nikolaich65 писал(а):искра должна появлятьсчя только при прокрутке.
Шо? Опять?
Вот тут почитай, прежде чем озвучивать свою имху.
Оно, конечно, да... только при прокрутке... Но, это в идеале, в теории т.с..
Мы же имеем дело с реальной электроникой.
Можно перебрать десяток МЗ в поиках не искрящего при включении зажигания, а можно просто устранить условия горения, т.е. убрать пары бенза из ресивера.
Это может оказаться дешевле.nikolaich65 писал(а):сильнольющую форсунку можно проверить включив зажигание при вывернутыъ свечах. при прокрутке стартером будет фонтан из проблемного цилиндра.
Прямо таки фонтан?
Сомневаюсь я, что таким экстравагантным способом можно отличить ссущую форсу от не ссущей, ибо разница то ничтожная.
Глазом не заметишь, а вот на стоянке бензик то копиться. tenet12 писал(а):И есть ли связь между текущими форсунками и дмрв?
Нет.
Зато точно есть связь между силой/частотой хлопков и временем жизни ДМРВ... чем чаще/сильней хлопает, тем меньше по времени "живёт" ДМРВ.
Хотя... сила и частота хлопков таки будут зависеть от состояния форсунок (текут-не текут, если текут, то как сильно текут).tenet12 писал(а):да и на улице похолодало, в прохладную погоду хлопает реже.
Дык оно и правильно: с похолоданием испаряемость бенза уменьшается.
Если причину появления паров бенза в ресивере не устранил, то с потеплением опять начнёт хлопать... поедешь ещё за одним ДМРВ. tenet12 писал(а):Значит все-таки менять форсунки,
Дык а в чём проблема то?
Сименсы 6238 (серые, толстые) вроде не такие дорогие.
Раз уж решил менять, то сперва глянь, надо ли...
Сними рампу вместе с форсунками, вытри им насухо "носики" (те концы, которыми они во впускной коллектор вставляются и включи зажигание (не заводи! )
БН накачает бенз в рампу, а ты смотри, не мокнут ли носики. Если мокнут, то замена оправдана.
Дуплет чой та получился...
Удалил. tenet12 писал(а):Интересно смогу я проверить если клапан на насосе не держит давление?
Если заставишь БН работать постоянно, то сможешь.
Ток вот не понятно тогда, каким образом они у тебя текут, если давляк из рампы стравливается? tenet12 писал(а):смогу я проверить если клапан на насосе не держит давление? Просто если машину глушу то давление в рампе мнгновенно падает практически в 0.
На своей проверял так, перед глушением, нужно пережать (согнуть) шланг обратки.
Давление не упало - проблема с РДТ.
Упало - клапан бензонасоса. Из-за форсунок мгновенно не стравится.tenet12 писал(а):мне пытаются всучить Deka VAZ 6238
Дык они именно так и называются.
Вот, читаю с упаковки новой форсунки, купленной лет 5 назад (вчера менял): "Injector, DEKA ID VAZ 6238, SIEMENS VDO. Made in Italy".
По 480 рублей за штучку... 1920 комплект, уплотнительные кольца на них уже стоЯт, чёрные.
tenet12 писал(а):калужского завода
Вот это настораживает... В Калуге открылось производство Siemens?
Да-а-авно я там не был... оч может быть.