Страница 3 из 3
Рена
т808 писал(а):

Рена писал(а):

без газа


Что-то накосячили.


Итого получилось
На холодный двигатель
Без газа 14-12-12-14
С газом 14-13-12,5-14

Горячий двигатель
Без газа 13-14-12,5-14
С газом 14-14,5-13,5-14,5

Для проверки 3-го залил 10мл. масла, компрессия поднялась до 16, значит не клапана и не прокладка.
Можно ездить ещё?
пысы
СЖ у ГБЦ чуть выше и КС пилена.
kazak1102
Рена писал(а):

Можно ездить ещё?


В3-м было 9, в остальных по 11... С год ездил, вродь ничё... Потом червоточина одолела, устранил...
Если б не было компрессометра, то не знаю, скоко б ещё ездил... Pardon
Ahmet99
Рена
можно ездить вообще без проблем!
Рена
Со старой гбц компрессия ниже была, боюсь как бы не маслянная...
Хотя масло не жрёт.
Скоро масло менять, может лавра плеснуть?
Не нравится 3-й цилиндр.
Ahmet99
Рена
вот такие соображения: движок работает на горячую, а там разброс меньше 10% по цилиндрам,
в книжках пишут что это норм.

Вообще, движок постепенно укатывается и появляется расход масла, при этом компрессия всё ещё поддерживается и можно кататься.
В общем, надо в дрова укатывать, потом либо кап. ремонт, либо новый экземляр. Так, наверно, наиболее правильно действовать hehe

Добавлено спустя 58 секунд:

Рена
масло можно не менять, если расходует пол-объёма, например hehe
Рена
Ahmet99
На отечественных авто масло не меняют, а доливают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы