Страница 1 из 1
arcadi
Уже год эксплуатирую октан-корректор Октан 4. Кто с ним не знаком, кратко скажу так:
1. Никаких проблем с запуском двигателя в холодное время года. Устройство, в стартовом режиме, имеет многоискровое зажигание.
2. Свечи ? забыл, что это такое. Так как, в основе Октана лежит электронная система зажигания, с преобразователем напряжения. Даже на разряженном аккумуляторе (при работе стартера 6 В на аккумуляторе) система дает полноценную искру.
3. Трамблер ? стоит от классической системы зажигания. Контакт прерывателя трамблера используется как датчик. Учитывая, что через него не текут большие токи бобины, становится вечным. Как показала практика, совершенно по барабану какой зазор у прерывателя, лишь бы только размыкался. Конденсатор прерывателя практически не работает, забываешь о нем навсегда.
4. Бензин ? хороший, плохой не важно, был бы в баке. Октан имеет электронную регулировку угла опережения зажигания, который можно менять прямо из кабины, с пульта управления. Угол опережения зажигания рассчитывает процессор, в нем заложено несколько подпрограмм, позволяющих выставить наилучший режим для двигателя и режима езды: город, трасса, уменьшение детонации двигателя и пр. Проверял все режимы работы, действительно действуют, из тупой машины можно сделать крейсер, а можно наоборот.
5. На цифровой дисплей выводятся показания: обороты, угол зажигания, напряжение бортсети, адаптированный угол зажигания.
6. Вольтметр не только показывает напряжение, но и дает звуковую сигнализацию если напряжение выходит за пределы диапазона 12 ? 14,5 В.
7. Режим принудительной генерации высокого напряжения позволяет проехать 3-4 часа, если у вас навернулся трамблер.
8. Электронная система экономайзера позволяет задать оптимальный режим ЭПХХ, правда работает с карбюраторами, у которых имеется электромагнитный клапан ХХ.
9. Можно задать режим запроса кода при старте, тогда он работает еще и как противоугонное устройство, правда этой функцией никогда не пользовался.
10. Установка системы на машину не требует особой квалификации от человека, если устройство навернулось в дороге, можно элементарно перейти на штатную систему зажигания, переключив два разъема.

Все это проверено за год эксплуатации не только у меня, но и двух моих друзей. Машины: ВАЗ 21047, ВАЗ2105, ГАЗ 24 ? все дико довольны. О системе зажигания забываешь, как о таковой. Один человек доездился до того, что когда вывернул свечи, электродов не было вообще ? они просто сгорели за два года эксплуатации, а машина продолжала бегать без проблем.
BearAuto
Чудесно!
realist
1/ и сколько это стоит?
2/ называется просто Октан 4 или какие-нить буковки-циферки ещё есть?
arcadi
Стоит Октан 4Е от 1200 до 1700, в зависимости от комплектности поставки, если на машине уже стоит штатное электронное зажигание, то приобретается усеченный вариант - процессорный блок управления, он же пульт управления. Если на машине классическая система, тогда дополнительно ставится электронный блок (под капот).
Правда цена может варьировать, в зависимости от продовца, плюс минус 100-150 р. Но это в Питере, как в других городах не знаю.
arcadi
Забыл добавить. После установки Октана расход бензина на трассе снизился до 6,5 - 7 л/100 км., машина 21047 с 06 движком.
Kot_01
Да вы что прикалываетесь!?
Тема эта года полтора точно ходит по форуму. Обсуждали сотню раз не меньше! Действительно хорошая штука, но описание arcadi помоему полностью переписанная реклама этого самого изделя.
Девайс конечно классный, но скока раз уже обглоданый здесь! Помоему новых приимуществ у него не появилось 8-)
q
Да, Октан-4 это вещь! Сам знаю, почти 3 года использую. Правда на счет сгоревших электродов свечей и безразличия к контактам прерывателя уже похоже на сказку. Это та же самая система зажигания только с электронными мозгами. Минусы у неё есть, их прилично хватает. Как ни странно, работу контактов прерывателя Октан улучшает в любом случае. Но с БСЗ это может оказаться гемором. Малейшие отклонения показаний датчика Холла от заявленных стандартом и все, нет преимуществ. Я пол года маялся с этой заразой. Уже просто по знакомству через знакомых знакомых нашел парня который работает в автомагазине и там выбрал ДХ. Но и это еще не спасло окончательно. Пришлось пропаять всю косу зажигания и буквально "приконтачить" клеммы к разъему датчика. Вот только после таких настроек падения напряжения сигнала ДХ не было. Я был вознагражден за свою работу, машина порадовала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы