Уже год эксплуатирую октан-корректор Октан 4. Кто с ним не знаком, кратко скажу так:
1. Никаких проблем с запуском двигателя в холодное время года. Устройство, в стартовом режиме, имеет многоискровое зажигание.
2. Свечи ? забыл, что это такое. Так как, в основе Октана лежит электронная система зажигания, с преобразователем напряжения. Даже на разряженном аккумуляторе (при работе стартера 6 В на аккумуляторе) система дает полноценную искру.
3. Трамблер ? стоит от классической системы зажигания. Контакт прерывателя трамблера используется как датчик. Учитывая, что через него не текут большие токи бобины, становится вечным. Как показала практика, совершенно по барабану какой зазор у прерывателя, лишь бы только размыкался. Конденсатор прерывателя практически не работает, забываешь о нем навсегда.
4. Бензин ? хороший, плохой не важно, был бы в баке. Октан имеет электронную регулировку угла опережения зажигания, который можно менять прямо из кабины, с пульта управления. Угол опережения зажигания рассчитывает процессор, в нем заложено несколько подпрограмм, позволяющих выставить наилучший режим для двигателя и режима езды: город, трасса, уменьшение детонации двигателя и пр. Проверял все режимы работы, действительно действуют, из тупой машины можно сделать крейсер, а можно наоборот.
5. На цифровой дисплей выводятся показания: обороты, угол зажигания, напряжение бортсети, адаптированный угол зажигания.
6. Вольтметр не только показывает напряжение, но и дает звуковую сигнализацию если напряжение выходит за пределы диапазона 12 ? 14,5 В.
7. Режим принудительной генерации высокого напряжения позволяет проехать 3-4 часа, если у вас навернулся трамблер.
8. Электронная система экономайзера позволяет задать оптимальный режим ЭПХХ, правда работает с карбюраторами, у которых имеется электромагнитный клапан ХХ.
9. Можно задать режим запроса кода при старте, тогда он работает еще и как противоугонное устройство, правда этой функцией никогда не пользовался.
10. Установка системы на машину не требует особой квалификации от человека, если устройство навернулось в дороге, можно элементарно перейти на штатную систему зажигания, переключив два разъема.
Все это проверено за год эксплуатации не только у меня, но и двух моих друзей. Машины: ВАЗ 21047, ВАЗ2105, ГАЗ 24 ? все дико довольны. О системе зажигания забываешь, как о таковой. Один человек доездился до того, что когда вывернул свечи, электродов не было вообще ? они просто сгорели за два года эксплуатации, а машина продолжала бегать без проблем.