Неведомые преключения на подъёмах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 16:32
Denever писал(а):

кто знает сколько стоит новый или рабочий движок на такую машину


Радикально pst pst pst
Двигатель ВАЗ 21083-1000260-53 1.5л, 8-ми кл карбюратор 43200

#52:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 17:56
Denever писал(а):

ВОПРОС что за нафиг ?


Garik36 писал(а):

Дизелинг это


Причины - позднее зажигание, не рабочий клапан ЭПХХ или проблема с карбом:
б) Переобогащение холостого хода... Симптоматика: Двигатель не реагирует, или слабо реагирует изменением оборотов на вращение винта качества...
- Высокий уровень топлива в ПК...
- Не сидит в седле жиклёр ХХ (не докручен ЭМКХХ)...
- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

Возможные причины того, что авто глохнет
1. Неисправный ДХ - заменен.
2. Коммутатор - заменен.
3. Бензонасос - заменен.
4. При нагреве клинит в проставке шток насоса - ??? Такое бывает когда шток не каленый (он расклепывается РВ).
5. Криво настроен ХХ (слишком богатая смесь).

#53:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 19:22
Denever писал(а):

Вопрос номер 2, кто знает сколько стоит новый или рабочий движок


Smile Нафига? Нужно то проверить и отстроить навесное. От того что ты движок поменяешь, необходимость настройки бенз насоса, карба, трамблера не пропадет. Wink

#54:  Автор: DeneverОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 11:02
Всем спасибо за советы.

Буду копаться и думать что можно сделать НО с большой задержкой теперь.

На выходных вскрыли машину =((( cry Спёрли основной и запасные аккумуляторы. (Благо больше ничего не взяли) Так-что теперь мне до настройки и копания в движке предстоит правка капота + замена замка багажника. В общем наркоманы - металлисты УРОДЫ !!!

#55:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 11:05
Denever писал(а):

предстоит правка капота


Капот погнули?! wwow

#56:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 14:52
Garik36 писал(а):

Капот погнули?!


он же из фольги Pardon
Denever писал(а):

Спёрли основной и запасные аккумуляторы.


а зачем тебе летом 2 аккума в тазу?О_о

#57:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 15:10
Inf1nity21093, у кого нет гаража, знаешь сколько хлама с собой в багажнике возят круглый год?
#58:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 15:17
Сохатый
Я где-то выкладывал фотку 63 Но дома у меня хлама было еще больше Smile

#59:  Автор: DeneverОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 15:24
Цитата:

Капот погнули?!



Да, отогнули край капота чтобы до запорного устройства добраться и усё =((( Обидно блин !!! Я месяц назад там каррозию убирал, ласково и нежно промазывал стекловолоконной шпаклёвкой, шкурил, красил ээээх-х-х-х-х всё снова.


Цитата:

а зачем тебе летом 2 аккума в тазу?О_о



1-й это старый, катаю по причине некуда его складировать + иногда использую для прикуривания авто.

2-й собственно основной он-же рабочий. Понятно для чего.


Цитата:

у кого нет гаража, знаешь сколько хлама с собой в багажнике возят круглый год?



О да !!! Но при этом из багажника пропал только акум. Новый набор инструментов, насос в коробке, пылисос, разложеные в коробочки и вытертые на чисто Катушка, Коммутатор, карбюратор. Реально удивляюсь что всё это барахло не взяли.

При этом, запасной акум что был в багажнике - даже на вид уже совсем дохлый был. Я случайно на нём контакты замкнул, так там на "-" была реальная вмятина от выгоревшего метала....

Ну в общем ладно, что произошло то произошло.... буду чиниться

#60:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 15:32
Denever писал(а):

Но при этом из багажника пропал только акум.

Алкашня или нарки. Твои АКБ они сдадут по 200 рублей штука - будет им на опохмел. А инструмент.. они им точно работать не будут, а продать его надо еще умудриться кому-то.

#61:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 15:21
Denever писал(а):

Ещё вспомнил 1 странный прикол вчерашнего дня. Было что-то уж очень странное. В общем после того как первый раз за вечер она заглохла я начал смотреть что к чему, пока смотрел - она остыла и мы начали триумфальное катание домой. Перед переездом была небольшая пробка и мы решили чтобы машина не грелась пока стоим её заглушить. И тут прошла просто МАГИЯ !!! Возможно даже чёрная и сатанинская.



В общем сцепление выжато, машинка урчит, поворачиваю ключь и тут ОНА продолжает крутитть движку, дёргается, страншно урчит далее набирает обороты как при нажатии на газ и только после этого успешно успокаивается. ЧТО ЗА нафиг ЭТО БЫЛО Я НЕ ЗНАЮ НО после того как был вытащен ключь она ещё секунд 5 страдала хернёй. Было у неё иногда что после выключения зажигания она чуть чуть дёргала мотор (Дизель эффеки или как там его) но чтобы набирала обороты впервые.



Кстати после этого она не завелась сама даже когда остыла (стояли минут 10), завелась только с толкача.



ВОПРОС что за нафиг ?

Тогда это меняет дело. Pardon Выше я писал про переобогощение при прогреве ОЖ до90гр. А у тебя банальный перегрев в камерах сгорания. Это могут быть раскалённые свечи ,клапана, стальное кольцо от прокладки ГБЦ.
Причина бедная смесь или не правильно отрегулированный НУОЗ.
Но если смесь нормальная,то неправильным углом вызвать калилку практически невозможно. Общий перегрев движка по температуре или детонацию - да.
Смотри уровень в ПК. Ставь 25 мм от плоскости разъёма.
Свечи стоят 17е ?

#62:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 20:59
Denever писал(а):

Кстати после этого она не завелась сама даже когда остыла (стояли минут 10), завелась только с толкача.



заводи горячую с вжатой в пол педалью газа.

если поможет ,-мудрит-переливает карбюратор .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU