FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Имеем болгарку Бош от акб, нужен еще один, где в Питере взять? подойдет только родной? Малазия 5 косарей, Джомани под десятку

)
Alex_b
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Largus 7-ный Люкс
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Тебе надо чтобы акб подходил по посадочному месту. А контакты уже перепаять сможешь сам. От макиты например подходит к калибру без переделок, и наоборот.
Можно проехаться по сервисным центрам и попробовать найти убитый акб, лишь бы был целый корпус, разобрать его и зарисовать соединение пакета акб. Затем купить в радиодеталях, или любом магазине подходящие по размеру 1,2 вольта и впаять самому
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/akkumulyatornyj/akkumulyatory/
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ну в магазин принеси и воткни макитовский. Если акб сдох, то разбираешь его, внутри 10-14 акб АА стоят, рисуешь как стоят перемычки, покупаешь любые акб и впаиваешь. Можно по 2700 ампер каждый воткнуть, шуруповерта на сутки хватать будет, единственно что у них сейчас зарядники попсовые идут с таймерами зарядки 1 час, придется большой обьем заряжать час, затем вытащить, охладить, снова заряжать час и так повторять пока не наполнится
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
rover писал(а):Ну в магазин принеси и воткни макитовский. Если акб сдох, то разбираешь его, внутри 10-14 акб АА стоят, рисуешь как стоят перемычки, покупаешь любые акб и впаиваешь. Можно по 2700 ампер каждый воткнуть, шуруповерта на сутки хватать будет, единственно что у них сейчас зарядники попсовые идут с таймерами зарядки 1 час, придется большой обьем заряжать час, затем вытащить, охладить, снова заряжать час и так повторять пока не наполнится
так макитовские вот такие по твоей ссылке
http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/akkumulyatornyj/akkumulyatory/
а там просто по направляющим горизонтальным защелкивается, или макитовские и другие есть?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
У макиты на литиевых контакты другие вроде, а простые коробки под кадмиевые подходят по направляющим под калибр
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
rover писал(а): а простые коробки под кадмиевые подходят по направляющим под калибр
что то я их немогу в продаже найти, таких макитовских батарей
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ну вот по ссылке простые кадмиевые есть же
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
rover писал(а):Ну вот по ссылке простые кадмиевые есть же 
те что по ссылке макитовские мне не подходят, там контакты аккума внутрь ручки шуруповерта заходят
мне надо те которые на горизонтальных направляющих защелкиваются, а не вовнутрь контактами вставляются
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Внутри кадмиевых и гидридных блоков стоят обычные сидовые Sub-C элементы, продаются у нас везде, на ибее их ваще до усраки.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
rover
у меня кадмиевый, но принцип крепления там как ты привел ссылку на литиево-ионном
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
rover писал(а):Тебе надо чтобы акб подходил по посадочному месту. А контакты уже перепаять сможешь сам. От макиты например подходит к калибру без переделок, и наоборот.
Можно проехаться по сервисным центрам и попробовать найти убитый акб, лишь бы был целый корпус, разобрать его и зарисовать соединение пакета акб. Затем купить в радиодеталях, или любом магазине подходящие по размеру 1,2 вольта и впаять самому
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/akkumulyatornyj/akkumulyatory/
Лкчше не паять, это пол жизни заберет у аккумов, лучше контактной сварки нет, а таких специализированных фирм как грязи, у нас вон даже емкость добавляют, за вполне адекватные деньги.
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
да не буду я паять, делать нех, неоригинала, я так понял, нет? Сам то Бош банчит приблудой от своего инструмента
FHR писал(а):Имеем болгарку Бош от акб, нужен еще один, где в Питере взять?
avito.ru
Там себе взял для Макита два литиевых АКБ по пицот. В магазине - 3500.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Zippo2
Я паяю акб так, вообще часто приходится сталкиваться с подобным по работе - чищу ножом торцы акб, или батареек, где-нибудь 3х3мм пятно, потом смазываю флюсом для пайки аллюминия и нагретым паяльником с оловом дотрагиваюсь до места пайки, сразу появляется контактная точка из олова. Затем даю остыть пару минут и уже припаиваю провод/проч сразу луженый. Пайка контакта занимает секунду, все батарейки живые. Если их греть, то они наверное сдохнут, до этого просто не доводить.
Паяются абсолютно любые батарейки, надо просто уметь
MARINA19
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->акуенный 308>volvos60
rover
паяньником низя
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы