).
по 1му - тоже на неделе буду брать глушак,т.к. АвтоВазовский сдох за 1,5 года,уже пердит,думаю взять Польский нержавейку,но пока хз
. По 2му вопросу тоже интересно,но решусь наверное только следующую весну
Посоветуйте нормального производителя выхлопа ( я готов целиком всё сменить ради тишины facepalm ).
Насколько сложно сделать это самому?
Польский нержавейку,но пока хз
По 2му вопросу тоже интересно,но решусь наверное только следующую весну
но жару стал плохо переносить и вопрос решать надо... менять машину только из-за этого не хочется как то...
1. VAG. Подходящие по размерам банки и резонаторы есть, если заморочиться с переваркой труб и крючков, выхлоп можно собрать. Резонаторы в диапазоне 15-20 тыр, банки 20-25 тыр. Целесообразность мероприятия - если собираешься ездить на этой машине ближайшие лет 15, глушаки проживут около этого.
2. Полный самопал по образцу заводского, хоть из нержавейки и сделанный культурно. Контор по изготовлению много. Ценник 20-30 тыр.
3. Уже помянутый автовазагрегат. Только он не бывает из нержавейки и более свежие образцы (где-то года с 2006-го) чуть более пердючие, чем предшественники. 4500 комплект.
Комплект деталей от приоры. Весь в сборе как раз 30-40 и обойдётся. И ничего не мудрить.
)
Только он не бывает из нержавейки
,или там кроить приедтся еще чтоб его вкорячить?
это без работы? ткни мордой где почитать об этом можно плиз (поиск меня не понимает - выкидывает на старые темы 2005-2008 годов facepalm )
. Собственно глобальный неподход там один - под печку придётся чуток доработать (шлифмашинкой и кувалдочкой) моторный щит. Остальное ставится штатно.
как так?
. Если эту нержавейку погреть сварочкой (любой новый глушак надо дорабатывать приваркой пары арматурин, которые держат трубы относительно банки), то в местах нагрева сразу появляется ржавчинка. Не по шву, а именно в месте нагрева. С настоящей нержой, сваренной тем же полуавтиком с "ржавеющей" проволокой, такой фигни не происходит.
Продаются же в инете наборы за 23 000 всего
2. нафиг надо. ты же собирался машину менять? отложи эти деньги на новое авто
). Вот я и задумался об "апгрейде" (да и жалко её продавать - не ломается, не подводит. Вроде кусок железа, а дыхание перехватывает и слёзы цуко наварачиваются от мысли о продаже
)
Бери гранту или калину, денег десятка будет просить, при этом дешеветь. Бери новый таз, не так он страшен как его лол описывает 
Матрёху не продам! Или начать их коллекционировать?
Alexxx753
Прошу прощения что влез в твою тему с вопросами
ты каталожные номера не забудь выложить плиз
че ждать пока она на атомы разложится
.Завтра посмотрю обязательно
Где жуть по кузову вылезает у тебя?
) 
Правильно? Почему "Днище Приора" ???
Правильно? Почему "Днище Приора" ???
,а капот где?Кромка капота?Просто капот же вроде не начинает ржаветь сам по себе (исключение если мухобойка есть)
.А крыша конечно болячка
,у тебя как уже сильно процесс пошел или нет еще? Я свою когда брал у меня возле резинки был только налет желтый,я сразу полосу вокруг резинки сделал мовилем шириной 1см где-то,ну и под резинкой чуть мазнул,2 года все ок
(правда мовиль подтирать приходится постоянно,когда на жаре тает,но зато без ржавчины).Крылья кстати тогда потом уже снимал брызговики все+защиту и смотрел,в принципе было все ок,были небольшие очаги возле дырок крепления брызговиков (краска отлетать начала,1х1см где-то),но сразу же все зачухал заантикорил и тоже все ок (это на задних крыльях)
,на передних крыло из-за дырки между защитой и брызговиком набилось грязью и поржавело (с наружи не успело пойти),тоже все локализовал,заантикорил и удленил брызговик чтоб грязь не попадала,теперь там все сухо и крылья в подрядке. Вобщем надо сразу если видишь косяк - лезть и устранять проблему

т.е. для 2006 г/в эти не подойдут?
а капот где?Кромка капота?
у тебя как уже сильно процесс пошел или нет еще?
А можешь написать почему хлам?
.
, но когда солнышком салон греет до 50-70, температура нужна не горячее +8-и, а лучше 5-7.
, т.к. сам лично являюсь обладателем "нержавеющей" банки, из которой на 4-й год вывалилась задняя труба и "обычного" резонатора, который пришлось 4 раза снимать/ставить и править кувалдометром. Ну и через 3 года он уже почти решето. В связи с чем я себе буду брать исключительно заводские глушаки, нахрен эти "заменители".
Alexxx753
Глушаки Трансмастер - неважные. Во всяком случае автоагрегатовским (настоящим, естественно, левоту в расчёт не принимаем) проигрывают по всем статьям. Информация, что называется, из первых рук Smile, т.к. сам лично являюсь обладателем "нержавеющей" банки, из которой на 4-й год вывалилась задняя труба и "обычного" резонатора, который пришлось 4 раза снимать/ставить и править кувалдометром. Ну и через 3 года он уже почти решето. В связи с чем я себе буду брать исключительно заводские глушаки, нахрен эти "заменители".
,странно только почему опять вылезло если все до блеска было зачищено.Я себе капот с внутренней стороны замазал по всему краю тоже мовилью
) 1,5 года отъездил и он крякнул предлагаешь в 3-й раз этот пердак ставить?
. Теоретически можно поисследовать немецкие и жапанские разборки, особенно если их много и ассортимент там широкий, там может найтись оригинальный (ради других морочиться с переваркой и вкрячиванием не стОит - по качеству что тазоижора/тазовазл только в 5-7 раз дороже) в приличном состоянии. Но я для себя этот вариант отмёл, поскольку разборки в радиусе 200 км не стоят доброго слова.
) вариантов глушаков, и ни один из них к заводу даже близко отношения не имел.
если морочиться с кондером,самый лучший вариант искать на разборках с разбитых приор?Или можно новый купить заводской (если да,то кто производитель)?
).
. Приоровский блок радиаторов с карлсонами - 12-14 тыр. Зато ставится штатно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


