Страница 1 из 1
Шура Геннадьевич
Ваз 21114 пробег 260 000км. Инжектор 16v.
1. Масло. На сам воздушный фильтр не поступает, но стекает рядом по стенкам. То есть не много масла, но оно есть в воздухане.
2. На жаре машина плохо заводится. Стартер крутит секунды 3. Потом заводится, а бывает стартер останавливается и такой звук буд-то что-то сдувается.
3. Часто при нагрузке на движок слышно как стучат клапана. (такие быстрые металлические щелчки). Стал глохнуть при движении назад в горку. Возможно непривык к замененному сцеплению.
4. Недавно залило один цилиндр антифризом из-за прогоревшей прокладки головы.

Хочется узнать, есть что-то общее между этими симптомами?
LAVik
Мерь компрессию и давление масла.потом отпишешся.
Serg_x
Че толку мерить. Там будет все хорошо. Надо диагностику системе ЭСУД делать. 260 тысяч - это еще не пробег.
System
Щелчки металлические - это стучат компенсаторы,либо им пришел конец (мало вероятно),либо выработка в постели распредвалов или на самих распредвалах (это более вероятно) и как следствие плохое давление масла. То что масло в гофре,скорей всего разбиты втулки направляющие клапанов Pardon .Так что мерь компрессию,ну и главное давление масла мерь как сказал LAVik ,а потом уже видно будет,хотя бы по давляку масла,кстати какое масло залито?
Engie
Металические щелчки при нагрузке это с бОльшей вероятностью детонация, а не гидрики, поэтому стоит проверить качество бензина, отъездить до минимума и залить нормальный 95-й и проверить.

С маслом в воздушном фильтре не ясно. В гофре воздушного фильтра есть масло или нет? если есть совсем чуток и давно гофру никто не чистил, то терпимо, проездишь еще. Но если там реально дофега масла, то это пахнет капиталкой, не ну можно поездить и так, но масло можно заливать столько же сколько бензина.

Заводится в жару плохо это вилы по воде... причин может быть туча, при этом совершенно не связанных с состоянием двигателя.

Компрессию стоит замерить на сухую и позже залить масло, дабы проверить не маслянная ли компрессия.
Serg_x
Engie писал(а):

Металические щелчки при нагрузке это с бОльшей вероятностью детонация, а не гидрики


Good
Engie писал(а):

Заводится в жару плохо это вилы по воде... причин может быть туча, при этом совершенно не связанных с состоянием двигателя.


Good
Engie писал(а):

Но если там реально дофега масла, то это пахнет капиталкой, не ну можно поездить и так, но масло можно заливать столько же сколько бензина.


Можно попробовать сделать раскоксовку, почти наверняка поможет.
Шура Геннадьевич
Engie писал(а):

Металические щелчки при нагрузке это с бОльшей вероятностью детонация, а не гидрики, поэтому стоит проверить качество бензина, отъездить до минимума и залить нормальный 95-й и проверить.

С маслом в воздушном фильтре не ясно. В гофре воздушного фильтра есть масло или нет? если есть совсем чуток и давно гофру никто не чистил, то терпимо, проездишь еще. Но если там реально дофега масла, то это пахнет капиталкой, не ну можно поездить и так, но масло можно заливать столько же сколько бензина.

Заводится в жару плохо это вилы по воде... причин может быть туча, при этом совершенно не связанных с состоянием двигателя.

Компрессию стоит замерить на сухую и позже залить масло, дабы проверить не маслянная ли компрессия.





В гофре масло есть. На одном СТО сказали - поршни или чот там ещё.
Про качество бензина скажу: Либо качественного бензина в Саратовской области мне не попадалось, либо какая-то другая фигня.
Engie
Шура Геннадьевич писал(а):

В гофре масло есть. На одном СТО сказали - поршни или чот там ещё.
Про качество бензина скажу: Либо качественного бензина в Саратовской области мне не попадалось, либо какая-то другая фигня.

Ну если в гофре есть масло, то это поршни, ничего не сделать, только капиталить блок, если конечно масла действительно много. А щелчки при нагрузке это скорей всего детонация, это только бензином можно проверить.
Шура Геннадьевич
Engie писал(а):

это только бензином можно проверить.


95 евро уже подделывают?
Engie
Шура Геннадьевич
если б у нас был бы 92-й хотя бы 92-м... я бы так радовался... я заливал исключительно 95-й, а когда менял сеточку, задался вопросом "а я че, соплями с грязью заправляюсь, вместо бензина?"... поэтому как бы сложно сказать про бензин. Где то лучше где то вообще не бензин.
Шура Геннадьевич
Engie писал(а):

Шура Геннадьевич
если б у нас был бы 92-й хотя бы 92-м... я бы так радовался... я заливал исключительно 95-й, а когда менял сеточку, задался вопросом "а я че, соплями с грязью заправляюсь, вместо бензина?"... поэтому как бы сложно сказать про бензин. Где то лучше где то вообще не бензин.



То есть на металлическое стучание двиг обречён. И стучит он у всех.
Serg_x
Шура Геннадьевич писал(а):

Engie писал(а):

Шура Геннадьевич
если б у нас был бы 92-й хотя бы 92-м... я бы так радовался... я заливал исключительно 95-й, а когда менял сеточку, задался вопросом "а я че, соплями с грязью заправляюсь, вместо бензина?"... поэтому как бы сложно сказать про бензин. Где то лучше где то вообще не бензин.



То есть на металлическое стучание двиг обречён. И стучит он у всех.


Стучит он только у тех, у кого либо бензин хреновый, либо мотор неисправен. У тебя скорее второе.
Шура Геннадьевич
Serg_x писал(а):


Стучит он только у тех, у кого либо бензин хреновый, либо мотор неисправен. У тебя скорее второе.


Ну так а я о чём. А мне тут про бензин
Mostmajor
Масло в гофре - а в ДУ канал вентиляции не забитый? Думаю за 260тыс должен уже быть забит.
Engie
Шура Геннадьевич писал(а):

То есть на металлическое стучание двиг обречён. И стучит он у всех.

Я к тому, что звук бывает разный и по разным причинам, я же его не слышал, а только предположил. Т.к. под нагрузкой чаще бывает детонация, может просто датчик детонации не работает как надо. Вариантов много, решения разные, цены так вообще отличаются в разы... я к тому что бы не нагонять то, чего нет.
Serg_x
Датчик детонации и не должен работать (вернее подавать признаки детонации) если бензин нормальный, а двигатель исправен.
Детонация возникает когда:
1. г@$но бензин
2. бедная смесь
3. раннее зажигание

по первому пункту автору самому решать и экспериментировать, а вот пункт 2 - это форсунки, насос, фильтры, РДТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы