После замены сайлент-блоков появился стук в подвеске. Оказалось, что стучит левый верхний рычаг. Если взяться за него рукой и подергать, он издает характерный стук. Болт крепления рычага закручен хорошо. Правый рычаг подобных стуков не издает. Это опасно? И что лучше сделать?( ВАЗ 2105 60 000 км)
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
это что же получается? до самены резинка была хорошая, потом ты её зачем-то поменял, а потом тебе плохую поставили? так что-ли? если всё так, поезжай туда, где тебе меняли, пусть объяснят твой гнусный поступок
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Этот болт надо крутить не "хорошо" а "до усёру" на обжатой передней подвеске (средний мужик на переднем бампере), чтобы сайлентблоки дольше ходили
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы