никакого фака тут нет
1) Почитав другие форумы, многие пишут что на ваз с доработанным двигателем, с той же турбой можно поставить на перед R15 тормозные диски, а сзади и R13 хватит.
Допустит определились с радиусом дисков, какой марки все же взять?
Везде пестрят сообщения о тормозных дисках Фирмы "Алнас" кто что скажет на счет них, стоит ли присмотреться к ним?
2) Вот с колодками беда, как не лазил в инете, мнения разделяются и четкого ответа так и нашел для себя. Конкретный пример про колодки "феродо" кто то пишет - какие же замечательные колодки на плюс стопицот км их хватило, кто то пишет наоборот, колодки скрипят и хватило их не надолго.
3) Так же вопрос про вакуумный усилитель и тормозной цилиндр, тоже кое где читал, что люди от шеви нивы ставили данные узлы тормозной системы и тормоза более эффективными становились,
И пожалуйста, прошу, не надо писать сообщения типа - да нафиг на таз 15е тормозные диски,
Под 14 диски некоторые ставят уже колодки от Альфа-Ромео,у них площадь чуть больше и работает уже вся ширина диска.
ВУТ+ГТЦ или Торгмаш+АТЕ или Лукас всборе(но стоит около 7)
На зад дисковые конечно ставить,13х вполне хватит,готовых сертифицированных комплектов достаточно сейчас,тот же Дарбис или АСТ
стоит вут 21214М 9 дюймов. почти без переделок. супорта и диски 2112. и осевая схема. за глаза тормоза. и это еще при условии что колдун не отрегулировать, болты закисли. недавно ездил на 15хе со сток системой. так кажется там тормозов нет вообще
Уважаемая Администрация, на мой взгляд считаю что тема довольно интересная и ее можно прикрепить. Заранее всем спасибо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы