Ошибка датчик коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 09:47
nikolaich65 писал(а):

искра должна появлятьсчя только при прокрутке.


Шо? Опять? lol1
Вот тут почитай, прежде чем озвучивать свою имху.
Оно, конечно, да... только при прокрутке... Но, это в идеале, в теории т.с..
Мы же имеем дело с реальной электроникой. Wink
Можно перебрать десяток МЗ в поиках не искрящего при включении зажигания, а можно просто устранить условия горения, т.е. убрать пары бенза из ресивера. Wink
Это может оказаться дешевле.
nikolaich65 писал(а):

сильнольющую форсунку можно проверить включив зажигание при вывернутыъ свечах. при прокрутке стартером будет фонтан из проблемного цилиндра.


Прямо таки фонтан? Smile
Сомневаюсь я, что таким экстравагантным способом можно отличить ссущую форсу от не ссущей, ибо разница то ничтожная. supercool
Глазом не заметишь, а вот на стоянке бензик то копиться. Smile

#27:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 00:26
Поменял вчера ДМРВ и вроде пока не хлопает, на старом хлопал постоянно. Форсунки заказал siemens с валютой пока напряг. И есть ли связь между текущими форсунками и дмрв? просто может какой перерыв получился , да и на улице похолодало, в прохладную погоду хлопает реже.
#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 09:11
tenet12 писал(а):

И есть ли связь между текущими форсунками и дмрв?


Нет.
Зато точно есть связь между силой/частотой хлопков и временем жизни ДМРВ... чем чаще/сильней хлопает, тем меньше по времени "живёт" ДМРВ. Smile
Хотя... сила и частота хлопков таки будут зависеть от состояния форсунок (текут-не текут, если текут, то как сильно текут).
tenet12 писал(а):

да и на улице похолодало, в прохладную погоду хлопает реже.


Дык оно и правильно: с похолоданием испаряемость бенза уменьшается. Wink
Если причину появления паров бенза в ресивере не устранил, то с потеплением опять начнёт хлопать... поедешь ещё за одним ДМРВ. supercool

Последний раз редактировалось: NAUexx (10 Июля 2014 14:05), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 13:33
Да, когда холодно не холопало. А вот летом на жаре - огого. Поставил волгофорсы+ прошивку и доволен.
#30:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 11:59
Значит все-таки менять форсунки, думал обойтись малой кровью, хотя ДМРВ по цене вылазит почти как комплект форсунок. Надо скорей менять форсунки пока не ухлопал и этот.
#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 15:12
tenet12 писал(а):

Значит все-таки менять форсунки,


Дык а в чём проблема то?
Сименсы 6238 (серые, толстые) вроде не такие дорогие.
Раз уж решил менять, то сперва глянь, надо ли...
Сними рампу вместе с форсунками, вытри им насухо "носики" (те концы, которыми они во впускной коллектор вставляются и включи зажигание (не заводи! Smile )
БН накачает бенз в рампу, а ты смотри, не мокнут ли носики. Если мокнут, то замена оправдана.
Дуплет чой та получился...
Удалил. Smile

#32:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 21:45
Насчет поверки понял. Интересно смогу я проверить если клапан на насосе не держит давление? Просто если машину глушу то давление в рампе мнгновенно падает практически в 0.
#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 23:04
tenet12 писал(а):

Интересно смогу я проверить если клапан на насосе не держит давление?


Если заставишь БН работать постоянно, то сможешь. Wink
Ток вот не понятно тогда, каким образом они у тебя текут, если давляк из рампы стравливается? wwow

#34:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 12:09
Вот и я думаю каким образом. Надо наверное сначала поменять насос или РДТ может тут собака зарыта, тогда почему хлопает в ресивер? Какая-то загадка. Может форсунка очень сильно льет и стравливает давление? Стало жарко и машина заводится все хуже, даже без хлопков.
#35:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 22:58
tenet12 писал(а):

смогу я проверить если клапан на насосе не держит давление? Просто если машину глушу то давление в рампе мнгновенно падает практически в 0.



На своей проверял так, перед глушением, нужно пережать (согнуть) шланг обратки.
Давление не упало - проблема с РДТ.

Упало - клапан бензонасоса. Из-за форсунок мгновенно не стравится.

#36:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 23:40
Снял сегодня рампу, поменял бензонасос, при проверке одна из форсунок стрельнула паром и засопливила, потом еще две. Неужели форсунки дожны быть сухими? Та что осталась сухая, на ней невооруженным глазом видно что одно из 4-х сопел забито.Может она вообще забита, до глобальной проверки не дошли. Собрали все на место, прогрел машину, постояла незаведенная минут 15, попробовал завести и опять хлопок, короче форсунки на замену, да и почистить там все надо получше.
И еще проверил коэффициент коррекции впрыска 0.867 вроде в пределах нормы,а длительность импульса впрыска 3.78-4.02 довольно прилично завышен. Что из этого следует?

#37:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 21:48
менять форсы Good
#38:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 00:49
Подскажите кто может, пошел покупать форсунки Siemens 6238? а мне пытаются всучить Deka VAZ 6238 помоему калужского завода, и говорят, что это то что надо. Кто-нибудь сталкивался с ними. просто цена 800 рублей за штуку, не хочется через неделю выбросить, как у меня было с ДМРВ типа под бош но в 3 раза дешевле. Или искать уже siemens?
#39:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 09:33
tenet12 писал(а):

мне пытаются всучить Deka VAZ 6238


Дык они именно так и называются.
Вот, читаю с упаковки новой форсунки, купленной лет 5 назад (вчера менял): "Injector, DEKA ID VAZ 6238, SIEMENS VDO. Made in Italy".
По 480 рублей за штучку... 1920 комплект, уплотнительные кольца на них уже стоЯт, чёрные. Smile
tenet12 писал(а):

калужского завода


Вот это настораживает... В Калуге открылось производство Siemens?
Да-а-авно я там не был... оч может быть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU