом и уплотнителем, причем, затекает в пространство между краем кузова и резинкой где-то сверху, вдоль этой линии стекает до нижнего угла и там уже течет в салон.
Насколько я знаю, проблема решается с помощью герметика. Но установить точное место затекания воды очень сложно. Это значит, что герметиком надо проходить по всему периметру стекла или хотя бы по одному текущему краю - от верха до низа? Или достаточно замазать только один нижний угол? Не будет ли хуже, если под уплотнителем заляпаешь все герметиком (в плане вентиляции)?
М. б. существуют иные способы решения проблемы: напр. побрызгать силиконовой смазкой под уплотнитель - резинка м. б. встанет плотнее?
Прошу вашего совета. Заранее благодарен.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
SWB писал(а):Здравствуйте. Имею следующую проблему: течет вода в салон, надо полагать, через уплотнитель лобового стекла в левом нижнем углу ( по нижней части левой стойки видны ее следы). По всей видимости, течет она между кузовом и уплотнителем, причем, затекает в пространство между краем кузова и резинкой где-то сверху, вдоль этой линии стекает до нижнего угла и там уже течет в салон.
Насколько я знаю, проблема решается с помощью герметика. Но установить точное место затекания воды очень сложно. Это значит, что герметиком надо проходить по всему периметру стекла или хотя бы по одному текущему краю - от верха до низа? Или достаточно замазать только один нижний угол? Не будет ли хуже, если под уплотнителем заляпаешь все герметиком (в плане вентиляции)?
М. б. существуют иные способы решения проблемы: напр. побрызгать силиконовой смазкой под уплотнитель - резинка м. б. встанет плотнее?
Прошу вашего совета. Заранее благодарен.
Надо сразу лобовое, заднее и маленькие стекла под резиновым уплотнителем пролить мовилем. Отгибаешь чем-нибудь деревянным, чтобы не поцарапать, и льешь из баллона или шприца без иглы. Будет защита и от течи, и от коррозии.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
а может у тебя из под ЧЯ течет?
SWB
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Я думаю, что если бы текло из под ЧЯ, то вода бы текла по переднему щитку. А так, над педалями вроде бы сухо. Хотя м. б. она вбок затекает где-то вверху за панелью? Может такое быть?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Это самое больное место всех текущих самар - так мне сказадли на СТО. Лечится только заменой уплотнителя. У меня вылечилось третьим (по счету) уплотнителем.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я снимал стекло, мазал все герметиком и ставил обратно. Течь перестало.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сергей 22 писал(а):Я снимал стекло, мазал все герметиком и ставил обратно. Течь перестало.
А я даже стекло не снимал. Сначала отгибал уплотнитель и смотрел, чтобы он лежал ровно. Криво обычно бывает в углах - в этих местах одной рукой рукой отгибаем уплотнитель и плоской тупой отверткой заправляем внутренний край уплотнителя за рамку. Потом выстругиваем деревянный клин (чтоб им отгибать уплотнитель и ничего не царапать). Протираем всё за уплотнителем уайт-спиритом (там пыль обычно) и даем высохнуть, это лучше заранее сделать, т.к. сохнет долго. Затем вставляем клин за уплотнитель и ведем по кругу, а следом выдавливаем герметик из пистолета. После застывания герметика срезаем выступившие излишки бритвой или канцелярским ножом, а лучше дозировать герметик так, чтобы не вылезал, т.к. убирание излишков - самая геморная процедура. Герметик нужно использовать силиконовый нейтральный, т.к. от обычного дикая коррозия. Я использовал нейтральный МАКРОСИЛ.
SWB
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Отгибал резинку по периметру стекла, смотрел. Вроде везде уплотнитель достаточно плотно прилегает к оконной рамке. Но в верхнем левом углу, отогнув уплотнитель, обнаружил щель 2-3 мм и длиной ок. 8-10 см., ведущую куда-то вглубь. М. б. это и есть то место. Попробую заделать герметиком. Скажите пожалуйста, а как понять,что герметик имеет нейтр. среду? Это д. б. написано на упаковке? У меня, напр-р, есть герметик-прокладка, но на нем ничего не написано.
apsav
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Автомобильные герметики как раз и будут нейтральными. А вот строительные чаще всего кислые. На строительных и будет написано, кислый он или нейтральный.
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
такая же проблема. Мастера сказали по поводу герметика, что не желательно, гнить будет сильней, влага будет скапливаться. А так тоже размышляю, чё с ней делать ????
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Какая влага? Где она будет скапливаться? Залей все герметиком, все нормально будет.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
flash писал(а):такая же проблема. Мастера сказали по поводу герметика, что не желательно, гнить будет сильней, влага будет скапливаться. А так тоже размышляю, чё с ней делать ????
Нужно правильно делать. В уплотнителе должен оставаться круговой канал для отвода воды, герметика нужно класть немного в местах его прилегания к поскостям стекла и рамки.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
SWB писал(а):Отгибал резинку по периметру стекла, смотрел. Вроде везде уплотнитель достаточно плотно прилегает к оконной рамке. Но в верхнем левом углу, отогнув уплотнитель, обнаружил щель 2-3 мм и длиной ок. 8-10 см., ведущую куда-то вглубь. М. б. это и есть то место. Попробую заделать герметиком. Скажите пожалуйста, а как понять,что герметик имеет нейтр. среду? Это д. б. написано на упаковке? У меня, напр-р, есть герметик-прокладка, но на нем ничего не написано.
Вот это оно самое и есть. Попробуй заправить уплотнитель отверткой - возможно и промазывать герметиком даже не придется. Если плохо будет получаться - ВДшкой побрызгай, так уплотнитель лучше сдвигается.
Сераил
На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i 2003 г.в.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Купи новый настоящий уплотнитель брт и ничего не надо сверлить.
Я с этой бедой год ипался,помогла только замена.
olegel21
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
IMPRINT писал(а):Купи новый настоящий уплотнитель брт и ничего не надо сверлить.
Я с этой бедой год ипался,помогла только замена.
Аналогично! Тока меня хватило на 3 месяца
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
IMPRINT писал(а):Купи новый настоящий уплотнитель брт и ничего не надо сверлить.
+1
проверял у себя ещё с нова, уплотнитель чотко сходится с отверстиями сливными в рамке лобовика.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Там есть вентиляционное отверстие под уплотнителем. Вот если оно грязью забьётся, то будет течь в салон. При чём как с левой, так и с правой стороны. Нужно там чистить это отверстие и вычищать всю грязь из под уплотнителя. Если этого не сделать, то очень быстро там все загниёт и тогда только варить, красить и т.п.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Я у себя вынул стекло и расширил отверстие в уплотнителе ножом, чтобы совпадало с отверстием в кузове. Вставил назад. Уже два года не вспоминаю о течи в салон. Ничем не мазал.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Bibendum
Тоже как вариант. особенно если уплотнитель менялся. Все мы знаем какие "резинки" щас делают в качестве запчастей.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Уплотнитель был заводской. И смещение было как раз на ширину отверстия. Плюс облой резины был. Дождь и мойку шлангом видно кое как выдерживало, а как купил керхер у меня ручьем в салон потекло. После проделанной процедуры лил воду под уплотнитель через трубочку с бутылки. Все стекало под капот, в салоне ни капли. После мойки аналогично.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы