Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Доброго дня всем. Решил реанимировать старушку свою. Простояла три года. Поменял все тормозные шланги, жидкости и тд. Неделю сын катался - все нормально. Теперь стала глохнуть при нажатие( даже малейшем) педали газа. Заменил мотор бензонасоса и сеточку. День откатался и опять то же самое. Куда глядеть? Двигатель 1.6 16кл.
П.С. На холостом работает ровно.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Dim112
Отключи ДМРВ и погазуй.
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Пробовал. Все то же самое. И по моему при отключенном ДМРВ должны быть обороты холостых около 2000, а у меня максимум 1200.
Мне кажется, что давление в топливной рампе нет. Под капотом есть золотник на рампе. При его нажатии ничего не происходит. Из-за этого я и заменил мотор бензонасоса.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Dim112 писал(а):Пробовал. Все то же самое. И по моему при отключенном ДМРВ должны быть обороты холостых около 2000, а у меня максимум 1200.
Мне кажется, что давление в топливной рампе нет. Под капотом есть золотник на рампе. При его нажатии ничего не происходит. Из-за этого я и заменил мотор бензонасоса.
1) Давление в рампе проверяется манометром от шинного насоса+шланг+2хомута, чтобы исключить непонятки. У тебя должно быт 4 атмосферы, т.к. рампа без обратки.
2) Сними разъем с ДПДЗ, заведи и попробуй погазуй.
3) Включи зажигание, сними разъем с РХХ - заведи и погазуй.
4) Отсоедини ДМРВ от воздушного фильтра. Сними разъем с ДМРВ. Заведи и заткни ладошкой впуск (ДМРВ) - заглохла, гофра сжалась ?
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
В том-то и дело, что давления нет вообще никакого.
Попробую вечером. Ты натолкнул меня на одну мысль. Моторы бензонасоса для двигателей 1.5 и 1.6 не отличаются производительностью? По моему они дают разное давление.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Dim112 писал(а):В том-то и дело, что давления нет вообще никакого.
А как ты его увидишь ? Включил зажигание, накачал, пошел нажал на ниппель - и куиньки ? Так если обратный клапан не держит, то результат закономерен. Насос выключился, давление упало.
Короче ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.
Добавлено спустя 57 секунд:
Dim112 писал(а):Моторы бензонасоса для двигателей 1.5 и 1.6 не отличаются производительностью? По моему они дают разное давление.
Моторы одинаковы. РДТ разные. В 1.5 РДТ стоит на рампе, а в 1.6 находится в модуле бензонасоса.
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
goruxe
На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21124
Dim112
У меня такая же проблема, машина стояла около 1 года при нажатии на педаль газа иногда глохнет, обороты всегда падают. Найдете решение дайте знать плз.
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Может регулятор давления топлива не исправен?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
AMAROCK писал(а):Короче ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Глянуть бы метки ГРМ, особенно нижний шкив-демпфер как сидит, возможно что на шпонке (точнее на вырезе шкива коленвала) гуляет (при этом снаружи если смотреть то на ХХ шкив-демпфер 8кой гуляет, а при повышенных оборотах (свыше 1200-1500об/мин) перестаёт)
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Отписываюсь. Перескочил ремень ГРМ + дурил РД.
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Нет слов. Откатал 1 день и снова глохнет. Метки ГРМ на месте.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dim112 писал(а):Нет слов. Откатал 1 день и снова глохнет. Метки ГРМ на месте.
"Бери мочало, начинай с начала..."
AMAROCK писал(а):ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Померял в сервисе. Сказали все ОК. Попробую промыть инжектор.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
NAUexx писал(а):Померял в сервисе. Сказали все ОК.
Ох не доверяю я ихним "всё ОК".
Держится ли давляк в рампе после выключения зажигания?
Если "да", тогда "едем" дальше:
1.
Mostmajor писал(а): нижний шкив-демпфер как сидит, возможно что на шпонке (точнее на вырезе шкива коленвала) гуляет
2. ДПДЗ
3. РХХ
4. ДМРВ
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
А если не держит давление?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dim112 писал(а):А если не держит давление?
А если не держит, то одно из двух:
1. дохлый РДТ (у тебя он не на рампе, а в баке, встроен в БН)
2. дохлый обратный клапан (там же, в БН)
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Промыл инжектор и топливную трубку(от бака до рампы). Работает теперь как часы. В топливной трубке было очень много гадости.
goruxe
На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21124
Dim112
Какой пробег у вашего авто?
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы