Страница 2 из 2
Djumajy
затуп скорее всего из за ДПДЗ (для проверки купи новый поставь и пкатайся там рублей 200 делов )
Alex7313
Друзья! Всем спасибо за помощь!


rg-45 писал(а):

вымой ДУ , смени РХХ и ДПДЗ



Что такое ДУ? Имеет ли смысл менять ДПДЗ, если в памяти никаких ошибок нет?

т808 писал(а):

Ну а давление топлива в рампе хоть не забыли в этом "сервисе" измерить?


Скорее всего нет, мне про это ничего не говорили.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Вспомнил. Мне еще порекомендовали сменить АЗС. Я заправляюсь на SHELL, сказали лучше заправляться на ПТК.
витмар
Alex7313 писал(а):

в памяти никаких ошибок нет


Довольно странно,я если АКБ сниму и поставлю-все равно ошибку 1602(пропало напряжение на ЭСУД)зафиксирует.Либо диагносты-"корявые",либо чего-то ТС не договаривает.
А смена заправки-ну-ну...Если в НСО весь бензин с Омска,то какая мне впномпень разница в названии заправки.У нас лукойл носит всю атрибутику"Лукоил",но бенз все равно с Омска.Другое дело-бадяжат,но не факт,либо цистерны не чистят,вот вам и вода.Было у нас дело-народ на Газпроме заправлялся почти водой.
т808
Alex7313 писал(а):

Что такое ДУ


Дроссельный узел.
Alex7313 писал(а):

Скорее всего нет


Вот и плохо!Значит я правильно "сервис" в кавычках написАл. Smile
Сам дома померь.
Нужен всего лишь манометр,шланг и пара хомутов.
Манометр до 4 атм.
Подойдет от компрессора,или шинного насоса.
Alex7313 писал(а):

порекомендовали сменить АЗС.


Дряни на любой АЗС глотнуть можно.

А по твоей проблеме:
Очень похоже на забитую сетку бензонасоса.
Лучше снять насос и проверить сетку.
Заодно увидишь есть ли дрянь на дне топливного бака.
Ринат591
Ahmet99 писал(а):

может ещё РХХ с износом, но это если есть бортовой компьютер, там шаги показывает.



а какие пределы шагов должны быть? а еще включаю фары и обороты немного проседают, короче на днях кину фото работы машины на холостых, показания кину по бортовику мультитроникс, подскажите пожалйста может что не так lol1

Добавлено спустя 31 секунду:

я уж сюда написал чтобы новые темы не создовать

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

автору могу сказать одно сталкивался сам с почти такой же проблемой, демпфер соскочил с метки, в сервисе друг очень удивленно на меня смотрел, сними его посмотри нет ли износа на нем, когда снимать будут сразу станет понятно как хорошо он там сидел
витмар

    P0301,P0302,P0303,P0304
    (+P0300)
    - Цилиндр 1 (2,3,4),
    обнаружены пропуски воспламенения.
    - Неисправна свеча зажигания
    - Неисправна катушка зажигания
    - Неисправны высоковольтные провода
    - Неисправна форсунка (+ код форсунок)
    - Замыкание на массу управляющего провода форсунки
    - Неисправен ДПДЗ
    - Неисправен демпфер
    - Механические неисправности
    (поршень, распредвал, уплотнительные кольца,
    прогорание или неотрегулированы клапана)
    - Переобеднённая топливо-воздушная смесь
    ( бензонасос, ДМРВ, подсос воздуха и т.д.)
    - Коды по пропускам воспламенения могут фиксироваться,
    если ЭСУД работает в аварийном режиме (+ Р0327 или Р0328)
т808
Ahmet99 писал(а):

может ещё РХХ с износом, но это если есть бортовой компьютер, там шаги показывает.


pst
Alex7313
Друзья!
Проблема моя решилась!
Сначала я заменил РХХ, но проблема осталась. Решил заменить воздушный фильтр. Заменил (кстати, мой старый фильтр и не был особо грязным). Что интересно, обороты ХХ вместо 800 поднялись до 1000. Машина перестала глохнуть! Уже много отъездил, так что уверен на 100%.
На старом воздушном фильтре отъездил 20 000 км, думал, что можно будет поменять через 10 000 км, а оказалось вся проблема в нем.

Еще раз всем спасибо за помощь.
Ринат591
pst Alex7313 я скажу тебе только одно не верь ти этим надписям "Смена фильтрующего элемента через каждые 30 000км"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы