NName
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
из книжки по ЭСУД автомобилей ВАЗ -
"Получая сигналы ДМРВ и используя свои таблицы данных, контроллер определяет длительность открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха"
правильно ли я понимаю, что соотношение "воздух/топливо" система регулирует только длительностью впрыска форсунками? (заслонка связана только с педалью акселератора и воздушный поток системой никак не регулируется?)
а на авто с круиз контролем, получается, система может регулировать положение дроссельной заслонки? и привод педали акселератора - только электроника, а не механический - трос?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Да. На круиз-контроле нужно управлять подачей воздуха для поддержания выбранного режима движения.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
да-да, точно-точно :cool:
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
примерно так и есть, за исключением разве режима холостого хода, когда конроллер управляет некоторым регулятором изменяющим количества подаваемого воздуха в двигатель поскольку одной регулировки времени открытия форсунок явно недостаточно для нормапльной работы двигателя. В сов. машинах заслонка при этом закрыта а регулятор рулит обхолдной канал, в импортных встречается ещё и регулятор который толкает основную заслонку для поддержания нужного потока.
P.S.
но в принципе точно существует система, не знаю есть ли она в серии, где нет тросика газа, тоесть педаль воздействует на датчик а блок управления уже управляет заслонкой.
NName
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Sergeyi писал(а):примерно так и есть, за исключением разве режима холостого хода, когда конроллер управляет некоторым регулятором изменяющим количества подаваемого воздуха в двигатель поскольку одной регулировки времени открытия форсунок явно недостаточно для нормапльной работы двигателя. В сов. машинах заслонка при этом закрыта а регулятор рулит обхолдной канал, в импортных встречается ещё и регулятор который толкает основную заслонку для поддержания нужного потока.
P.S.
но в принципе точно существует система, не знаю есть ли она в серии, где нет тросика газа, тоесть педаль воздействует на датчик а блок управления уже управляет заслонкой.
"некоторым регулятором " - это ты про РХХ так загадочно сказал
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
РХХ, в общепринятом понимании, не в состоянии обеспечить подачу необходимого под нагрузкой, т.е. в движении, количества воздуха.
"Некоторый регулятор" - управляемое устройство, которое позволяет "кормить" мотор воздухом в условиях движения машины, т.е. при переменных нагрузках.
NName
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
PSP31 писал(а):РХХ, в общепринятом понимании, не в состоянии обеспечить подачу необходимого под нагрузкой, т.е. в движении, количества воздуха.
"Некоторый регулятор" - управляемое устройство, которое позволяет "кормить" мотор воздухом в условиях движения машины, т.е. при переменных нагрузках.
применимо к ВАЗовским авто эту функцию выполняет РХХ?
или всё таки в системе есть устройство под названием "некоторый регулятор"? а каталожный номер не напомните?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
NName писал(а):применимо к ВАЗовским авто эту функцию выполняет РХХ?
Вазовский РХХ может только с режимом ХХ справиться, да и то не всегда...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы