Страница 1 из 1
NName
из книжки по ЭСУД автомобилей ВАЗ -
"Получая сигналы ДМРВ и используя свои таблицы данных, контроллер определяет длительность открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха"

правильно ли я понимаю, что соотношение "воздух/топливо" система регулирует только длительностью впрыска форсунками? (заслонка связана только с педалью акселератора и воздушный поток системой никак не регулируется?)

а на авто с круиз контролем, получается, система может регулировать положение дроссельной заслонки? и привод педали акселератора - только электроника, а не механический - трос?
PSP31
Да. На круиз-контроле нужно управлять подачей воздуха для поддержания выбранного режима движения.
surik93i
да-да, точно-точно :cool:
Sergeyi
примерно так и есть, за исключением разве режима холостого хода, когда конроллер управляет некоторым регулятором изменяющим количества подаваемого воздуха в двигатель поскольку одной регулировки времени открытия форсунок явно недостаточно для нормапльной работы двигателя. В сов. машинах заслонка при этом закрыта а регулятор рулит обхолдной канал, в импортных встречается ещё и регулятор который толкает основную заслонку для поддержания нужного потока.

P.S.
но в принципе точно существует система, не знаю есть ли она в серии, где нет тросика газа, тоесть педаль воздействует на датчик а блок управления уже управляет заслонкой.
NName
Sergeyi писал(а):

примерно так и есть, за исключением разве режима холостого хода, когда конроллер управляет некоторым регулятором изменяющим количества подаваемого воздуха в двигатель поскольку одной регулировки времени открытия форсунок явно недостаточно для нормапльной работы двигателя. В сов. машинах заслонка при этом закрыта а регулятор рулит обхолдной канал, в импортных встречается ещё и регулятор который толкает основную заслонку для поддержания нужного потока.

P.S.
но в принципе точно существует система, не знаю есть ли она в серии, где нет тросика газа, тоесть педаль воздействует на датчик а блок управления уже управляет заслонкой.


"некоторым регулятором " - это ты про РХХ так загадочно сказал Smile
PSP31
РХХ, в общепринятом понимании, не в состоянии обеспечить подачу необходимого под нагрузкой, т.е. в движении, количества воздуха.
"Некоторый регулятор" - управляемое устройство, которое позволяет "кормить" мотор воздухом в условиях движения машины, т.е. при переменных нагрузках.
NName
PSP31 писал(а):

РХХ, в общепринятом понимании, не в состоянии обеспечить подачу необходимого под нагрузкой, т.е. в движении, количества воздуха.
"Некоторый регулятор" - управляемое устройство, которое позволяет "кормить" мотор воздухом в условиях движения машины, т.е. при переменных нагрузках.


применимо к ВАЗовским авто эту функцию выполняет РХХ?

или всё таки в системе есть устройство под названием "некоторый регулятор"? а каталожный номер не напомните? Smile
PSP31
NName писал(а):

применимо к ВАЗовским авто эту функцию выполняет РХХ?




Вазовский РХХ может только с режимом ХХ справиться, да и то не всегда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы