Глохнет двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 11:19
затуп скорее всего из за ДПДЗ (для проверки купи новый поставь и пкатайся там рублей 200 делов )
#27:  Автор: Alex7313 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 15:04
Друзья! Всем спасибо за помощь!


rg-45 писал(а):

вымой ДУ , смени РХХ и ДПДЗ



Что такое ДУ? Имеет ли смысл менять ДПДЗ, если в памяти никаких ошибок нет?

т808 писал(а):

Ну а давление топлива в рампе хоть не забыли в этом "сервисе" измерить?


Скорее всего нет, мне про это ничего не говорили.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Вспомнил. Мне еще порекомендовали сменить АЗС. Я заправляюсь на SHELL, сказали лучше заправляться на ПТК.

#28:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 18:52
Alex7313 писал(а):

в памяти никаких ошибок нет


Довольно странно,я если АКБ сниму и поставлю-все равно ошибку 1602(пропало напряжение на ЭСУД)зафиксирует.Либо диагносты-"корявые",либо чего-то ТС не договаривает.
А смена заправки-ну-ну...Если в НСО весь бензин с Омска,то какая мне впномпень разница в названии заправки.У нас лукойл носит всю атрибутику"Лукоил",но бенз все равно с Омска.Другое дело-бадяжат,но не факт,либо цистерны не чистят,вот вам и вода.Было у нас дело-народ на Газпроме заправлялся почти водой.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 18:53
Alex7313 писал(а):

Что такое ДУ


Дроссельный узел.
Alex7313 писал(а):

Скорее всего нет


Вот и плохо!Значит я правильно "сервис" в кавычках написАл. Smile
Сам дома померь.
Нужен всего лишь манометр,шланг и пара хомутов.
Манометр до 4 атм.
Подойдет от компрессора,или шинного насоса.
Alex7313 писал(а):

порекомендовали сменить АЗС.


Дряни на любой АЗС глотнуть можно.

А по твоей проблеме:
Очень похоже на забитую сетку бензонасоса.
Лучше снять насос и проверить сетку.
Заодно увидишь есть ли дрянь на дне топливного бака.

#30:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 19:20
Ahmet99 писал(а):

может ещё РХХ с износом, но это если есть бортовой компьютер, там шаги показывает.



а какие пределы шагов должны быть? а еще включаю фары и обороты немного проседают, короче на днях кину фото работы машины на холостых, показания кину по бортовику мультитроникс, подскажите пожалйста может что не так lol1

Добавлено спустя 31 секунду:

я уж сюда написал чтобы новые темы не создовать

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

автору могу сказать одно сталкивался сам с почти такой же проблемой, демпфер соскочил с метки, в сервисе друг очень удивленно на меня смотрел, сними его посмотри нет ли износа на нем, когда снимать будут сразу станет понятно как хорошо он там сидел

#31:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 19:52

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 20:19
Ahmet99 писал(а):

может ещё РХХ с износом, но это если есть бортовой компьютер, там шаги показывает.


pst

#33:  Автор: Alex7313 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 18:14
Друзья!
Проблема моя решилась!
Сначала я заменил РХХ, но проблема осталась. Решил заменить воздушный фильтр. Заменил (кстати, мой старый фильтр и не был особо грязным). Что интересно, обороты ХХ вместо 800 поднялись до 1000. Машина перестала глохнуть! Уже много отъездил, так что уверен на 100%.
На старом воздушном фильтре отъездил 20 000 км, думал, что можно будет поменять через 10 000 км, а оказалось вся проблема в нем.

Еще раз всем спасибо за помощь.

#34:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 18:37
pst Alex7313 я скажу тебе только одно не верь ти этим надписям "Смена фильтрующего элемента через каждые 30 000км"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU