Страница 1 из 2
tenet12
Проблема вообще в том, что при включении зажигания происходит хлопок в ресивер, два раза даже вырывало саморез где заглушка рециркуляции.
После хлопка машина сразу не схватывает надо погонять стартер, а потом вылазит ошибка, потеряна связь с датчиком коленвала и 2-я датчик коленвала замыкание на массу, но машина работает. Происходит это не постоянно, но со временем все чаще. Да и двигатель иногда троит. Заменил датчик коленвала, проверил провод и никокого эффекта. Может кто сталкивался подскажите в какую сторону копать. Да вроде и расход последнее время увеличился.
max9000
1. форсунки пропускают (более 95%)
2. Еще раз проверить проводку дпкв Очень основательно, а возможно и новый датчик бракованный, но врядли. Склоняюсь к проводке/разъему.
-Viewer-
tenet12 писал(а):

Может кто сталкивался подскажите в какую сторону копать.


+100500 к max9000 на счёт форсунок.
А ошибка по ДПКВ вылетает в результате "схода с ума" ДМРВ (странно только почему две, обычно лезет одна - 0335), который к хлопкам относится крайне нехорошо.
Так что если хлопков было более десяти - ДМРВ тоже скорее всего труп.
tenet12
Хлопков было немеряно. ДМРВ поставил новый и что интересно сначала АЦП показывало 0.996, а сейчас скачет 0.977 - 0.996. Это что ему кирдык? Как можно проверить какая форсунка не держит, не разбирая?
.Олег.
Чтоб проверить герметичность закрытия форсунок, стенд не нужен. Достаточно снять форсунки вместе с рампой, и накачать давление бензонасосом. Но лучше сразу заняться промывкой форсунок ( со снятием лучше, визуально виден результат) а потом уже проверять.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

А ошибка по ДПКВ вылетает в результате "схода с ума" ДМРВ


Не факт... Сиё было на старых "Январских" прошивках... лично сам сталкивался с такой "маскировкой" крякнутого ДМРВ на заводской J5V13I02.
При "заливке" в блок J5V13L05 ошибка "0335" уходила, а мёртвый ДМРВ оставался. Smile
Да, ДМРВ был 004-ый.
Про форсунки согласен, просто так "пукать" в рес не будет.
Ещё сюрприз может и адсорбер преподнести... я имею в виду выстрелы в ресивер.
И таки да, раз стреляло часто, то расходомер скорей всего уже "расстрелян". Pardon
Serg_x
Еще ошибка по ДПКВ вылетает при большом смещении меток ГРМ более чем на 2 зуба. Мозг детектирует это по сигналу ДФ.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Сиё было на старых "Январских" прошивках


На N35 (и почти точной ее копии Smile NL54) - тоже есть.
tenet12
Кстати, проверял давление в топливной рампе, после того как заглушил двигатель то давление сразу падает в 0. Так должно быть? И кстати что писали насчет адсорбера, может из-за него хлопает.
-Viewer-
tenet12 писал(а):

Так должно быть?


Нет, не должно. Но это больше признак неважного РДТ, к хлопкам отношения обычно (за исключением случаев прорыва диафрагмы, когда через шланг подвода разрежения к нему в коллектор засасывает бенз) не имеющего.
И если б давление моментально стравливалось в цилиндры через форсунки, то окромя хлопков у тебя была бы злейшая незаводка, т.к. если стравить объем рампы даже по всем цилиндрам - залив будет конкретнейший.

tenet12 писал(а):

И кстати что писали насчет адсорбера, может из-за него хлопает


Может. Сними с него шланг, который идёт к дроссельному узлу и воткни в него болт. Если хлопать перестанет - причина в адсорбере.
NAUexx
tenet12 писал(а):

после того как заглушил двигатель то давление сразу падает в 0. Так должно быть?


-Viewer- писал(а):

Нет, не должно. Но это больше признак неважного РДТ


Good
Добавлю, что скорей всего не РДТ (хотя и он может туфтить), а обратный клапан в БН не держит.
Но одно совершенно точно - хлопать в рес из-за этого не должно, скорее даже наоборот.
Про адсорбер уже тоже сказали... Smile
tenet12
Думаю проще будет поменять форсунки, кстати хлопает обычно если машина недолго постояла заглушенная и чаще в теплую погоду.Подскажите подойдут форсунки siemens 6238 на 1.5 16v, а то какие стоят незнаю, а снимать не хочется. Адсорбер еще не проверял, сейчас похолодало хлопает реже, или так и можно ездить с заглушенным шлангом?
-Viewer-
tenet12 писал(а):

Подскажите подойдут форсунки siemens 6238


Подойдут. Но лучше купи Бош 0 280 158 110.

tenet12 писал(а):

так и можно ездить с заглушенным шлангом?


Чтоб так ездить нужна крышка бензобака с клапанами. Если она без - можно угробить насос.
alex-7
да кучи-АЦП ДВРМ и сколько кушает воздуха на ХХ и на 3000 тыщ. обормотах .хоца посмотреть,как дмрв расстреляло нафиг Wink
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Если она без - можно угробить насос.


wwow
Как это?
У мну крышка без клапанов, адсорбера нету... насос родной ещё... живее всех живых, авте 10 годиков. Pardon
Будь ласка, растолкуй механизм...
А то мож мне срочно надо искать крышку с клапанами. lol1
tenet12
Ну нет у нас Бош 0 280 158 110 стоит 1500 штучка, так в трубу вылетишь, а чем siemens плохие? Стоят в 2 раза меньше. Расход воздуха на xx 8-9, вроде в норме, на 3000 посмотрю. Клапана в крышке бака нет, иногда открываю крышку и слышно как воздух затягивает в бак. Это нормально?
АЦП ДМРВ скачет 0.977 - 0.996, тут вообще непонятно нормально это или нет.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Как это?


Давление/разрежение Smile. Второе особенно не полезно.

NAUexx писал(а):

У мну крышка без клапанов, адсорбера нету...


Зато сепаратор есть. Обычно в таком возрасте он дохнет (сгнивает и забивается ржавчиной с грязью "дышло" снизу), но почему бы не быть исключению.

NAUexx писал(а):

А то мож мне срочно надо искать крышку с клапанами.


Искать не надо, всё давно найдено: Meyle 100 034 0006. Немного толстовата, зато очень дешевая и клапанный механизм в ней отличный.

tenet12 писал(а):

а чем siemens плохие? Стоят в 2 раза меньше


Ответ содержится в самом вопросе: с чего бы они в 2 раза дешевле? Smile
tenet12
С другой стороны bosch 0 280 158 502 тоже стоят 700 рублей, а аналог
bosch 0 280 150 996 почему-то стоит 1500, раньше вроде с завода ставили siemens и никто не жаловался.Как-то с ценообразованием как-то у нас сложно.
-Viewer-
tenet12 писал(а):

0 280 158 502


Это восьмиклапанные форсунки. Оттого и дешевле.
Если же 996-е нашёл по 1500 - срочно бери, ибо экзист за них просит 8100 штука Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Давление/разрежение . Второе особенно не полезно.


Не очень понял, откель в баке возьмётся разрежение при отключенном адсорбере... Pardon
И как давление в баке может помешать насосу жить долго и щасливо?... Имхо, наоборот. Pardon
-Viewer- писал(а):

Зато сепаратор есть.


А у машин с адсорбером его нету?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Не очень понял, откель в баке возьмётся разрежение при отключенном адсорбере...


Я знаком с этими бесполезными устройствами поверхностно, поэтому утверждать на 146% не могу. Однако бак соединён с окружающей средой либо через "старинный" сепаратор, у которого есть дышло на улицу, либо через "новый" сепаратор, который связан с адсорбером. Следовательно "отглушение" адсорбера (который вроде как с двухходовым клапаном) может тупо "загерметизировать" бак, со всеми вытекающими.

NAUexx писал(а):

И как давление в баке может помешать насосу жить долго и щасливо?


Есть ведь еще и обратка, куда должен уходить "лишний" бенз Smile. А если ее из бака "подпереть", уходить бензу будет труднее.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Следовательно "отглушение" адсорбера (который вроде как с двухходовым клапаном) может тупо "загерметизировать" бак, со всеми вытекающими.


Ну... ты ж не адсорбер предлагал "заглушить", а ДУ. Smile
-Viewer- писал(а):

Сними с него (с адсорбера) шланг, который идёт к дроссельному узлу и воткни в него болт.


Адсорбер то останется "сообщаться" с атмой, ничо там не загерметизируется...
-Viewer- писал(а):

Есть ведь еще и обратка, куда должен уходить "лишний" бенз . А если ее из бака "подпереть", уходить бензу будет труднее.


Ну, как бы да... Но что б серьёзно помешать обратке "ворачиваться" в бак нужно, что б в оном очка 2 было... Откуда они там? Pardon
Хотя... летом, на жаре бак видимо серьёзно "пучит", ибо лично у мну в сильную жару довольно сильно сзади изпод машины бензом таращит...
Значит ента хрень
-Viewer- писал(а):

"старинный" сепаратор, у которого есть дышло на улицу

у меня ещё не забилась, работает. Smile
Я вот всё переживаю, не закурил бы кто рядом.... ROFL
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Хотя... летом, на жаре бак видимо серьёзно "пучит"


В тёплый денёк подбамперный датчик температуры запросто показывает +60. А рядом с баком еще и тёпленький выхлоп расположен плюс у машин с "полноценной" обраткой (1,5) бензик еще и под капотом подогрвевается. Так что в баке довольно жарко и с давлением тоже все в порядке Smile.

NAUexx писал(а):

у меня ещё не забилась, работает.


Я пару лет наблюдал вонь, затем она пропала и крышка начала пшикать. Полез, сдуру, почистить. В результате в бак откуда-то насосало хорошую такую порцию уличного дерьма, которым забило сетку и крякнул насос. После чего я варварски отпилил (он за 7 лет стал керамикой и ножницы его брать отказались) вентиляционный шланг бака и вкрутил в остаток болт. С тех пор никакой вони и никаких пшиканий. А крышку я еще до всего этого с клапанами поставил.
nikolaich65
хлопок в рессивер - это глюк ЭБУ.
искра должна появлятьсчя только при прокрутке.
сильнольющую форсунку можно проверить включив зажигание при вывернутыъ свечах. при прокрутке стартером будет фонтан из проблемного цилиндра.
ну и вообще нужно сначала понюхать масляный щуп.
Eddard Stark
У меня тоже форсунка текла и был хлопок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы