разобрал ду, прочистил все
шланги рабочие, входной штуцерт на дросселе работает.
полез дальше, выпускгой штуцерт из клапанной крышки не работал, внутри много грязи, видимо остатки масла.
вд попшикал, там внутри чтото типатшарика перепускного.
заработало
выпускной патрубок от абсорбера сухой, ощущение что пары не идут через него
проехался
на езде лучше не сказалось. машина стала тише работать, на первой до 4 5 тыщ едет, уде лучше
у мну пробег 200 и клапана звенят.
тккое ощущение, что пока еду до 3000 и смесь не переобогощенная, то все норм
а выше 3, то выпускные клапана не отрабатывают и смесь остаеца внутри блока, заливает свечи
что косвенно обьясняет факт того, что машина порой глохнет, сразу не заводится, лишь спустя минуту две
те пары или бензин со свечи скатываются и зажигание вновь работает
так ли это или я не прав7