После замены сайлент-блоков появился стук в подвеске. Оказалось, что стучит левый верхний рычаг. Если взяться за него рукой и подергать, он издает характерный стук. Болт крепления рычага закручен хорошо. Правый рычаг подобных стуков не издает. Это опасно? И что лучше сделать?( ВАЗ 2105 60 000 км)
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
это что же получается? до самены резинка была хорошая, потом ты её зачем-то поменял, а потом тебе плохую поставили? так что-ли? если всё так, поезжай туда, где тебе меняли, пусть объяснят твой гнусный поступок
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Этот болт надо крутить не "хорошо" а "до усёру" на обжатой передней подвеске (средний мужик на переднем бампере), чтобы сайлентблоки дольше ходили
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы